HPI Vorza 1/8 Buggy
HBC8099
Неа, с такими не сталкивался. А, что мешает вкрутить винт в эти?
Неа, с такими не сталкивался. А, что мешает вкрутить винт в эти?
В принципе ты прав, спасибо!😁
Неа, с такими не сталкивался. А, что мешает вкрутить винт в эти?
Хотя нет) там отверстие под болт 3мм, а в хаб закручивается болт под 4 мм.
…я бы все равно сделал этот узел из шара и болта(шар можно рассверлить под четверку) в случае краша-отломит болт(15копеек) есть шансы, что шар останется в наконечнике, ремонт 5мин. В случае цельного тела(шар-хвостик с резьбой) снова попадос на деталь. Хотя опять же и его с обломанной резьбовой частью , можно просверлить насквось и вкрутить болт.
Подскажите (может есть идеи) как убрать “козление” заднеей части багги.
Залил масло в аммо 60WT, аммортизаторы опционные с белыми (с ними шли) пружинами.
Вроде все хорошо спереди работает, но на прямых зад подпрыгивает неприятно. Описаний тех самых белых пружин нигде нет.
И еще вопрос - в этих аммортизаторах используются стандартные штоки?
аммортизаторы опционные с белыми
это которые удлиненные от D8 ?
Вот такие (строго не реклама) vmashin.ru/…/amortizatory-perednie-big-bore-97mm-2…
Задние из той же серии…
Жесковаты видать - мягче пружины и масло 40 и ок.
Белые скорей для баша подойдут+масло 65-70 ИМХО. Или для отжига на асфальте и драга. сам не испытывал эти аморты. Еще не известно какие поршни там на штоке, какие отв. Что касается длины 97- тоже самое, что и на ворзухе в стоке, соотв. штоки те же.
У меня на стоковых(оранж)пружинах сзади+масло40 - никаких подпрыгиваний ж…пы. На пред.странице видео на трассе.
Не совсем риторический)))) Какой вваливает лучше?
Олег, вваливает не только рег, а вся силовая связка, то есть батареи, провода, разъемы, двиг конечно, правильная передатка под определенные условия покатушек, настройки самого рега в конце концов.
Что касается Езруна 150 про - хороший рег, с поправкой на некоторые траблы софта - хороший китайский бренд и адекватный ценник. Прекрасно подойдет для монстра 8 масштаба, если грамотно переклеить радик и залить в кирпич - получится норм агрегат не склонный к перегреву и “несгибаемый” по токоотдаче! Но в Ворзуху не лезет он никак(имею в виду нормальный монтаж, а не проволочки, стяжки и прочий колхоз) Я И распаял его И перевернул И подрезал перемычки между платами, что бы уменьшить высоту и пихнуть его по центру под задний кардан с контактом фетов напрямую в деку …- не то все, не для Ворзухи этот рег. потому и вернулся к Мамбе. Мамба в саркофаге под карданом это именно то, что я хотел, принимая во внимание довольно плотную компоновку на Ворзухе - считаю это правильным и надежным решением как по теплопередаче так и по механической "неуязвимости 😃 " и защите от воды.
Заказал еще панасонивских кондеров на 35 вольт, а потом прочитал, спецы говорят что нужно минимум 50, приедут посмотрим рванут или нет…
однозначно доп.кондеры это + ! , но это тоже лишь звенья цепи и если в этой “цепи” остальные звенья не соответствуют друг другу, не дополняют друг друга или просто полудохлые (акки, разъемы, провода), то никакие кондеры не спасут, не на 35в. не на 50.
Как то так вот друзья,
все ИМХО.
Вот, что и требовалось доказать, не все регули одинаково полезны, для ворзы. Действительно компановка очень плотная… Есть кстати еще ксеран на 150, он вроде меньше.
Так то да, сгорит, если сгорит то по самому слабому компоненту, но кондеры добавляют проценты живости например аккумам (которые хоббикинг что есть лотерея)). Опять же из за компановки плотной надо будет грамотно колхозить кондеры, чтобы не колхозно смотрелись и не отпали во время очередного прыжка… Кстати нубский вопрос спецам, кондеры как ставить? Если я правильно понимаю плюс ножки кондера к плюсу регуля а минус кондера к минусу регуля? Так все? Про запараллерить и поближе к реулю знаю…
Опять же из за компановки плотной надо будет грамотно колхозить кондеры, чтобы не колхозно смотрелись и не отпали во время очередного прыжка…
я подрезал штатную площадку под рег и засунул туда
раньше, когда рег был в стоке, крепил справа на распорку дифа пластиковыми стяжками.
кондеры как ставить? Если я правильно понимаю плюс ножки кондера к плюсу регуля а минус кондера к минусу регуля? Так все?
все верно
Сенкс!
Народ! А кто нибудь на нашей модели участвовал в соревнованиях?
Народ! А кто нибудь на нашей модели участвовал в соревнованиях?
Насколько мне известно, на соревах в ней участвовали и, чаще всего, приходили к мнению, что ворза больше для башинга, модель тяжеловата. Для участия в соревнованиях больше подходят более легкие модели, ИМХО.
Народ! А кто нибудь на нашей модели участвовал в соревнованиях?
Вов,участвуют.На теренкульской трассе(челябинская обл.)мальчонка дрюкает на ней больших дядек и в ус не дует,что ему муген-шмюген надо.Нормально она у тебя едет,тренируйся больше.
Для участия в соревнованиях больше подходят более легкие модели
Это уже другой уровень и трассы,на нашем картофельном поле чем тяжелее тем лучше,в пределах разумного конечно.
Вов,участвуют.На теренкульской трассе(челябинская обл.)мальчонка дрюкает на ней больших дядек и в ус не дует,что ему муген-шмюген надо.Нормально она у тебя едет,тренируйся больше.
Поправлю. То есть не ворза!!! А D8 Atsushi!!! Внимательнее читайте источники))))
Это уже другой уровень и трассы,на нашем картофельном поле чем тяжелее тем лучше,в пределах разумного конечно.
А ну так-то конечно) У нас в городе не картофельное поле, а трасса, не без изъянов конечно, в любом случае руки решают больше, чем шась.
А D8 Atsushi!!!
Электро-конверсия?
Поправлю. То есть не ворза!!! А D8 Atsushi!!! Внимательнее читайте источники))))
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm вот по этой rcopen.com/files/5325c343997073007781d140 и этой картинке я считал,что это ворза.
rcopen.com/files/000000000000000000000000 вот по этой forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1394983747 и этой картинке я считал,что это ворза.
Это ворза))) Но не эта модель приезжала на подиум))))) Кузов от нее гастролирует между шаськами…