HPI Vorza 1/8 Buggy
Как владелец обоих моделей заверяю, что ассоха рулит не менее. Обе хороши! Мы когда с ребенком гоняем по нашей импровизированной трассе, я выбираю ассоху. И он меня обходит ))) Денису респект за видео, давай батл с трагой.
Спасибо! Старался!!! Батл с трагой не удался, т.к. в самом начале, при втором прыжке на трассе лопнула задняя распорка (уже второй раз блын). Вот она и простояла пол дня… Но у меня есть видео с прошлых заездов. Как отмонтирую - выложу сцылочку.
Миша, а у тебя RC8 или SC8 ???
Думаю вот взять торцовое крепление для мотора. ERC-D8 (Will Fit D8,D8T & HPI Vorza)
www.elitercd.com/index.php?option=com_content&view…
Пишут что для Ворзы подходит. Только неясно как его ставить. На днище реально только одно отверстие есть.
Только неясно как его ставить. На днище реально только одно отверстие есть.
Думается, два отверстия, где стойка для диффа. Ими все и держится.
А че со сток-креплением? Вчера менял пиньен, снимал двиг - довольно уверенно он там сидит, держится!
У меня сейчас касловский мотор стоит 2650. В стоковом креплении только передним хомутом можно зажимать. Да и радиатор в таком варианте проще ставить.
Думается, два отверстия, где стойка для диффа. Ими все и держится.
Только дошло, что оно в стойку встроено. 😃
Вчера с другом соревновались на драге. У него Kyosho Inferno електро. Так в одном из заездов он все таки вырвался вперед и в конце прямой внезапно остановился. А я остановился об его зад. В итоге у него согнуло и вырвало ось, которая рычаг держит, вырвало стабилизатор, и вылетел кардан… На ворзе поломок нет вообще. Хотя удар был приличный. И скорей всего это только визуально. Потому что при резком старте машину начинает явно клонить влево. Когда плавно набираешь скорость идет ровно. Газ в пол - тянет. Что это могло случится? Ни у кого такого небыло? Визуально ну ничего не видно! Всё ровно.
Чтобы потешить самолюбие как говорится: “Мировой рекорд”
Да я из Ямы спокойно на 15 м. выпрыгивал на Ворзе)))
Что это могло случится? Ни у кого такого небыло? Визуально ну ничего не видно! Всё ровно.
Лучше всё-таки разобрать и посмотреть. Снаружи не всегда заметно.
Лучше всё-таки разобрать и посмотреть. Снаружи не всегда заметно.
У меня было похожее
Оказался погнутым привод колеса, причём заметил это только когда дал газу держа модель на весу
Выпрямил зажав в тисках,- увода больше нет
Да, вчера снял кость - действительно немного деформирована была. Постучал молотком, репу почесал, чуть лучше стало, но до заводского уровня не получилось выровнять. Посмотрим, че будет.
Кстати, хотел спросить, какое масло в центр. дифе у кого залито?
Я снова 100-ку залил. На полтийнике не нравится. Может по ламерски звучит, но с соткой она более “бешенная” )))
ОГО!!! 100 - ку??? Так это можно сказать, что практически там и нет дифференциала. У меня проблема - постоянно заносит жопу в поворотах. Масло сток (хз че там залито). Хочу попробовать на 10-ку перезалить!!!
В стоке, как раз сотка и есть.
У меня проблема - постоянно заносит жопу в поворотах
А скорость сбросить перед поворотом не пробовал? ))))
Мне помогает иногда))
А скорость сбросить перед поворотом не пробовал? ))))
Мне помогает иногда))
Мне кажется Денис имеет в виду, что поведение тачки в повороте имеет ярковыраженный заднеприводный характер. Те с подгазовкой в повороте жопу заносит сильно. Я так понял? У меня вроде такого эффекта не наблюдается. У меня аккумлоток максимально вперед сдвинут.
Парни,
Кто-нить пробовал ставить на шась бабочку другого производителя или от другой модели?
Такие вообще есть?
А то стоковая передняя бабочка меня смущает. Еще пару “морковок” и все.
Кстати, регулярно проверяйте сервосейвер: может закиснуть и стать бесполезным. При прыжках на сервах срезает зубы на раз из-за этого.
У меня проблема - постоянно заносит жопу в поворотах.
Я бы посоветовал сначала сход колес передних увеличить, они у тебя либо параллельно, либо в разные стороны смотрят. Сведи их немного и избыточная поворачиваемость уйдет. А центральный дифф не трогай, в динамике потеряешь.
Гы.
Бабочки у Ворзы из дюраля.
Выгибаются, но трескаются.
Аккуратнее при выпрямлении. Лучше это делать тисками, а не молотком.
не кажется Денис имеет в виду, что поведение тачки в повороте имеет ярковыраженный заднеприводный характер. Те с подгазовкой в повороте жопу заносит сильно. Я так понял?
Абсолютно верно! При повороте и резком газе заносит жопу как на заднеприводном слеше!!!
Жора!!! Я согласен! Надо попробовать поднастроить развал/сход. Предлагаю тебе помочь мне это сделать на этой недельке! 😉
А вообще, хочу сказать одну весч, друзья! Вчера, благадаря господину Евжению, который мне позаимствовал роад рэйдж на пару тройку десятков кругов, я сделал определенный вывод: что всё это хрень, коллеги! Резина - это всё! Раньше, на сликах и еще на одной китайской шоссейной резине (см. фото) я глотал пыль е-ревы и Жорыной инферны постоянно внапряге догнать их. Но ничего не получалось. Постоянные заносы и скольжение. А на роад рейджа - рева осталась курить на один круг, а я не спеша, с легкостью и кайфом проходил повороты и просто ловил кайф от управления! Ворза едет, Жора! И это 100%-факт,! Единственное, что возможность опрокинуться возросла, в связи с чрезмерным зацепом роадов, и на прямой, при максимальной скорости их сильно раздувает, и возможно потерять управление, что может привести к страшным последствиям… В то время как на тех же китайских катках на драге абсолютная стабильность, и опрокинуть на 3-х, 4-х и 5s - ёе просто невозможно. В общем - для разных случаев - разные сапоги!
А бабочка… пострадала конкретно у меня тоже. И опять же тупо из-за дурачества и из-за бешенных 15-метровых прыжков их ямы…
Ворза едет, Жора! И это 100%-факт
Ну Рева и должна курить на 1 круг сзади, так же как и Ворза 😃) Согласись, разные классы - разный результат. Нужно багги vs багги. Ты видимо мало пыли наглотался в воскресенье:)) Роад рейдж тебе не помогут 😃