HPI Vorza 1/8 Buggy
Добрый день.
Такой вопрос: как садятся акки? У меня почему-то один высаживается до 6 вольт, а второй полностью заряжен 7.8. При этом машинка уже не едет. Не пойму в чем дело. И до какого напряжения должны садиться акки при нормальной работе? У меня машина перестает ехать при 6 вольтах, это нормально? 5000 2S. Катается примерно минут 15-20.
Предположу, что зависит от качества акков во-первых. Ну и от установленного уровня отсечки во вторых. Не помню, какая там стоит по умолчанию и включена ли она вообще с завода. Я себе выставил 3.3.
Время от времени проверяю настройки регулятора. А то раз после долгого стояния зимой включил без проверки и в итоге из 6-ти банок две приказали долго жить.
Сейчас катал и сново один ак 5.8 а второй 7.6 и уже не едет. у всех так? один больше высаживается или равномерно? причем покатал минут 20. турниги 5000 2S
а погонять аккумуляторы на заряднике не?
А чего их гонять? просто один акк сдох, не весь наверняка, а одна банка, одна банка из всех четырех высаживается до отсечки рега вот и все ехать перестает у меня таких конченых акков уже 3 пака
Ну, так бывает, ничего не поделаешь. У меня с нанотехом такая же история. Одна банка просаживается сильнее. Поэтому поставил Зиппи 6s и слежу. Вроде ничего работает. А по времени как раз в среднем 20 минут и получается.
А чего их гонять? просто один акк сдох, не весь наверняка, а одна банка, одна банка из всех четырех высаживается до отсечки рега вот и все ехать перестает у меня таких конченых акков уже 3 пака
ну понять хто из них гадит и дальше уже по вкусу. я бы попробовал починить
надумал приобрести себе сей аппарат и есть несколько вопросов:
-что купить в запас?
-где в москве запчасти на нее приобрести?
-стоит ли менять мотор на более оборотистый?
В запас задние кулаки или люминь или пластик побольше. Впринципе системно больше ничего не ломается, есть случаи единичных поломок и они непредсказуемы, тогда уж надо всю подвеску по кругу покупать.
Запчасти есть в микромашине и хоббилайне, почти все запчасти хотбодис.
Мотор менять на более оборотистый стоит только для достижения очень высокой максимальной скорости, за 100км/ч и выше, если нет такой цели стоковый мотор очень хорош и для трасс и для башинга.
лежит щас мотор Medusa MR3670-2000V25E5
вот думаю если в ворзу запилить его-не хватит оборотов? при условии использования акков 4s
на багги советовал бы этот поставить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на багги советовал бы этот поставить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ни о чем… Зачем менять стоковый флюкс/мамба на китайский аналог сомнительного качества? Хоть он и более оборотистый, стока на 4s хватит за глаза…
Зачем менять стоковый флюкс/мамба на китайский аналог сомнительного качества?
ты проверял это качество??!! форум почитай!
Вы мне будете доказывать, что тракстар лучше мамбы??
по крайней мере не хуже.
Имхо моторы надо юзать брендовые, а вот регули можно и китай.
-что купить в запас?
-где в москве запчасти на нее приобрести?
-стоит ли менять мотор на более оборотистый?
1.Бабочку можно на 5мм поменять, стоковая быстро гнется.
Передние кулачки.
Серву поставить помощнее и шустрее
А так шась крепкая, прошла у меня 6 этапов Киевского!! и сломалось всего 2 задних хаба (левый и правый) и один передний кулачок. Все в пределах разумного, конечно, можно все поломать, в Крыле вон и мюген улетел в металлический столб на полной скорости… два рычага ушло в небытье.
2. Магазины назвали. Буду свою модельку продавать, с ней и запчасти имеющиеся. Если что-то нужно, будет в барахолке.
3. Валит она и со стоковым 2200 отлично. Смотря для чего нужно. Михаил уже пояснил.
ура, наконец и мне пришл ворза с башни. Доехала за 9 дней.
Сразу были заказаню алюмневые кулаки все успешно поменяно. Осталось рег загерметить.
уже охота в бой.
Сейчас бодик только покрашу и приемник поменяю
Сразу были заказаню алюмневые кулаки все успешно поменяно
Вы в Киевском собираетесь катать, как я видел. Купите еще бабочку 5мм.
Если нужны запчасти, оформил темку в барахолке.
Это не честно и еще- так не бывает.
За одну покатушку 5 запчастей вхлам на новой моделе.
Итак, крылатское.
Первая поломка- рычаг на 5 частей, ушко сервопривода, понгнуло стабилизатор, оторвало болт крепления амортизатора.
Вторая поломка- на 2 части сломало ось, держащую задний кулак.
В мк их нет) будем колхозить
Странно. Очень много поломок.
В вскр. хорошо и долго покатался на Ворзе.
Ничего не сломал.
Видео позже.