HPI Vorza 1/8 Buggy

clericdv

Всем привет!
В посте 1414 было фото первой и последней летней покатушки.
Лежала долго, но таки руки дошли. )

Хорошая модель: собирать\разбирать\управлять - кайфно.

пора уже и покататься 😃

Celica2000:

наконечник рулевой тяги №HBC8100 его в продаже нет(

если не поздно, вот ТУТ есть, идентичны с №HBC8100.

Celica2000

она у вас как новая)
только onroad?)

clericdv:

если не поздно, вот ТУТ есть, идентичны с №HBC8100

спасибо, заказал уже те ) думаю должны стать) и действительно должна уйти эта болезнь цепляние наконечника за диск

clericdv

в большинстве своем да, но я ее отмыл при сборке + дека новая создает ложное впечатление. )

Celica2000

ИМХО ее все таки интереснее катать на грунтовой трассе с трамплинами и соперниками)

clericdv
Celica2000:

ИМХО ее все таки интереснее катать на грунтовой трассе с трамплинами и соперниками)

+1.

Для грунта приобрел 808е (полегче будет, ворза все таки несколько тяжелая), но теперь она стала раритетной )))

sledsk

извиняюсь за настойчивость, но пожалуйста, подскажите длину передних и задних амортов от дырки до дырки. пожалуйста.

Celica2000
sledsk:

извиняюсь за настойчивость, но пожалуйста, подскажите длину передних и задних амортов от дырки до дырки. пожалуйста.

что задние что передние одинаковые) и не дырки, а отверстия) дырки в другом месте)
сейчас померяю, жди…

в разжатом состоянии примерно 101мм
в сжатом примерно 78мм

sledsk
Celica2000:

что задние что передние одинаковые) и не дырки, а отверстия) дырки в другом месте)
сейчас померяю, жди…

в разжатом состоянии примерно 101мм
в сжатом примерно 78мм

спасибо большое!)
просто на эбее есть и передние и задние, вот и написал так. видимо разница только в пружинах…

Celica2000

стоковые аморы одинаковые, разница только в пружинах.
но есть еще тюнинговые задние аморы, они больше стоковых. но под них нужна другая задняя бабочка.

rus46

Всех приветствую!!!
Получил вчера данную шаську,очень положительные эмоции за минусом еще не заказал акк. и заряд. Есть пару вопросов так как уже читал всю тему но всеже.

  1. Какие болты надо перезакрутить с использованием резьбового клея?
  2. Люфт колес на соединениях это плохо?
Celica2000
rus46:

Всех приветствую!!!
Получил вчера данную шаську,очень положительные эмоции за минусом еще не заказал акк. и заряд. Есть пару вопросов так как уже читал всю тему но всеже.

  1. Какие болты надо перезакрутить с использованием резьбового клея?
  2. Люфт колес на соединениях это плохо?

поздравляю) чем меньше люфт тем лучше. болты нужно переодически подтягивать, особенно если будешь катать ее на грунтовой трассе. с завода там вроде все закручено нормально. Крепление конечников рулевых тяг проверяй почаще.
Крепление передних кулаков. Вообщем на передок самая нагрузка идет(опять же из опыта катания на грунтовой трассе с трамплинами)

E-g-o-i-s-T
rus46:
  1. Какие болты надо перезакрутить с использованием резьбового клея?
  2. Люфт колес на соединениях это плохо?

1)На фиксатор посадить советую: 1) пиньон 2) Пины в передних колесных приводах. Да пожалуй все. Остальное просто по кругу протяни, проверь.

2)Люфт - не плохо. Так и должно быть. Как сказал знающий человек: Начнешь убирать люфты - начнет ломаться. Люфты на управлении не сказываются.
Люфтит все изначально - значит не неисправность.
САм тоже не люблю люфты, но на ворзе их не убираю.
А так машинюгой доволен полностью. Пожалуй лучшее из того что у меня было и есть. Самая безпроблемная машина и самая крепкая пожалуй.

Celica2000
E-g-o-i-s-T:
  1. пиньон

если машинка новая, то пиньен бы я не советовал трогать, он там с завода довольно прочно сидит и изначально закручен с фиксатором резьбы. если уже будешь менять пиньены со временем, тогда да, обязательно на фиксатор резьбы нужно садить. и мотораму если в будующем будешь двигать, то садить на фиксатор резьбы винтики.

E-g-o-i-s-T
Celica2000:

если машинка новая, то пиньен бы я не советовал трогать, он там с завода довольно прочно сидит и изначально закручен с фиксатором резьбы. если уже будешь менять пиньены со временем, тогда да, обязательно на фиксатор резьбы нужно садить. и мотораму если в будующем будешь двигать, то садить на фиксатор резьбы винтики.

Штатный один хрен быстро сточится, поэтому трогать по любому придется.

Celica2000
E-g-o-i-s-T:

Штатный один хрен быстро сточится, поэтому трогать по любому придется.

У чела еще аккумов нет)) 2 месяца на стоковом покатает стабильно)

E-g-o-i-s-T
Celica2000:

У чела еще аккумов нет)) 2 месяца на стоковом покатает стабильно)

Так если модель стоит - она ваще пипец какая надежная и не убиваемая. ))) И пиньен вечный.

rus46

Спасибо парни за совет. Блин а я как то не догадался если акки не ставить ваше крутяк)))
Развал в теории обязательно делать в будущем ?

E-g-o-i-s-T
rus46:

Спасибо парни за совет. Блин а я как то не догадался если акки не ставить ваше крутяк)))
Развал в теории обязательно делать в будущем ?

В теории можешь сделать, а на практике не обязательно. Я с заводскими настройками езжу, все вроде нормально.

Celica2000

За две недели убилась серва ds1015((
Может быть проблема в сервосейвере? Разобрал сервосейвер, никаких механических поломок не обнаружил.
Но не до конца понимаю ее принцип работы. Зачем эта прижимающая пружина? Почему эта деталь, которая прижимается пружиной не цельная, а состоит из двух половинок?

E-g-o-i-s-T
Celica2000:

За две недели убилась серва ds1015((
Может быть проблема в сервосейвере? Разобрал сервосейвер, никаких механических поломок не обнаружил.
Но не до конца понимаю ее принцип работы. Зачем эта прижимающая пружина? Почему эта деталь, которая прижимается пружиной не цельная, а состоит из двух половинок?

Ну ты даешь! Это надо умудриться.Может в серве косяк был, заводской брак например. Может шестерня кривая была изначально, вот ее и сожрало.