HPI Vorza 1/8 Buggy
Гнул ее то же, но тока когда с трех метров на бетон ее прикладывал кверху пузом летя ))). Разгибал пару раз , думаю третий не выдержет , лопнет
Такие погнуть не реально
Вопросы в личку
Павел , по регулю , что посоветуешь?
Вот и я купил ворзу, первая брендовая тачка после китайцев (химото), на химоту пожаловаться не могу хорошие машинки, проверю hpi лучше или тоже самое…
после HSPшного монстра тоже захотел что то брендовое, но 1:8 - дорого, взял минисоважа, отличная машинка но очень кувыркучая, хотелось управляемости.
засматривался в сторону 1:8 трагги или багги от hpi , покурил тему на предмет болячек:
так вот пришел к выводу, чтобы зарядить баггу надо все переставить с ворзы. а на ворзе тюнить ваще нече.
штатную серву лучше сразу в барахолку пока новая.
задние кулаки про запас обязательно, кто то ставит люминь но мнения неоднозначны. да и цена дикая. когда я сломал кулак, а запы еще не пришли, я его просто склеил цианакрилом и прошил капроновой ниткой с последующей пропиткой клеем. гонял наравне со штатным.
штатные кулаки не дорогие можно взять кучку про запас.
Ну вот примерно так я и рассуждал, ворза обещает быть крепкой,Хотя было желание взять мюген трагги, но что то очень дорого выходило…Жду тепла ибо сейчас дороги засыпаны солью, ну и герметить регуль, китайцы честно загермечены были))))
Кстати, а чем так плоха родная серва? По характеристикам вроде норм…
Со штатными сервами плохо у любых RTR. Но У HPI помоему ваще засада.
Что на минисаваже у меня штатная еле-еле, что на ворзе.
на саваж ставил блюберт чето килограм на семь всего, не помню уже, так небо и земля и стоит дешевле.
на ворзе на штатной покатался малехо, пока замена не пришла:
www.amain.com/…/p253592
очень доволен!
P.s.
нууу… …можно про запас оставить. я ее потом на саваж поставил, так сын попробовал и сказал: папа че за хрень !!!
P.P.s
а килограммы в характеристиках у каждого свои, как китайские амперы у китайцев свои
www.amain.com/protek-r-c-130s...oltage/p253592
очень доволен!
забыл добавить: внешний BEC обязателен, при резкой рулешке напруга проседает и регуль перезапускается, причем замечено это было на штатной аппе,
когда серва пришла, у меня стояла GT2B и BECа не было - рулилась нормально, видимо запросы штатного приемыша выше.
в любом случае внешний BEC на на восьмерке весч далеко НЕ бесполезная !
Спасибо! Видимо все это к лету, BEC то штука полезная, но не хочется лишнюю электронику добавлять, лучше заменить родной приемыш ( а заодно ужастный пульт на ту же sanvu). Думаю там с потреблением все будет норм…
А причем тут бек и приемник, у вас по любому напрягается внутренний бек регулятора.
А причем тут бек и приемник, у вас по любому напрягается внутренний бек регулятора.
вот именно. серва просаживает напругу на встроенном BECе настолько, что приемыш отрубается на мнгновение, что в свою очередь ведет к перезагрузке. Но замечено это было на штатной аппе TF40, а на китайской нет.
Отсюда я сделал вывод, что хпиаевский приемыш более чувствителен к просадкам напряжения.
Значит мне повезло, у меня прекрасная экономично-жмотская)))) аппа TF 11, может там такого не будет.
в любом случае встроенный вес надо “беречь” для “собственных нужд” регуля.
Ну регуль я так понял нежный и сгорает только в путь, сгорит, куплю хоббивинг… Вообщем будем тестдрайвить будем посмотреть)
Ну регуль я так понял нежный и сгорает только в путь
Тут все зависит от эксплуатации, если будете насиловать, то конечно сгорит.
Да и лучше сразу поставить и подстраховаться внешним беком, если будете менять серву на что-то более мощное. А то в будущем его все равно придется покупать , но при этом еще надо будет ремонтировать регулятор.
Ну а вообще дело ваше).
Кстати а кто каким BECом пользуется?
Именно на ворзе.
Кстати а кто каким BECом пользуется? Именно на ворзе.
Кстати а какая разница именно на какой модели?! Лично у меня два ВЕСа кстловских. И на D8 стоял и тд. Короче на каждой комбе по ВЕСу.
От модели наверное не зависит, а от масштаба зависит (больше масштаб мощнее серва больше банок и тд). Ну а раз мы в теме ворзы… Как понял все на Кастле сидят, хотя они и горят и для того чтобы переключить вольтаж надо покупать касл линк)))
у меня душманский турниги на 5а.
hobbyking.com/…/__10313__Turnigy_5A_8_40v_SBEC_for…
покрыт лаком, засунут в коробочку из под ношпы, свои функции выполняет, стоит недорого - н…ебнется - выкину - куплю такой-же.
Ну регуль я так понял нежный и сгорает только в путь, сгорит, куплю хоббивинг… Вообщем будем тестдрайвить будем посмотреть)
НЕТ! регуль зашибись! реально! штатный BLUR достойный рег, в контексте стоковой связки с TORK 2200kv.+4 кило ворзы, про саваж не скажу.
ниразу я не парился по перегреву (пин19, спур стандарт, 4s, карлсон родной, колесы:
www.amain.com/…/p387123?v=217639
вжаривал по полной!
никаких траблов с отсечкой, батарейки такие:
hobbyking.com/…/__9933__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_4S…
выкатывались и заливались как надо, грелись умеренно, не дулись. тьфу, тьфу, тьфу.
никаких тупний с задним ходом.
сам м&дак спалил
Ожила Тема! Да ворза тачка супер, как только не катался, не ломается! Крепкая, получается что единственная из известных мне багги для баша! Ну а все таки Сергей, какой рег лучше мамба или хоббивинг? Или не такая уж разница великая?