HPI Vorza 1/8 Buggy

Vavilon

Как владелец обоих моделей заверяю, что ассоха рулит не менее. Обе хороши! Мы когда с ребенком гоняем по нашей импровизированной трассе, я выбираю ассоху. И он меня обходит ))) Денису респект за видео, давай батл с трагой.

dens02

Спасибо! Старался!!! Батл с трагой не удался, т.к. в самом начале, при втором прыжке на трассе лопнула задняя распорка (уже второй раз блын). Вот она и простояла пол дня… Но у меня есть видео с прошлых заездов. Как отмонтирую - выложу сцылочку.
Миша, а у тебя RC8 или SC8 ???

InterceptorRC

Думаю вот взять торцовое крепление для мотора. ERC-D8 (Will Fit D8,D8T & HPI Vorza)
www.elitercd.com/index.php?option=com_content&view…
Пишут что для Ворзы подходит. Только неясно как его ставить. На днище реально только одно отверстие есть.

Ddimmassikk
InterceptorRC:

Только неясно как его ставить. На днище реально только одно отверстие есть.

Думается, два отверстия, где стойка для диффа. Ими все и держится.

dens02

А че со сток-креплением? Вчера менял пиньен, снимал двиг - довольно уверенно он там сидит, держится!

InterceptorRC

У меня сейчас касловский мотор стоит 2650. В стоковом креплении только передним хомутом можно зажимать. Да и радиатор в таком варианте проще ставить.

Ddimmassikk:

Думается, два отверстия, где стойка для диффа. Ими все и держится.

Только дошло, что оно в стойку встроено. 😃

dens02

Вчера с другом соревновались на драге. У него Kyosho Inferno електро. Так в одном из заездов он все таки вырвался вперед и в конце прямой внезапно остановился. А я остановился об его зад. В итоге у него согнуло и вырвало ось, которая рычаг держит, вырвало стабилизатор, и вылетел кардан… На ворзе поломок нет вообще. Хотя удар был приличный. И скорей всего это только визуально. Потому что при резком старте машину начинает явно клонить влево. Когда плавно набираешь скорость идет ровно. Газ в пол - тянет. Что это могло случится? Ни у кого такого небыло? Визуально ну ничего не видно! Всё ровно.

Чтобы потешить самолюбие как говорится: “Мировой рекорд”

Евжений

Да я из Ямы спокойно на 15 м. выпрыгивал на Ворзе)))

InterceptorRC
dens02:

Что это могло случится? Ни у кого такого небыло? Визуально ну ничего не видно! Всё ровно.

Лучше всё-таки разобрать и посмотреть. Снаружи не всегда заметно.

O_S
InterceptorRC:

Лучше всё-таки разобрать и посмотреть. Снаружи не всегда заметно.

У меня было похожее
Оказался погнутым привод колеса, причём заметил это только когда дал газу держа модель на весу
Выпрямил зажав в тисках,- увода больше нет

dens02

Да, вчера снял кость - действительно немного деформирована была. Постучал молотком, репу почесал, чуть лучше стало, но до заводского уровня не получилось выровнять. Посмотрим, че будет.
Кстати, хотел спросить, какое масло в центр. дифе у кого залито?

Vavilon

Я снова 100-ку залил. На полтийнике не нравится. Может по ламерски звучит, но с соткой она более “бешенная” )))

dens02

ОГО!!! 100 - ку??? Так это можно сказать, что практически там и нет дифференциала. У меня проблема - постоянно заносит жопу в поворотах. Масло сток (хз че там залито). Хочу попробовать на 10-ку перезалить!!!

Евжений
dens02:

У меня проблема - постоянно заносит жопу в поворотах

А скорость сбросить перед поворотом не пробовал? ))))
Мне помогает иногда))

Vavilon
Евжений:

А скорость сбросить перед поворотом не пробовал? ))))
Мне помогает иногда))

Мне кажется Денис имеет в виду, что поведение тачки в повороте имеет ярковыраженный заднеприводный характер. Те с подгазовкой в повороте жопу заносит сильно. Я так понял? У меня вроде такого эффекта не наблюдается. У меня аккумлоток максимально вперед сдвинут.

Евжений

Парни,
Кто-нить пробовал ставить на шась бабочку другого производителя или от другой модели?
Такие вообще есть?
А то стоковая передняя бабочка меня смущает. Еще пару “морковок” и все.
Кстати, регулярно проверяйте сервосейвер: может закиснуть и стать бесполезным. При прыжках на сервах срезает зубы на раз из-за этого.

Flash-boom
dens02:

У меня проблема - постоянно заносит жопу в поворотах.

Я бы посоветовал сначала сход колес передних увеличить, они у тебя либо параллельно, либо в разные стороны смотрят. Сведи их немного и избыточная поворачиваемость уйдет. А центральный дифф не трогай, в динамике потеряешь.

Евжений

Гы.
Бабочки у Ворзы из дюраля.
Выгибаются, но трескаются.
Аккуратнее при выпрямлении. Лучше это делать тисками, а не молотком.

dens02
Vavilon:

не кажется Денис имеет в виду, что поведение тачки в повороте имеет ярковыраженный заднеприводный характер. Те с подгазовкой в повороте жопу заносит сильно. Я так понял?

Абсолютно верно! При повороте и резком газе заносит жопу как на заднеприводном слеше!!!

Жора!!! Я согласен! Надо попробовать поднастроить развал/сход. Предлагаю тебе помочь мне это сделать на этой недельке! 😉

А вообще, хочу сказать одну весч, друзья! Вчера, благадаря господину Евжению, который мне позаимствовал роад рэйдж на пару тройку десятков кругов, я сделал определенный вывод: что всё это хрень, коллеги! Резина - это всё! Раньше, на сликах и еще на одной китайской шоссейной резине (см. фото) я глотал пыль е-ревы и Жорыной инферны постоянно внапряге догнать их. Но ничего не получалось. Постоянные заносы и скольжение. А на роад рейджа - рева осталась курить на один круг, а я не спеша, с легкостью и кайфом проходил повороты и просто ловил кайф от управления! Ворза едет, Жора! И это 100%-факт,! Единственное, что возможность опрокинуться возросла, в связи с чрезмерным зацепом роадов, и на прямой, при максимальной скорости их сильно раздувает, и возможно потерять управление, что может привести к страшным последствиям… В то время как на тех же китайских катках на драге абсолютная стабильность, и опрокинуть на 3-х, 4-х и 5s - ёе просто невозможно. В общем - для разных случаев - разные сапоги!

А бабочка… пострадала конкретно у меня тоже. И опять же тупо из-за дурачества и из-за бешенных 15-метровых прыжков их ямы…