HPI Vorza 1/8 Buggy
В мануале размер правильный. Нано не нуно. )
Для одной батареи не забудь заглушку для вторго разьема. Купить или самому сделать.
Пищалок с батареями на ХК полно. В теме ссылки уже есть. Нафига только пищалка, если есть настройки регулятора. Кстати не помешает и
Castle Link USB. Чтоб с компа регуль настраивать.
это очень интересно, полезно, и очень позновательно и поучительно.
Во написал то…😃
И это правда…
люди ну мне нужно 6 с
Тогда и “зарядку” ищи правильную ,что бы потом “не хныкать” что батарейка сдохла быстро.
Зарядка подходящая НЕ РЕКЛАМА !!!
о дааааа!..
Коллеги, столкнулся с такой проблемой. Решил масло в дифах поменять. Задний и центр - все прошло гладко. Почистил передний, закрыл, закрутил до упора - а диф заблокировался! Вообще не прокручивается, а если и да - то с огромным усилием. Когда чуток отпускаешь винты - работает, но в определенном месте как будто с заеданием. Еще сильнее отпускаешь - работает как бы нормально, без заедания, но в тоже время сразу сочится масло их под винтов - не вариант! Шестерни все целые визуально. Все делал как обычно, не в первый раз дифы перебираю, а тут такая хрень!
В чем может быть проблема? Никто не сталкивался?
Дэн, это у тебя мусор какой то попал
Не может быть мусор! Все вычистил, вылизал идеально…
Может сальник выскочил за большой шестерней? И давит на неё сзади. Других вариантов нет. Короче разбирай обратно
Решил масло в дифах поменять.
Какое масло в дифы льешь если не секрет?
Решил проблему с дифом добавлением еще одной прокладки! (В закромах валялись саважевские добротные толстенные, идеально подошли! Диф шелестит) !!!
Решил проблему с дифом добавлением еще одной прокладки! (В закромах валялись саважевские добротные толстенные, идеально подошли! Диф шелестит) !!!
А проблема то в чем была? Так и не понял?
Ну как в чем, Жора? Когда винты (в крышке дифа со спуром) затягиваешь до упора - диф блокируется! Вот, в чем проблема была!
Теперь все работает изумительно! Подстроил, подкрутил, изменил “Угол Акермана”, настроил развал, жидкости заменены … фуухх!
Крошка готова к ЧР!
Когда винты (в крышке дифа со спуром) затягиваешь до упора - диф блокируется! Вот, в чем проблема была!
Не Дэн, это не правильно. Либо у вас в ворзе дифы глючные, что блокируются от сильного затяжения, либо ты где то накосипорил. У меня все затянуто - хрен выкрутишь и крутится лучше не бывает. Ты случаем никакие шайбы под большие шестерни не клал?
Не, не клал. Хотя на саваже в дифах стоят такие плоские и большого диаметра шайбочки под большой шестерней. Здесь их нет…
В общем, скорей всего заводской брак мне кажется… Потому что все идеально делал, зад, центр работает - а перед чет глючит. И спасла только дополнительная внештатная прокладка. Как то так…
У меня на Ассо Т4 когда корпус дифа сильно закручиваеш тоже блокируется…
Здравствуйте, подумываю ворзу взять, но один момент не дает покою как по снегу себя ведет(рыхлому не глубокому) вязнуть особо не будет?
Собственно, не для снега она.
Почему не для снега! А зимние этапы??? По снегу вваливает, как бешенная! Даже на стоковой резине. (Естественно в сугруб кинь, она не поедет) Но на трассе - уухууххху!!!
У меня на Ассо Т4 когда корпус дифа сильно закручиваеш тоже блокируется…
Так не должно быть. Плохо закрутишь, все масло выльется. Положи еще одну прокладку. Я себе ставил центральный асошный диф. Так же не сильно затянул, потом весь кузов в масле был. Зател положил еще 1 или 2 прокладки, теперь все затянуто хорошо и не течет.
Здравствуйте, подумываю ворзу взять, но один момент не дает покою как по снегу себя ведет(рыхлому не глубокому) вязнуть особо не будет?
В снегу даже 5 масштаб не едет. Ну а на чистой трассе, че бы ей не ехать. По двору гонять однозначно не вариант. Баги это чисто для трасс, причем для ухоженных трасс.
Подпишусь наверно на темку. У самого D8Te, откатал сезон.
Наконец то прикупил кейс(саркофаг) для регуля крутил вертел так и не понял как лучше ставить, я выше уже как то просил фотку ворзы с установленным кейсом повторюсь…
А на прежнее место регуля не влазиет чтоли?