HPI Vorza 1/8 Buggy
Игорек, так теперь в баггах будем гоняться?=)
Ага, именно. 😉
Пока обкатаю так, посмотрю как едет, дальше перезалью все.
Я вот, перезалил все в очередной раз. И наконецто не ошибся. Сделал очень мягкую подвеску. Амморты 30-25. Поменял местами пружины перед на зад, зад на перед. Сделал дифы легкие. Единственное центр - 20! Стабилизаторы расслабил. Катались в воскресенье на львовской трассе (к сожалению, раменки/крыло - были мокрые), резина мини пин, - машину не узнал. Ввваливает! Подвесочка играет, дифы поворачивают! С трамплина летит стабильно! А не такой уж и “качан” наша ворза любимая оказалась!
Кстати, собрана с завода была очень клёво! Я и удивляться начал, что так долго не ломалась, но … потом понеслась…
народ, а вы как 2 акка располагаете ?? у меня эти два 5000 на 3s вообще упираются в корпус !!! чё посоветуете ???
ещё как провода расположены подсоединительные к батарии ?? Если можно фотку кто нито выложите…
Получил свои слики от ХО-1. Вроде неплохо, достаточно жёсткие. И только я попытался их вкорячить, как вылезла засада от Траксаса.
Указан 17-й хекс, так и есть. Но блин, он траксовский - с выступами, зараза!
Наверное придется стачивать выступы, вряд ли есть такие хабы.
Да, подстава 😦 Эти хитрушки даже на фотке башни видно.
вы о чем, что-то я не вкурю никак? у меня на офтопике от траксаса как раз такие хексы, гайки от ворзы а колеса от пролайна. и все собралось воедино. от траксасовских гаек пришлось отказаться поскольку они постоянно самоотвинчиаются
На траксовские хексы - любо колесо налезет! А вот траксосовское колесо - уже не на любой ! Только на тр-хекс. Как то я решил саммитовские колеса на саважа надеть! Пол часа работы напильником - и порядок!!!
в смысле в траксасовских колесах под пропилы на хексах бобышечки отлиты?
в смысле в траксасовских колесах под пропилы на хексах бобышечки отлиты?
Как оказалось - да. На фотке как раз видать.
Пол часа работы напильником
Видать никуда не деться от этого. 😃
какая преласть 😃
ну определенный смысл в них есть.
Вчерась гонял по газону у МСК-реки.
Хороший такой стриженый газон.
Недолго музыка играла.
На скорости где-то в 40-50 км. влетел мордой в кусок рельсы (ее почти закапали, гады, и не видно ее).
Рама спереди чуть погнулась (крепкая, зараза), моторама лопнула в двух!!! местах, акк съехал с места и разбил площадку под акки, акк 5S стал акком 4S (1 банку смяло) и не работает, зараза ))).
А так, в целом очень крепкая шась.
Можно сказать, легко отделался.
Фотки чуть позже.
таки на пляжах завсегда установлены плакаты про ныряние в непроверенных местах.
Рама спереди чуть погнулась (крепкая, зараза),
у меня на работе на столе лежит передняя бабочка после одной неудачной свечки в асфальт. уж год прошел а до сих пор народ вертит в руках и бормоча под нос “алюмишку-то счяс выгнеем” хмыкают и кладут обратно. сплав правильный. факт
Пол часа работы напильником - и порядок!
На одном колесе выковырял, вроде нормально подходит. Но теперь вылезла другая засада - задние рычаги сильно широкие и поэтому задевают за внутренние ребра жёсткости на диске. Наверное тоже придется подгонять, выпиливать профиль. На перёд подходят без проблем.
“алюмишку-то счяс выгнеем”
Бобочка выгибается, но трескается. У самого такая вот валяется на всякий случай.
Поставил на перед бабочку от Техно. Держится.
Кстати, забыл дописать, что даже со сломаной моторамой бага доехала до дома сама.
И зубья целые.
За что жирный “+” создателям Ворзы.
Всем доброго времени суток. Подскажите резину для трассы хорошую , а то стоковая на трассе не валит 😦
По хорошему под каждую трассу своя резина. Все это выбирается с учетом вида и характера покрытия. Твердая сухая трасса это более лысая резина, рыхлая это с небольшим протектором. Чисто для трассы бери мягкую (софт). Производители АКА, Пролайн, выбирай что нравится. Бери колеса в сборе, не экономь какие то пару баксов на самостоятельной сборке, даже можешь еще больше потратить, чем купить в сборе. Статья про начальный выбор покрышек для офроуда есть на рц-авто.
Ребята после эксплантации выявил вот что (может кому пригодится) все крепленья метал+метал садим на фиксатор ибо заводская сборка лежит где то по трасам) рассыпается. 2 машина очень прочная прошла огонь и воду 3 Масла в армы лучше перелить сразу на более жесткое (очень тяжелая) днище просто лежит на полу даже на маленьких кочках. Честно остался очень доволен. Алюминий поставил в круг не чего у меня не ломается очень доволен. Да серва штатная сгорела сразу. Из за грязи рулевой(там где пружинка) да кстати подточил ее ножом срезав острые края.
Теперь вопрос ребята слизал, пиньен и спуру. Где в Москве можно спур заказать (пиньен заказал кстати пришел без резьбы гад) Просто нужно по бырому соревнования через две недели))
Из за грязи рулевой(там где пружинка) да кстати подточил ее ножом срезав острые края.
Сервосейвер не работает на всех шаськах Д8. По началу делает вид, что работает, но это продлится не долго. Нашел наиболее простой вариант, не надо ни каких новых сервосейверов искать от других шасек. Ставим сервосейвер-качалку, родной зажимаем посильней и серва будет счастлива.
Кстати и у меня по серве вопрос. После полугода зимней спячки обнаружил, что серва стала очень медленно поворочивать, причем без нагрузки, вывешенные колеса, вроде более-менее, а как на полу - сразу медленнее. Серва того?
вывешенные колеса, вроде более-менее, а как на полу - сразу медленнее
Колеса руками свободно поворачиваются? может где нибудь подклинивает…