HPI Vorza 1/8 Buggy
Я гоняю на 19 пиньене со стоковым спуром на 4-6S без всяких охлаждений. Полет нормальный.
Имхо, лишние трахомудия на шаську…
Ну раз не перегревается то согласен
Имхо, лишние трахомудия на шаську…
Добрый день сегодня заказал вот такое чудо HPI Racing 1/8 Vorza Flux HP Brushless 4WD 2.4GHz RTR. Меня интересует, кто ганяет на 6S какие туда нужны аки? Или из 6 они все не влезут как я понял. Аки хотел брать нано теч 5000 3S 2X. Тут же вопрос? Стоит одно блочный взять 6s или два блока? Вы описывали только герцовую апу меня интересует как вам апа которая 2.4? в стоге.
И самый главный вопрос если 6 s туда не влезут передел возможен? И как это будет сделать. Беру 3s по два так как есть рева на которой расточены блоки под акамуль. И они туда спокойно лезут.
Как вам качество сборки на заводе?? Пересабирать и перемазывать нужно?
Добрый день.
На 22-ух страницах давно уже все написали, перебрали, смазали и заменили все самое необходимое.
Не ленитесь, почитайте Тему.
-НЕ надо ей 6s.
-Нанотехи вздуваются, и неоправданно дорого стоят. Не советую.
-Если брать, то одноблочный. Меньше проводов, меньше соплей - меньше сопротивление.
-Смотри размер бокса, и соответсвенно этим размерам выбирай аккумулятор. Благо, ХК все размеры своих акков указывает.
-Качество сборки вполне удовлетворительно. Юзаю почти год - пока ничего не расскрутилось. Единственное, масло в амики и дифы - это уже дело каждого!
p.s. Жека опередил!
На счет перечитать тему - это однозначно, раз собрался модель покупать. Все вопросы отпадут сами собой, потому что всё описывалось и разжевывалось уже по 10 раз. К тому же, это очень интересно, полезно, и очень позновательно и поучительно.
Добрые)) люди ну мне нужно 6 с я в основном гоняю по прямым)) как драг) буду брать) и 5 S Просто и разбирал вопрос про 6) тему я прочитал) но понимаешь каждый говорит все по разному) кто то наоборот говорит что нано лучше) кто то нет) кто то из вас сам сказал пока не попробуешь точного ответа не получиться) ребят кинти сылочку) можно в личку что бы не какать на странице) суть вот в чем я скачал мануал там написано 160* 51 *50 тут же читаю сайт с ней кто то батареи по три с продает по 163))) 48* 65
И ответьте про аппу пожалуйста)
Простите за назойливость с батареями все я определился спа) остался один вопрос только посоветуйте пишалку) на 5 S батарею что бы заряд когда падал она пишала)
В мануале размер правильный. Нано не нуно. )
Для одной батареи не забудь заглушку для вторго разьема. Купить или самому сделать.
Пищалок с батареями на ХК полно. В теме ссылки уже есть. Нафига только пищалка, если есть настройки регулятора. Кстати не помешает и
Castle Link USB. Чтоб с компа регуль настраивать.
это очень интересно, полезно, и очень позновательно и поучительно.
Во написал то…😃
И это правда…
люди ну мне нужно 6 с
Тогда и “зарядку” ищи правильную ,что бы потом “не хныкать” что батарейка сдохла быстро.
Зарядка подходящая НЕ РЕКЛАМА !!!
о дааааа!..
Коллеги, столкнулся с такой проблемой. Решил масло в дифах поменять. Задний и центр - все прошло гладко. Почистил передний, закрыл, закрутил до упора - а диф заблокировался! Вообще не прокручивается, а если и да - то с огромным усилием. Когда чуток отпускаешь винты - работает, но в определенном месте как будто с заеданием. Еще сильнее отпускаешь - работает как бы нормально, без заедания, но в тоже время сразу сочится масло их под винтов - не вариант! Шестерни все целые визуально. Все делал как обычно, не в первый раз дифы перебираю, а тут такая хрень!
В чем может быть проблема? Никто не сталкивался?
Дэн, это у тебя мусор какой то попал
Не может быть мусор! Все вычистил, вылизал идеально…
Может сальник выскочил за большой шестерней? И давит на неё сзади. Других вариантов нет. Короче разбирай обратно
Решил масло в дифах поменять.
Какое масло в дифы льешь если не секрет?
Решил проблему с дифом добавлением еще одной прокладки! (В закромах валялись саважевские добротные толстенные, идеально подошли! Диф шелестит) !!!
Решил проблему с дифом добавлением еще одной прокладки! (В закромах валялись саважевские добротные толстенные, идеально подошли! Диф шелестит) !!!
А проблема то в чем была? Так и не понял?
Ну как в чем, Жора? Когда винты (в крышке дифа со спуром) затягиваешь до упора - диф блокируется! Вот, в чем проблема была!
Теперь все работает изумительно! Подстроил, подкрутил, изменил “Угол Акермана”, настроил развал, жидкости заменены … фуухх!
Крошка готова к ЧР!
Когда винты (в крышке дифа со спуром) затягиваешь до упора - диф блокируется! Вот, в чем проблема была!
Не Дэн, это не правильно. Либо у вас в ворзе дифы глючные, что блокируются от сильного затяжения, либо ты где то накосипорил. У меня все затянуто - хрен выкрутишь и крутится лучше не бывает. Ты случаем никакие шайбы под большие шестерни не клал?
Не, не клал. Хотя на саваже в дифах стоят такие плоские и большого диаметра шайбочки под большой шестерней. Здесь их нет…
В общем, скорей всего заводской брак мне кажется… Потому что все идеально делал, зад, центр работает - а перед чет глючит. И спасла только дополнительная внештатная прокладка. Как то так…
У меня на Ассо Т4 когда корпус дифа сильно закручиваеш тоже блокируется…