HPI Vorza 1/8 Buggy
Ну если 19ый влезет, то хорошо будет.
Здравствуйте . В машинах я новичок, до этого летал на вертолётах. Очень хочу купить эту модель, у меня вопрос, передатчик он универсален то-есть рулевое колесо можно поставить с другой стороны, мне удобней держать его в правой руке, а на видео и картинках он для левой руки.Спасибо.
Spektrum DX3R меняется руль и под левую и под правую руку.
Привет. Тыкните какое масло купить в дифы. Желательно на башне. Которое в инструкции его нет в продаже. Спасибо. Масло так сказать усредненное ибо я не супер пупер гоньшик.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJS&P… (центральный дифф)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB8&P… (передний и задний дифф)
это то что в инструкции и которого нет в продаже)))
Лейте 5000/7000/2000(перед/центр/зад). Будет более управляемая шассь;)
нормально всё?
Отлично.Можно еще масло для амортов взять 40 и 25, чтобы поиграть настройками в будущем
Кто знает, это добро на Vorza подойдет??
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Lightweight-Spur-Gea…
Кто знает, это добро на Vorza подойдет??
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Lightweight-Spur-Gea…
Да, подойдет
Да, подойдет
А не будет снизу шаськи торчать??
Диаметр вроде как у нее побольше должен быть чем родной 48Т, а тот в свою очередь впритык(
а не будет снизу шаськи торчать??
Я на 50 от трагги езжу, вроде не цепляет ни за что
Я на 50 от трагги езжу, вроде не цепляет ни за что
дай ссылку плиз на спур от трагги, который у тебя стоит.
а пиньен какой поставил? 12Т?
дай ссылку плиз на спур от трагги, который у тебя стоит.
а пиньен какой поставил? 12Т?
www.hpiracing.com/en/part/101188
Пиньен 15
Здравствуйте подскажите пожалуйста апу в районе 200$ но для правой руки Спасибо.
Люди, если на Ворзачке начинают колеса передние подергиваться это уже приходит смерть серве?? если рулем покрутить дрожание прекращается, а потом после легкого удара(в момент когда модель на стол ставишь, к примеру) опять может та же беда начаться.