HPI Vorza 1/8 Buggy

sashkaspb
dens02:

это очень интересно, полезно, и очень позновательно и поучительно.

Во написал то…😃

И это правда…

8 days later
dens02

Коллеги, столкнулся с такой проблемой. Решил масло в дифах поменять. Задний и центр - все прошло гладко. Почистил передний, закрыл, закрутил до упора - а диф заблокировался! Вообще не прокручивается, а если и да - то с огромным усилием. Когда чуток отпускаешь винты - работает, но в определенном месте как будто с заеданием. Еще сильнее отпускаешь - работает как бы нормально, без заедания, но в тоже время сразу сочится масло их под винтов - не вариант! Шестерни все целые визуально. Все делал как обычно, не в первый раз дифы перебираю, а тут такая хрень!
В чем может быть проблема? Никто не сталкивался?

dens02

Не может быть мусор! Все вычистил, вылизал идеально…

Flash-boom

Может сальник выскочил за большой шестерней? И давит на неё сзади. Других вариантов нет. Короче разбирай обратно

sashkaspb
dens02:

Решил масло в дифах поменять.

Какое масло в дифы льешь если не секрет?

dens02

Решил проблему с дифом добавлением еще одной прокладки! (В закромах валялись саважевские добротные толстенные, идеально подошли! Диф шелестит) !!!

Flash-boom
dens02:

Решил проблему с дифом добавлением еще одной прокладки! (В закромах валялись саважевские добротные толстенные, идеально подошли! Диф шелестит) !!!

А проблема то в чем была? Так и не понял?

dens02

Ну как в чем, Жора? Когда винты (в крышке дифа со спуром) затягиваешь до упора - диф блокируется! Вот, в чем проблема была!
Теперь все работает изумительно! Подстроил, подкрутил, изменил “Угол Акермана”, настроил развал, жидкости заменены … фуухх!
Крошка готова к ЧР!

Flash-boom
dens02:

Когда винты (в крышке дифа со спуром) затягиваешь до упора - диф блокируется! Вот, в чем проблема была!

Не Дэн, это не правильно. Либо у вас в ворзе дифы глючные, что блокируются от сильного затяжения, либо ты где то накосипорил. У меня все затянуто - хрен выкрутишь и крутится лучше не бывает. Ты случаем никакие шайбы под большие шестерни не клал?

dens02

Не, не клал. Хотя на саваже в дифах стоят такие плоские и большого диаметра шайбочки под большой шестерней. Здесь их нет…
В общем, скорей всего заводской брак мне кажется… Потому что все идеально делал, зад, центр работает - а перед чет глючит. И спасла только дополнительная внештатная прокладка. Как то так…

sashkaspb

У меня на Ассо Т4 когда корпус дифа сильно закручиваеш тоже блокируется…

Xarti

Здравствуйте, подумываю ворзу взять, но один момент не дает покою как по снегу себя ведет(рыхлому не глубокому) вязнуть особо не будет?

dens02

Почему не для снега! А зимние этапы??? По снегу вваливает, как бешенная! Даже на стоковой резине. (Естественно в сугруб кинь, она не поедет) Но на трассе - уухууххху!!!

SviridenkoA
sashkaspb:

У меня на Ассо Т4 когда корпус дифа сильно закручиваеш тоже блокируется…

Так не должно быть. Плохо закрутишь, все масло выльется. Положи еще одну прокладку. Я себе ставил центральный асошный диф. Так же не сильно затянул, потом весь кузов в масле был. Зател положил еще 1 или 2 прокладки, теперь все затянуто хорошо и не течет.

Xarti:

Здравствуйте, подумываю ворзу взять, но один момент не дает покою как по снегу себя ведет(рыхлому не глубокому) вязнуть особо не будет?

В снегу даже 5 масштаб не едет. Ну а на чистой трассе, че бы ей не ехать. По двору гонять однозначно не вариант. Баги это чисто для трасс, причем для ухоженных трасс.

Подпишусь наверно на темку. У самого D8Te, откатал сезон.

sashkaspb

Наконец то прикупил кейс(саркофаг) для регуля крутил вертел так и не понял как лучше ставить, я выше уже как то просил фотку ворзы с установленным кейсом повторюсь…

SviridenkoA

А на прежнее место регуля не влазиет чтоли?

sashkaspb

Нет, места маловато надо что то придумывать. Может быть что то уже придумано?