HPI Vorza 1/8 Buggy
Еще второй раз подряд срезало насечку на качельке сервы, первый раз думал просто старая уже износилась, тут поставил новую, откатал два пака и ее срезало. Может чего не так делаю?
у меня тоже качалку срезал, поставил алюминевую и вслед умерла серва. Сейас серва HK алюм качалка
Еще второй раз подряд срезало насечку на качельке сервы, первый раз думал просто старая уже износилась, тут поставил новую, откатал два пака и ее срезало. Может чего не так делаю?
о! я не один такой! 😃 у меня срезало зубья на стандартной качалке с 1015 сервой. аллюмишка вроде держится
Читаю статистику последних поломок и удивляюсь.
Хотя да, рулить и башить можно по-разному.
У меня до сих пор стоит родная качалка (тьфу три раза), родная серва.
Резина - да, расходник, на асфальте очень быстро умирает.
А вообще, за 1,5 года владения Ворзой сменил:
- 2 задних левых кулака (заменил на люминь);
- спойлер (убился вхлам);
- передний правый хаб (передние алю-кулаки ждут своего часа);
- заднее крепление кузова (склеил и лежит прозапас);
- и самое главное - регуль флюксовский - в помойку )))
Еще второй раз подряд срезало насечку на качельке сервы, первый раз думал просто старая уже износилась, тут поставил новую, откатал два пака и ее срезало. Может чего не так делаю?
Сервосейвер не работает наверняка, вот и срезает и серву тоже убивает вслед.
А у меня все тоже самое, только еще две качалки, два тела в хлам, погнулась передняя правая полуось и пожар у меня был покруче, не только регуль сгорел.
Доброго времени суток, господа коллеги! Встречайте счастливого обладателя этой прекраснейшей модели! В гараже - это третий аппарат после саважа флюкса и rc8te! В общем что хочу сказать, что очень понравилось: очень мощно и продуманно сконструирована, аккуратно проложена вся проводка. Рычаги - сила! Порадовали наконечники аммортов на бабочке! Из минусов: задний центральный кардан (настолько крыыывой, что цепляет распорку при вращении), люфты… оссобенно на передних колесах. И, как на саваже флюксе, (когда новый пришел) бешенный развал: одно колесо смотрит прямо, другое направлено влево. Ну это за секунду исправилось регулировкой тяг. А так модель - просто супер! Мамба как всегда - зверюга! Чувствуется огромный потенциал и непреодолимая мощь!!!
Есть несколько вопросов, господа: 1) Стабилизаторы поп.уст-ти изначально болтаются. Так должно быть, или надо все таки чуть подзажать?
2) Подвеска изначально показалась очень мягкой. На асфальте с резиной роад рэйдж пару раз опрокинулась (и каждый раз так и наровит опрокинуться при резком повороте - заднее колесо стороны поворота в воздухе. Кто знает, какое масло залито заводом, и какое посоветуете для большей жесткости? Хотелось бы пружинки пожощще, какие есть варианты?
шота прям удивительно такое читать. какбуд-то китайская подделка какая-то 😃
Стабы если зажать они работать не будут и не дадут рычагу ходить. Масло 40/45 залито соотвестсвенно можно попробовать что-то погуще. Ну вообще чтоб она кувыркалась это что-то новенькое. Неужто сильнее саважа кувыркается? Гнутый кардан это конечно косяк, я бы отписал башне или производителю. Люфта в колесах у меня тоже сильного не было, так в пределах нормы, на ассохе люфт гораздо больше.
Помнится Денис выбирал между трагой ассошной и ворзой и по всей видимости сделал правильный выбор - купил обе ))).
ГЫ!!! 😃 Это точно! Никогда не поймешь, какая лучше модель, и какая больше подходит для души, пока не откатаешь и ту и другую!
Значит погуще надо. У меня дома где то валяется 60-ка. Наверное многовато будет?
Башне непременно отпишусь! Пусть думают над своим плохим поведением!
А люфты - как сказать, тоже не значительные, в основном на шариках тяг и проявляются. В принципе люфт то должен быть. Вроде ж как немного нейтрализует удары, и снижает нагрузку (где то читал)
Смотрел вчера передачу по Дискавери
Там показывали соревнование, какая из машин дальше всех улетит с трамплина
Победила Vorza,-она улетела где-то на 30 метров
Результат занесен в книгу рекордов Гиннеса
Да видели все этот фильм, на оф сайте хпи ссыль на него была. Серьезно к нему относиться не стоит. Так поприкалываться.
Победила Vorza,-она улетела где-то на 30 метров
Результат занесен в книгу рекордов Гиннеса
Нутк 😃
Добрый вечер, коллеги! Сегодня в очередной раз поэксперементировал с колёсами! (Оочень люблю это делать). Поставил слики! Масло в амморты залил 60-ку. Результатом остался очень доволен! В поворотах - как вкопанная (а повороты на нашей трассе “Яме” - весьма суровые) . Никаких предпосылок к опрокидыванию и близко нет! Багги - это сила! Сегодня я это понял! Небольшой фотоотчет, может кому интересно будет.
p.s. Слики все таки не выдержали мощщи мамбы… и слегка рэпнули…
Молодец, тут в теме на нормальные колеса для асфальта была ссыль.
Случайно не Road Rage?
Случайно не Road Rage?
Они самые.
Слики на Ворзу как называются, так:
Ofna 1/8 Slick Tire Mounted 17mm Wheel White?
Случайно не Road Rage?
Роудж рейдж хватает на пару паков активной езды , а этих колесиков на подольше и они так не балунят , засчет чего нет кувырков при повороте .
но зато тупо лопаются 😃
Наверное очень чистый асфальт нужен, чтобы не повреждались.
Насколько, кстати, фатальны такие трещины?
Тоже думаю слики попробовать.
Приветствую!
Что-то много разговоров о горелых регуляторах…
Кто на что менял? Наверняка на то, с чего флюкс и содран? Надёжнее?
По гарантии кто-нибудь отсылал рег обратно?
Горели загерметизированные регули? (чем герметили?)