HPI Vorza 1/8 Buggy

Олег_питерский

Вот и я купил ворзу, первая брендовая тачка после китайцев (химото), на химоту пожаловаться не могу хорошие машинки, проверю hpi лучше или тоже самое…

китаец59

после HSPшного монстра тоже захотел что то брендовое, но 1:8 - дорого, взял минисоважа, отличная машинка но очень кувыркучая, хотелось управляемости.
засматривался в сторону 1:8 трагги или багги от hpi , покурил тему на предмет болячек:
так вот пришел к выводу, чтобы зарядить баггу надо все переставить с ворзы. а на ворзе тюнить ваще нече.
штатную серву лучше сразу в барахолку пока новая.
задние кулаки про запас обязательно, кто то ставит люминь но мнения неоднозначны. да и цена дикая. когда я сломал кулак, а запы еще не пришли, я его просто склеил цианакрилом и прошил капроновой ниткой с последующей пропиткой клеем. гонял наравне со штатным.
штатные кулаки не дорогие можно взять кучку про запас.

Олег_питерский

Ну вот примерно так я и рассуждал, ворза обещает быть крепкой,Хотя было желание взять мюген трагги, но что то очень дорого выходило…Жду тепла ибо сейчас дороги засыпаны солью, ну и герметить регуль, китайцы честно загермечены были))))

китаец59

Со штатными сервами плохо у любых RTR. Но У HPI помоему ваще засада.
Что на минисаваже у меня штатная еле-еле, что на ворзе.
на саваж ставил блюберт чето килограм на семь всего, не помню уже, так небо и земля и стоит дешевле.
на ворзе на штатной покатался малехо, пока замена не пришла:

www.amain.com/…/p253592
очень доволен!

P.s.
нууу… …можно про запас оставить. я ее потом на саваж поставил, так сын попробовал и сказал: папа че за хрень !!!

P.P.s
а килограммы в характеристиках у каждого свои, как китайские амперы у китайцев свои

китаец59:

забыл добавить: внешний BEC обязателен, при резкой рулешке напруга проседает и регуль перезапускается, причем замечено это было на штатной аппе,
когда серва пришла, у меня стояла GT2B и BECа не было - рулилась нормально, видимо запросы штатного приемыша выше.
в любом случае внешний BEC на на восьмерке весч далеко НЕ бесполезная !

Олег_питерский

Спасибо! Видимо все это к лету, BEC то штука полезная, но не хочется лишнюю электронику добавлять, лучше заменить родной приемыш ( а заодно ужастный пульт на ту же sanvu). Думаю там с потреблением все будет норм…

Korovay

А причем тут бек и приемник, у вас по любому напрягается внутренний бек регулятора.

китаец59
Korovay:

А причем тут бек и приемник, у вас по любому напрягается внутренний бек регулятора.

вот именно. серва просаживает напругу на встроенном BECе настолько, что приемыш отрубается на мнгновение, что в свою очередь ведет к перезагрузке. Но замечено это было на штатной аппе TF40, а на китайской нет.
Отсюда я сделал вывод, что хпиаевский приемыш более чувствителен к просадкам напряжения.

Олег_питерский

Значит мне повезло, у меня прекрасная экономично-жмотская)))) аппа TF 11, может там такого не будет.

китаец59

в любом случае встроенный вес надо “беречь” для “собственных нужд” регуля.

Олег_питерский

Ну регуль я так понял нежный и сгорает только в путь, сгорит, куплю хоббивинг… Вообщем будем тестдрайвить будем посмотреть)

Korovay
Олег_питерский:

Ну регуль я так понял нежный и сгорает только в путь

Тут все зависит от эксплуатации, если будете насиловать, то конечно сгорит.
Да и лучше сразу поставить и подстраховаться внешним беком, если будете менять серву на что-то более мощное. А то в будущем его все равно придется покупать , но при этом еще надо будет ремонтировать регулятор.
Ну а вообще дело ваше).

Usual-boy
Олег_питерский:

Кстати а кто каким BECом пользуется? Именно на ворзе.

Кстати а какая разница именно на какой модели?! Лично у меня два ВЕСа кстловских. И на D8 стоял и тд. Короче на каждой комбе по ВЕСу.

Олег_питерский

От модели наверное не зависит, а от масштаба зависит (больше масштаб мощнее серва больше банок и тд). Ну а раз мы в теме ворзы… Как понял все на Кастле сидят, хотя они и горят и для того чтобы переключить вольтаж надо покупать касл линк)))

китаец59
Олег_питерский:

Ну регуль я так понял нежный и сгорает только в путь, сгорит, куплю хоббивинг… Вообщем будем тестдрайвить будем посмотреть)

НЕТ! регуль зашибись! реально! штатный BLUR достойный рег, в контексте стоковой связки с TORK 2200kv.+4 кило ворзы, про саваж не скажу.

ниразу я не парился по перегреву (пин19, спур стандарт, 4s, карлсон родной, колесы:
www.amain.com/…/p387123?v=217639
вжаривал по полной!

никаких траблов с отсечкой, батарейки такие:
hobbyking.com/…/__9933__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_4S…
выкатывались и заливались как надо, грелись умеренно, не дулись. тьфу, тьфу, тьфу.

никаких тупний с задним ходом.

сам м&дак спалил

3 months later
Олег_питерский

Ожила Тема! Да ворза тачка супер, как только не катался, не ломается! Крепкая, получается что единственная из известных мне багги для баша! Ну а все таки Сергей, какой рег лучше мамба или хоббивинг? Или не такая уж разница великая?