HPI Vorza 1/8 Buggy
У меня сейчас касловский мотор стоит 2650. В стоковом креплении только передним хомутом можно зажимать. Да и радиатор в таком варианте проще ставить.
Думается, два отверстия, где стойка для диффа. Ими все и держится.
Только дошло, что оно в стойку встроено. 😃
Вчера с другом соревновались на драге. У него Kyosho Inferno електро. Так в одном из заездов он все таки вырвался вперед и в конце прямой внезапно остановился. А я остановился об его зад. В итоге у него согнуло и вырвало ось, которая рычаг держит, вырвало стабилизатор, и вылетел кардан… На ворзе поломок нет вообще. Хотя удар был приличный. И скорей всего это только визуально. Потому что при резком старте машину начинает явно клонить влево. Когда плавно набираешь скорость идет ровно. Газ в пол - тянет. Что это могло случится? Ни у кого такого небыло? Визуально ну ничего не видно! Всё ровно.
Чтобы потешить самолюбие как говорится: “Мировой рекорд”
Да я из Ямы спокойно на 15 м. выпрыгивал на Ворзе)))
Что это могло случится? Ни у кого такого небыло? Визуально ну ничего не видно! Всё ровно.
Лучше всё-таки разобрать и посмотреть. Снаружи не всегда заметно.
Лучше всё-таки разобрать и посмотреть. Снаружи не всегда заметно.
У меня было похожее
Оказался погнутым привод колеса, причём заметил это только когда дал газу держа модель на весу
Выпрямил зажав в тисках,- увода больше нет
Да, вчера снял кость - действительно немного деформирована была. Постучал молотком, репу почесал, чуть лучше стало, но до заводского уровня не получилось выровнять. Посмотрим, че будет.
Кстати, хотел спросить, какое масло в центр. дифе у кого залито?
Я снова 100-ку залил. На полтийнике не нравится. Может по ламерски звучит, но с соткой она более “бешенная” )))
ОГО!!! 100 - ку??? Так это можно сказать, что практически там и нет дифференциала. У меня проблема - постоянно заносит жопу в поворотах. Масло сток (хз че там залито). Хочу попробовать на 10-ку перезалить!!!
В стоке, как раз сотка и есть.
У меня проблема - постоянно заносит жопу в поворотах
А скорость сбросить перед поворотом не пробовал? ))))
Мне помогает иногда))
А скорость сбросить перед поворотом не пробовал? ))))
Мне помогает иногда))
Мне кажется Денис имеет в виду, что поведение тачки в повороте имеет ярковыраженный заднеприводный характер. Те с подгазовкой в повороте жопу заносит сильно. Я так понял? У меня вроде такого эффекта не наблюдается. У меня аккумлоток максимально вперед сдвинут.
Парни,
Кто-нить пробовал ставить на шась бабочку другого производителя или от другой модели?
Такие вообще есть?
А то стоковая передняя бабочка меня смущает. Еще пару “морковок” и все.
Кстати, регулярно проверяйте сервосейвер: может закиснуть и стать бесполезным. При прыжках на сервах срезает зубы на раз из-за этого.
У меня проблема - постоянно заносит жопу в поворотах.
Я бы посоветовал сначала сход колес передних увеличить, они у тебя либо параллельно, либо в разные стороны смотрят. Сведи их немного и избыточная поворачиваемость уйдет. А центральный дифф не трогай, в динамике потеряешь.
Гы.
Бабочки у Ворзы из дюраля.
Выгибаются, но трескаются.
Аккуратнее при выпрямлении. Лучше это делать тисками, а не молотком.
не кажется Денис имеет в виду, что поведение тачки в повороте имеет ярковыраженный заднеприводный характер. Те с подгазовкой в повороте жопу заносит сильно. Я так понял?
Абсолютно верно! При повороте и резком газе заносит жопу как на заднеприводном слеше!!!
Жора!!! Я согласен! Надо попробовать поднастроить развал/сход. Предлагаю тебе помочь мне это сделать на этой недельке! 😉
А вообще, хочу сказать одну весч, друзья! Вчера, благадаря господину Евжению, который мне позаимствовал роад рэйдж на пару тройку десятков кругов, я сделал определенный вывод: что всё это хрень, коллеги! Резина - это всё! Раньше, на сликах и еще на одной китайской шоссейной резине (см. фото) я глотал пыль е-ревы и Жорыной инферны постоянно внапряге догнать их. Но ничего не получалось. Постоянные заносы и скольжение. А на роад рейджа - рева осталась курить на один круг, а я не спеша, с легкостью и кайфом проходил повороты и просто ловил кайф от управления! Ворза едет, Жора! И это 100%-факт,! Единственное, что возможность опрокинуться возросла, в связи с чрезмерным зацепом роадов, и на прямой, при максимальной скорости их сильно раздувает, и возможно потерять управление, что может привести к страшным последствиям… В то время как на тех же китайских катках на драге абсолютная стабильность, и опрокинуть на 3-х, 4-х и 5s - ёе просто невозможно. В общем - для разных случаев - разные сапоги!
А бабочка… пострадала конкретно у меня тоже. И опять же тупо из-за дурачества и из-за бешенных 15-метровых прыжков их ямы…
Ворза едет, Жора! И это 100%-факт
Ну Рева и должна курить на 1 круг сзади, так же как и Ворза 😃) Согласись, разные классы - разный результат. Нужно багги vs багги. Ты видимо мало пыли наглотался в воскресенье:)) Роад рейдж тебе не помогут 😃
Да я из Ямы спокойно на 15 м. выпрыгивал на Ворзе)))
видео давай
А бабочка… пострадала конкретно у меня тоже.
что за колеса , ссылочку дай?
я в тубе видел ролик где рево двсная перепрыгивает дом 2ух этажный, там явно поболе метров, рекорд отстой!
Парни,
Кто-нить пробовал ставить на шась бабочку другого производителя или от другой модели?
Такие вообще есть?
hbs67187 от д8, она толстая 5мм
видео давай
что за колеса , ссылочку дай?
я в тубе видел ролик где рево двсная перепрыгивает дом 2ух этажный, там явно поболе метров, рекорд отстой!
А че это ты такой дерзкий, Сергей!? Всё тебе давай, ссылки дай, рекорды отстой! Некрасиво как-то ты общаешься.
Тут никто не заявлял и не кричал о каких-то рекордах, мол занесите меня в книгу! Просто рассказываем о своих результатах и достижениях. А ты если и видел где то что - не просто говори, а подтверждай фактами! Я на базаре тоже много кое чего видел, так что теперь?
Видео с прыжками их ямы будет. Чуть попозже. Оно готовится. А перепрыгнуть двух этажный дом - это вопрос трамплина помоиму! Можно хоть 5-этажку перелететь. Смотря какую площаль и угол вылета сделать. Только тольку то этого?
народ скажите сильно ли отличается задняя бабочка от передней? и подойдет ли задняя бабочка на перед?