HPI Vorza 1/8 Buggy
вес ворзы в коробке!
Приблизительно можно узнать на амейне или башне, если кинуть в корзину ворзу и пройти к оплате.
Здравствуйте. владельцем ворзы не являюсь, но не могли бы вы подсказать по поводу её амортизаторов?
какой внешний диаметр амортизаторов? в группе в контакте спрашивал говорили 16мм, но пружины от хот бодис с внутренним диаметром 20мм на них встают.
(ниже ссылка, там парт намберы все прописаны, на башне посмотрел внутренний диаметр пружин…)
www.ebay.com/itm/…/400609780342 (не реклама)
просто я теперь не знаю чему верить…
а и да… какая длинна от дырки до дырки у передних и задних амов?
Спасибо за ответы!
Подскажите есть ли различия в силиконовом масле от различные производителей?
Интересен вариант масла для амортизаторов от HPI и от Associated какое покупать? От Associated чуть дешевле.
Подскажите есть ли различия в силиконовом масле от различные производителей?
Интересен вариант масла для амортизаторов от HPI и от Associated какое покупать? От Associated чуть дешевле.
если и есть, то ты его не почувствуешь) и тот и тот производитель заслуживает доверия)
люди, поломался наконечник рулевой тяги №HBC8100 его в продаже нет(
подойдет ли наконечник от D8? #66247 amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-68mm-Steering-Ball-E…
если и есть, то ты его не почувствуешь) и тот и тот производитель заслуживает доверия)
люди, поломался наконечник рулевой тяги №HBC8100 его в продаже нет(
подойдет ли наконечник от D8? #66247 amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-68mm-Steering-Ball-E…
Скорее всего подойдет. А с виду по форме он даже более желателен для ворзы нежели штатные. Они с изгибом. А родные стираются колесом как раз в этом месте, где у этих изгиб.
ладно, закажу. поставлю отпишусь)
она у вас как новая)
только onroad?)
если не поздно, вот ТУТ есть, идентичны с №HBC8100
спасибо, заказал уже те ) думаю должны стать) и действительно должна уйти эта болезнь цепляние наконечника за диск
в большинстве своем да, но я ее отмыл при сборке + дека новая создает ложное впечатление. )
ИМХО ее все таки интереснее катать на грунтовой трассе с трамплинами и соперниками)
ИМХО ее все таки интереснее катать на грунтовой трассе с трамплинами и соперниками)
+1.
Для грунта приобрел 808е (полегче будет, ворза все таки несколько тяжелая), но теперь она стала раритетной )))
извиняюсь за настойчивость, но пожалуйста, подскажите длину передних и задних амортов от дырки до дырки. пожалуйста.
извиняюсь за настойчивость, но пожалуйста, подскажите длину передних и задних амортов от дырки до дырки. пожалуйста.
что задние что передние одинаковые) и не дырки, а отверстия) дырки в другом месте)
сейчас померяю, жди…
в разжатом состоянии примерно 101мм
в сжатом примерно 78мм
что задние что передние одинаковые) и не дырки, а отверстия) дырки в другом месте)
сейчас померяю, жди…в разжатом состоянии примерно 101мм
в сжатом примерно 78мм
спасибо большое!)
просто на эбее есть и передние и задние, вот и написал так. видимо разница только в пружинах…
стоковые аморы одинаковые, разница только в пружинах.
но есть еще тюнинговые задние аморы, они больше стоковых. но под них нужна другая задняя бабочка.
Всех приветствую!!!
Получил вчера данную шаську,очень положительные эмоции за минусом еще не заказал акк. и заряд. Есть пару вопросов так как уже читал всю тему но всеже.
- Какие болты надо перезакрутить с использованием резьбового клея?
- Люфт колес на соединениях это плохо?
Всех приветствую!!!
Получил вчера данную шаську,очень положительные эмоции за минусом еще не заказал акк. и заряд. Есть пару вопросов так как уже читал всю тему но всеже.
- Какие болты надо перезакрутить с использованием резьбового клея?
- Люфт колес на соединениях это плохо?
поздравляю) чем меньше люфт тем лучше. болты нужно переодически подтягивать, особенно если будешь катать ее на грунтовой трассе. с завода там вроде все закручено нормально. Крепление конечников рулевых тяг проверяй почаще.
Крепление передних кулаков. Вообщем на передок самая нагрузка идет(опять же из опыта катания на грунтовой трассе с трамплинами)
- Какие болты надо перезакрутить с использованием резьбового клея?
- Люфт колес на соединениях это плохо?
1)На фиксатор посадить советую: 1) пиньон 2) Пины в передних колесных приводах. Да пожалуй все. Остальное просто по кругу протяни, проверь.
2)Люфт - не плохо. Так и должно быть. Как сказал знающий человек: Начнешь убирать люфты - начнет ломаться. Люфты на управлении не сказываются.
Люфтит все изначально - значит не неисправность.
САм тоже не люблю люфты, но на ворзе их не убираю.
А так машинюгой доволен полностью. Пожалуй лучшее из того что у меня было и есть. Самая безпроблемная машина и самая крепкая пожалуй.
- пиньон
если машинка новая, то пиньен бы я не советовал трогать, он там с завода довольно прочно сидит и изначально закручен с фиксатором резьбы. если уже будешь менять пиньены со временем, тогда да, обязательно на фиксатор резьбы нужно садить. и мотораму если в будующем будешь двигать, то садить на фиксатор резьбы винтики.
если машинка новая, то пиньен бы я не советовал трогать, он там с завода довольно прочно сидит и изначально закручен с фиксатором резьбы. если уже будешь менять пиньены со временем, тогда да, обязательно на фиксатор резьбы нужно садить. и мотораму если в будующем будешь двигать, то садить на фиксатор резьбы винтики.
Штатный один хрен быстро сточится, поэтому трогать по любому придется.
Штатный один хрен быстро сточится, поэтому трогать по любому придется.
У чела еще аккумов нет)) 2 месяца на стоковом покатает стабильно)