HPI Vorza 1/8 Buggy
извиняюсь за настойчивость, но пожалуйста, подскажите длину передних и задних амортов от дырки до дырки. пожалуйста.
что задние что передние одинаковые) и не дырки, а отверстия) дырки в другом месте)
сейчас померяю, жди…
в разжатом состоянии примерно 101мм
в сжатом примерно 78мм
что задние что передние одинаковые) и не дырки, а отверстия) дырки в другом месте)
сейчас померяю, жди…в разжатом состоянии примерно 101мм
в сжатом примерно 78мм
спасибо большое!)
просто на эбее есть и передние и задние, вот и написал так. видимо разница только в пружинах…
стоковые аморы одинаковые, разница только в пружинах.
но есть еще тюнинговые задние аморы, они больше стоковых. но под них нужна другая задняя бабочка.
Всех приветствую!!!
Получил вчера данную шаську,очень положительные эмоции за минусом еще не заказал акк. и заряд. Есть пару вопросов так как уже читал всю тему но всеже.
- Какие болты надо перезакрутить с использованием резьбового клея?
- Люфт колес на соединениях это плохо?
Всех приветствую!!!
Получил вчера данную шаську,очень положительные эмоции за минусом еще не заказал акк. и заряд. Есть пару вопросов так как уже читал всю тему но всеже.
- Какие болты надо перезакрутить с использованием резьбового клея?
- Люфт колес на соединениях это плохо?
поздравляю) чем меньше люфт тем лучше. болты нужно переодически подтягивать, особенно если будешь катать ее на грунтовой трассе. с завода там вроде все закручено нормально. Крепление конечников рулевых тяг проверяй почаще.
Крепление передних кулаков. Вообщем на передок самая нагрузка идет(опять же из опыта катания на грунтовой трассе с трамплинами)
- Какие болты надо перезакрутить с использованием резьбового клея?
- Люфт колес на соединениях это плохо?
1)На фиксатор посадить советую: 1) пиньон 2) Пины в передних колесных приводах. Да пожалуй все. Остальное просто по кругу протяни, проверь.
2)Люфт - не плохо. Так и должно быть. Как сказал знающий человек: Начнешь убирать люфты - начнет ломаться. Люфты на управлении не сказываются.
Люфтит все изначально - значит не неисправность.
САм тоже не люблю люфты, но на ворзе их не убираю.
А так машинюгой доволен полностью. Пожалуй лучшее из того что у меня было и есть. Самая безпроблемная машина и самая крепкая пожалуй.
- пиньон
если машинка новая, то пиньен бы я не советовал трогать, он там с завода довольно прочно сидит и изначально закручен с фиксатором резьбы. если уже будешь менять пиньены со временем, тогда да, обязательно на фиксатор резьбы нужно садить. и мотораму если в будующем будешь двигать, то садить на фиксатор резьбы винтики.
если машинка новая, то пиньен бы я не советовал трогать, он там с завода довольно прочно сидит и изначально закручен с фиксатором резьбы. если уже будешь менять пиньены со временем, тогда да, обязательно на фиксатор резьбы нужно садить. и мотораму если в будующем будешь двигать, то садить на фиксатор резьбы винтики.
Штатный один хрен быстро сточится, поэтому трогать по любому придется.
Штатный один хрен быстро сточится, поэтому трогать по любому придется.
У чела еще аккумов нет)) 2 месяца на стоковом покатает стабильно)
У чела еще аккумов нет)) 2 месяца на стоковом покатает стабильно)
Так если модель стоит - она ваще пипец какая надежная и не убиваемая. ))) И пиньен вечный.
Так если модель стоит - она ваще пипец какая надежная и не убиваемая. ))) И пиньен вечный.
)))))))))))))))))))))
разбавить темку) наша тренировочная трасса в Одессе)
Спасибо парни за совет. Блин а я как то не догадался если акки не ставить ваше крутяк)))
Развал в теории обязательно делать в будущем ?
Спасибо парни за совет. Блин а я как то не догадался если акки не ставить ваше крутяк)))
Развал в теории обязательно делать в будущем ?
В теории можешь сделать, а на практике не обязательно. Я с заводскими настройками езжу, все вроде нормально.
Ну ты даешь! Это надо умудриться.Может в серве косяк был, заводской брак например. Может шестерня кривая была изначально, вот ее и сожрало.
на штатной серве отломало три зубца шестерня по ходу сплав дюрали и чего то еще. на последней шестерни выходящую на качалку.шестерню я развернул на 180 градусов перенес шплинт ограничителя .работает опять.
к стати. кто пробовал облегчить шась?.снять лишние граммы.и на сколько толку дает?
к стати. кто пробовал облегчить шась?.снять лишние граммы.и на сколько толку дает?
для информации. Моя D8 хара версия, весит в полной экипировке 3800 примерно. Но можно еще грамм 100 легко скинуть.
vorza тянет 4243 грамма.но правда с фарами и питанием. вот бы пол кг скинуть. бодрей пошла бы
немного в парке покатались )
после сборки все окей вроде.
есть у кого снятый регуль родной.скажите его вес?а то свой выбросил когда сгорел.мой кинговский 228 грамм весит.