HPI Vorza 1/8 Buggy
Кстати а кто каким BECом пользуется?
Именно на ворзе.
Кстати а кто каким BECом пользуется? Именно на ворзе.
Кстати а какая разница именно на какой модели?! Лично у меня два ВЕСа кстловских. И на D8 стоял и тд. Короче на каждой комбе по ВЕСу.
От модели наверное не зависит, а от масштаба зависит (больше масштаб мощнее серва больше банок и тд). Ну а раз мы в теме ворзы… Как понял все на Кастле сидят, хотя они и горят и для того чтобы переключить вольтаж надо покупать касл линк)))
у меня душманский турниги на 5а.
hobbyking.com/…/__10313__Turnigy_5A_8_40v_SBEC_for…
покрыт лаком, засунут в коробочку из под ношпы, свои функции выполняет, стоит недорого - н…ебнется - выкину - куплю такой-же.
Ну регуль я так понял нежный и сгорает только в путь, сгорит, куплю хоббивинг… Вообщем будем тестдрайвить будем посмотреть)
НЕТ! регуль зашибись! реально! штатный BLUR достойный рег, в контексте стоковой связки с TORK 2200kv.+4 кило ворзы, про саваж не скажу.
ниразу я не парился по перегреву (пин19, спур стандарт, 4s, карлсон родной, колесы:
www.amain.com/…/p387123?v=217639
вжаривал по полной!
никаких траблов с отсечкой, батарейки такие:
hobbyking.com/…/__9933__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_4S…
выкатывались и заливались как надо, грелись умеренно, не дулись. тьфу, тьфу, тьфу.
никаких тупний с задним ходом.
сам м&дак спалил
Ожила Тема! Да ворза тачка супер, как только не катался, не ломается! Крепкая, получается что единственная из известных мне багги для баша! Ну а все таки Сергей, какой рег лучше мамба или хоббивинг? Или не такая уж разница великая?
Да ворза тачка супер
бээз базару! кто так не считает - просто завидуют!😛
Крепкая, получается что единственная из известных мне багги для баша!
…так и есть!😎
3 мая. Экстрим парк Пермь.
Вваливаем на открытие сезона дрифтилок
…успели…😁
…народу много было, много детей, отжечь по полной не представлялось возможным. 😦
какой рег лучше мамба или хоббивинг?
…вопрос риторический…😉
я так сделал:
rcopen.com/forum/f27/topic120367/6421
Не совсем риторический)))) Какой вваливает лучше?
Я бек смог засунуть в коробас для электроники, так что ничего его не выдает теперь, и хотя спецы писали что черный проводок от рега нельзя вынимать, я вынул (ну не почитал еще спецов тогда))) Все работает. Пережило одно утопление в канаве глубокой, еле нашел, но ура нашел. Заказал еще панасонивских кондеров на 35 вольт, а потом прочитал, спецы говорят что нужно минимум 50, приедут посмотрим рванут или нет…
подведу итог поломок за 2 вылазки и 6 паков.
день первый - чисто прыжки на трассе ралли 1:1, откатано 3 пака
1.наконечник аморта-поменяли поехали дальше
2.жесткое приземление метров с двух прям на ж…пу - лопнула бабочка почти от края до края - разогнули и откатали еще целый пак. поменяли дома, благо была в запасе
3.треснул (как на фотках китайских ниже) по внутреннему ободу диск “Офна” - фото нету, резина целА.
день второй - экстрим парк Пермь. асфальт бетон. пожгли резину и побашили малеха.
1.диски - китай голимый, резина тоже, покупал в сборе приклеивал сам, стоят копейки. раскололись три из четырех - очень доволен результатом, думал от них вообще ничего не останется + вырвали кусочек резины. резина вообще супер за свои деньги.
2.оторвали еще одно ухо аморта в запасе больше не было - притянули стяжками и еще покатали.
3.погнули ось кулака распрямили пока и собрали.
HBC8099
Неа, с такими не сталкивался. А, что мешает вкрутить винт в эти?
Неа, с такими не сталкивался. А, что мешает вкрутить винт в эти?
В принципе ты прав, спасибо!😁
Неа, с такими не сталкивался. А, что мешает вкрутить винт в эти?
Хотя нет) там отверстие под болт 3мм, а в хаб закручивается болт под 4 мм.
…я бы все равно сделал этот узел из шара и болта(шар можно рассверлить под четверку) в случае краша-отломит болт(15копеек) есть шансы, что шар останется в наконечнике, ремонт 5мин. В случае цельного тела(шар-хвостик с резьбой) снова попадос на деталь. Хотя опять же и его с обломанной резьбовой частью , можно просверлить насквось и вкрутить болт.
Подскажите (может есть идеи) как убрать “козление” заднеей части багги.
Залил масло в аммо 60WT, аммортизаторы опционные с белыми (с ними шли) пружинами.
Вроде все хорошо спереди работает, но на прямых зад подпрыгивает неприятно. Описаний тех самых белых пружин нигде нет.
И еще вопрос - в этих аммортизаторах используются стандартные штоки?
аммортизаторы опционные с белыми
это которые удлиненные от D8 ?
Вот такие (строго не реклама) vmashin.ru/…/amortizatory-perednie-big-bore-97mm-2…
Задние из той же серии…
Жесковаты видать - мягче пружины и масло 40 и ок.
Белые скорей для баша подойдут+масло 65-70 ИМХО. Или для отжига на асфальте и драга. сам не испытывал эти аморты. Еще не известно какие поршни там на штоке, какие отв. Что касается длины 97- тоже самое, что и на ворзухе в стоке, соотв. штоки те же.
У меня на стоковых(оранж)пружинах сзади+масло40 - никаких подпрыгиваний ж…пы. На пред.странице видео на трассе.