E-Savage+А123

Jumangi

В барахолке есть объявление о продаже 5 паков А123 2S2P 4600 мА 6,6В и зарядника для них 😉
Не реклама)))

Windows:

По 48.90$ ПОДДЕЛКА!!!

Это не подделка а другие банки…
Банки такие Банка

lis-couk

Спасибо, но хочу акки новые, да и зарядка нужна всеядная. Кто либо может дать схему на спайку 3-х банок с выводами балансировочных проводов? Ни разу этого ни делал, не знаю как.

Windows:

По 48.90$ ПОДДЕЛКА!!!

Да и фирма какая-то А123 Racing.
Но я все равно буду брать отдельные банки.😉

ronaldo

честно говоря не понимаю к чему такие сложности

цена А123 такова что за те же деньги можно взять несколько ли-по, что сведет на нет их преимущество быстрой зарядки… я правда и ли-по заряжаю 2С током 😃

Windows

Jumangi
Подделка. Знакомй там купил, разобрал, а там кака.😦
Да и не может быть цена 4х в боксе дешевле 4х россыпью.

ronaldo

А сколько они должны стоить вообще? Если 50 баксов это дешево = подделка за 2200мАч 6.6В то смысл вообще в таких аккумуляторах? получается более чем двух кратная разница в цене с ли-по

lis-couk

Вот пример вам: возьмем 2 А123 hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… по 2300Mah=4600Mah 6.6В =~35$!!!
LiPo: 4000-4500Mah hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
средняя цена 80-100$. (2S)

  • A123: надежность, безопастность(не горят, не взрываются), большой срок эксплуатации, быстрая зарядка.
    Есть разница?
    Я не хочу начинать дискуссию по поводу за и против ЛиПо и А123, просто показал разницу в цене. А по мне так ИМХО ЛиПо вчерашний день.😉 И уже сейчас кстати, ведутся разработки и испытания акков, способных заряжаться за 15-20секунд!😁
ronaldo

Угу и наоборот, только с прямыми ссылками а не средними.

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

7.4В 5000 мАч, 30С ток т.е. 150А, стоит 33 бакса + уже стоят разъемы 5.5мм правильные

честно говоря как у вас вышло два пака А123 за 35 баксов я не понял, потому что одна банка www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… стоит 15 баксов, их надо 4 чтобы получить 4600 мАч и 120А т.е. уже 60 баксов а параметры хуже

  • разъемы нормальные / работу по спайке будем считать бесплатной 😃
lis-couk

Это 2 пака по 2300, а 1100 стоит 13$, где-то цены различаются.
Липо 5000 мАч по 33$ я бы не стал брать. Очень подозрительно малая цена. Обычно такие акки стоят более 100$. Или что за разница между такими аккими?

ronaldo

/// 1100 стоит 13$

это одна банка! причем дохлая с низкой токо отдачей что ты уже понял я надеюсь

МММ 2000 легко 100А сожрет ведь при 4S напряжение

дешевые ли-по отличаются - брендом, жестким корпусом, только почему то на дорогие ставят тонкие провода и разъемы динс, которые 150А никак не переварят

  • надо не забывать про размеры, форм фактор А123 не очень удачен, либо пак будет болтаться либо не влезет

тогда как гибриды и ли-по похожи

lis-couk
ronaldo:

/// 1100 стоит 13$

это одна банка! причем дохлая с низкой токо отдачей

ronaldo ну блин, я же сказал что буду брать банки по 2300, а не 1100.
А показатели у 2300 очень не плохие.😉

Nominal Voltage: 3.3v
Standard Charge: 10A to 3.6v
Max Charge: 10A to 3.6v
Max Discharge: 60A (Continuous)
Max Pulse Discharge: 120A (10sec)
LifeCycle: 1,000+
Weight: 70g

ronaldo

все правильно, я потому и написал:

rcopen.com/forum/f27/topic155908/30

а в ответ получил 13 баксов за банку 1100, вопрос, как можно сравнивать ТТХ от 2300 и ценник от 1100?

давайте будем реалистами, А123 не совсем для хобби, да они более долговечные, да их можно зарядить не за 40 а за 20 минут, но у них хуже ТТХ и при этом они еще и дороже, чудес не бывает

lis-couk

Ладно, проехали, мы друг друга не поняли!😉
Но люди которые катали на ЛиПо, а потом пересели на А123, очень были довольны! Интересно было бы почитать мнения пользователей А123 с нашего форума.

ronaldo

точно, было бы интерестно, я тоже думал для пробы взять пару т.к. зарядка моя умеет их заряжать (правда не за 20 минут т.к. для этого и ток нужен явно больше 10А хотя в доке к А123 сказано не более 10А т.е. какая то нестыковка получается) но цена отпугивает

хотя было бы круто запихать в е-реву 12 банок т.е. вышло бы почти 20В и 4600 мАч, хотя опять же это хуже чем 6S li-pol 😦

lis-couk

Это как у тебя из 12 банок получится 20В?

ronaldo
lis-couk:

Это как у тебя из 12 банок получится 20В?

если собрать их в 3S4P как то так… тока с емкостью я намудрил - 9200 получится! что круто конечно

но размер будет заметно больше стандартного, не знаю куда влезет столько

ну и вес будет просто ого какой

lis-couk

С 9200 на б\к наверное часа 2 можно будит рулить! 😉))))

Если 3S4P2300 то это получается батарея, соединенная последовательно из 3-х пар акков, и каждая пара образована 4-мя парал соединенными акками емкостью по 2300мач., то есть емкость батареи будет 9200мАч (при соединении параллельно емкость возрастает), а напряжение – 3,3*3 = 9,9В! Круто!

ronaldo

минут 25 имхо, если именно гонять по трассе

lis-couk
ronaldo:

минут 25 имхо, если именно гонять по трассе

😃
25 ИМХО слишком уж ты занизил. Хотя ести все время газ впол, то может быть. Но от такого стиля езды вся электроника к чертям!
На рсавто читал как люди на 3-х банках А123 2300 в тренировочном режиме 50 мин катали!😒

ronaldo

а что будет с электроникой?

просто 5000мАч ли-по за 15 минут садится если нарезать круги почти без пауз, так что несложно посчитать что 9200 хватит минут на 25 примерно

в тренировочном режиме я те же ли-по за день не укатывал пару раз

nazar
lis-couk:

…Но люди которые катали на ЛиПо, а потом пересели на А123, очень были довольны! Интересно было бы почитать мнения пользователей А123 с нашего форума.

вот мое сугубо личное мнение по поводу А123. Я их катал после гидридов на е-максе. Банки были куплены на аиркрафте, купил 8 банок и спаял две батареи 2s2p.

  1. Дорого (если в магазине).
  2. Руки. Покупая банки, их нужно самому паять - надо иметь руки и инструмент.
  3. Зарядка. Надо иметь зарядку, которая их заряжает (это было). Чем больше ток зарядки тем лучше. У меня было 5А, это час на обе батарейки.
  4. Циклы. Из заявленных 1000 циклов отходили максимум 50. Далее начилось их подыхание.
  5. Отсечка. Нужна. Теперь уверен, что они также как и липо боятся просадки напряжения, только разве что не горят. Как вывод - без отсечки их катать нельзя.
  6. Емкость. После нескольких циклов упала с 4600 до 3800 мАч
  7. Габаритные размеры. В штатые места е-макса не влезают. Только если заменить стандартный крепеж липучкой. Про е-саваж говорить не буду, про размеры его отсеков не в курсе.

Итог. Один сдох полностью (не заряжался - напряжение на банках 0), втрой продан по бросовой цене, был в боевом состоянии, а нужно два, поэтому продан.
Далее я перешел на бюджетные липо по 19$ за штучку и доволен как слон.

Еще раз напишу - это мой личный, в целом неудачный, опыт использования этих батарей. Это ИМХО и не более того. Допускаю, что это супер батареи, с которыми у меня не сложилось 😃

lis-couk

К сожалению, но статистика такова! 😊Я уже неделю читаю об этих акках, и мнения у всех есессно не одинаковые! Но могу сказать одно, что положительных отзывов больше чем отрицательных. Разная эксплуатация, разный уход и все такое!

А вот ЛиПо по 19$ это очень, ооооочень заманчиво!!! :oЕсли не секрет, где взяли по такой цене? Тыкните пальцем. 😉))))

ronaldo:

в тренировочном режиме я те же ли-по за день не укатывал пару раз

ronaldo я правильно тебя понял, что в тренировочном режиме ЛиПо 5000 можно день катать??? 😃
Ну если реально пол дня…