HPI Vorza 1/8 Buggy
Ну вот лень! 😃
А потом её ещё отдирать придётся, чтобы новую приклеить.
Ничего лучше клея не придумали.
Не занимайтесь ерундой.
Купите клей, нормальные диски и вперед.
Кроме того, диски и так стоят недорого. Мне проще новые диски купить.
Зачем от них отдирать старую резину и клеить новую, мне непонятно.
Только не вздумайте опрос/тему создать: “Клеить или привинчивать?”.
Резину, естессно )))
причем приклеивать гораздо быстрее, чем привинчивать 😃
А ещё,пока сотрется резина,дискам,как правило,тоже хана приходит,так что только клей.
угу. особенно на жестких покрытиях. резину подламывает и кромка диска сиииильно страдает. я уж не говорю о банадьных столкновениях и прочих бегающих поперек движения бордюрах и пр
Етить твою, а она еще оказывается и привинчиваться может, я думал только клеится. Ну по внешней кромке еще могу себе представить, а по внутренней-то как привинчивается?
По внутренней - точно так же как и к внешней!
Такой вопросик, коллеги. Существует ли к ворзе Wheely Bar (тележка против опрокидывания) ? Или может что-то подобное?
Ага есть, идет в комплекте, называется центральный диф. Плюс крыло еще, если диффа не хватит.
Существует ли к ворзе Wheely Bar (тележка против опрокидывания) ? Или может что-то подобное?
а зачем?
а зачем?
+100500.
Шоп було )))
Для dens02, не будет она вставать на дыбы, как монстр с короткой базой, высоким цт, и отсутствием центрального диффа. Точнее будет, но при определенных условиях, таких как, масло оч густое в диффе и ацком зацепе и определенных настройках рега. Ее скорее надо дорабатывать, чтоб вставала, чем чтоб не опракидывалась.
на 6S насухом асфальте или бетоне оччень эффектно встает на дыбы. но не надолго, а тока шоб попугать:)
на 6S насухом асфальте или бетоне оччень эффектно встает на дыбы. но не надолго, а тока шоб попугать:)
Ну и я про тоже, встает и падает, ибо дифф.
ну да
Кстати, раз уж такая пьянка пошла, вопрос созрел к общественности. В стоке залито густое масло 100к если не ошибаюсь, я так понимаю, на плохом зацепе, например зимой на снегу, это хорошо. А на лето че заливать? Кто чего заливал? Как впечатления? Че поменялось?
Спасибо, ребят за мнения, разъяснили все доступно! Просто в гараже саваж флюкс и постоянная проблема с опрокидыванием на крышу (кривую газа уменьшал, все равно, сцуко на дыбы встает), а в планах приобретение ворзы борзой - первой модели в данном классе, вот и думаю, что с той же БК будет козлить, да и на видео буржуйский часто видел, как она на 2-х колесах ездет. … Извните за возможно глупый вопрос, но как модель сама по себе? Стоит своих рублей? Дилема у меня: ворза или RC8Te…
Ворза - багги, а RC8Te - трагги.
Разные классы.
Или вы ошиблись, или я читать не умею.
Да нет, никто не ошибся! В чем и фишка! Не могу определится с классом. Хочется и управляемости и проходимости и универсальности. И во дворе погонять, и с друзьями потягаться, и в соревнованиях поучаствовать… Понимаю, что унив. машинки не бывает, но хочется максимально удовлетворить потребности. В гараже 2 монстра: флюкс и саммит. Скорость дает саваж, проходимость саммит. А вот управляемости и спорта не хватает…
На мой взгляд - трагга - отвечает вашим требованиям.
Ибо багга… - это чистый спорт.
Имею, как раз ворцу и ассошную траггу. Траггу еще не катал в боевых условиях на гонках, но на первый взгляд багги верткая, маневренная. Хотя признаю, что многое завит от рук))) Скворцов Сергей на своей трагге мюгеновской наваливал отлично всем подряд.
У меня 2 вопроса
1 есть кто катался на ворзе и на ассо?(сравнение опишите плиз)
2 есть ли запчасти на башне?
2 есть ли запчасти на башне?
а самому лень посмотреть?