Лама... надо ж с чего то начинать.
Сожалею, но трудно говорить когда все кверх ногами.
- Поищите тему с помощью поиска про автомодельный слэнг. Если не найдете, то вот она rcopen.com/forum/f3/topic8545. Плюс еще в теме “новый монстр в России” тоже было обсуждение терминов.
- Английский язык и в частности английский технический беден и убог. Русский несопоставимо точнее.
- Муфта - это самый технический термин, который можно представить, к сленгу отношения не имеет. Очевидно, Вы - гуманитарий, добро пожаловать в технический вид спорта. Сцепление - это частный вид муфты, обозначающий фрикционную муфту, применяемую в автомобильных трансмиссиях. Еще примеры муфт - гидротрансорматор, резиновое сочленение карданного вала, трубка соединяющия две трубы глушителя и т.д.
Советы дня:
- Походите по сайтам производителя, посмотрите как устроены модели. Пример www.hpieurope.com
- Приходите на покатушки на дамбу или на соревнования и пообщайтесь с народом.
- Облазьте в лоб на 5 страниц назад этот форум - откроете сокровищницу опыта.
- Единственный способ убедить меня в неправоте - привести цитату со ссылкой на серьезное техническое издание.
To Mikhail Yunin. Ты не отвоевал и по шестеркам, просто судя по конструкции там настоящие ШРУСы, потому у меня нет темы для спора.
PS. Ярослав, про которого написал Mikhail Yunin - это я.
PS2. Питерцев 06-го надрали по полной программе.
- Единственный способ убедить меня в неправоте - привести цитату со ссылкой на серьезное техническое издание.
словарь подойдет? муфта это muff (прямой перевод. Я вел речь о простом английском языке, обычном разговорном на уровне зе кэт, э дог покопавшись в тех словаре отыскал и муфту которая [cluch].)
Ярослав, в конце концов добравшись до нормльного компа и почитав ваши прошлые посты - снимаю шляпу, Вы очень принципиальный и грамотный человек, как минимум это достойно уважения! Посему, до поры до времени, принимаю вашу правоту. Единственно просьба: не стоит так категорично утверждать что “ВСЕ НЕ ПРАВЕЛЬНО” на основании расхождения в терминологии…
По советам, спасибо конечно, но нормальный интернет с Java-й флешем и прочими приблудами есть тока дома, где я бываю крайне редко, 90% времени я пользую КПК… Попробуте посмотреть конструкцию какого нить узла на экране 320х240 😃 призабавнейшее зрелище 😂, кстати и с поиском на данном форуме тож 4из10 ошибки выдает…
А вот такой вопрос возник у меня, все стремятся покупать все в штатах, а вот Китайских, Корейских и т.д. инет магазинов по саважам, адресочки есть? кроме www.asiatees.com
ЗЫ Меня кстати Анатолием звать. 😃
ЗЗЫ И я действительно гуманитарий… ☕
словарь подойдет? муфта это muff (прямой перевод. Я вел речь о простом английском языке, обычном разговорном на уровне зе кэт, э дог покопавшись в тех словаре отыскал и муфту которая [cluch].)
Словарь не подойдет. Но я тоже полез в словарь и согласен с тем, что перевел clutch bell в своем дальнем посте не совсем правильно. Это послужило причиной ухода от темы. У меня есть еще автотракторный словарь, посмотрю при случае там, такой словарь в расчет принимается 😃 При этом, все мои дальнейшие рассуждения относительно муфт остаются правильными.
По существу Ваших вопросов. Все трансмисии моделей, даже если самзка в них не предусмотрена рассчитаны на те режимы, которые для них предусмотрены, потому удивляться нет причин. Пластмассовые детали в смазке не нуждаются.
По цветам деталей: смысл в том, чтобы отличать визуально хоп-апные детали от стоковых. Или для того чтобы отличать левую от правой. Эстетические соображения тоже принимаются в расчет. Насчет технической необходимости цветовых решений - думаю, если они и есть, то глубоко второстепенны. Хотя можно привести пример: измерять инфракрасным термометром светлую или цветную рубашки охлаждения двигателя - это разные вещи.
В азиатских магазинах люди покупают, посмотрите в форуме “Интернет-магазины”, но по автомоделям действительно в лидерах американцы.
Удачи!
ЗЫ. “Все направильно” - это шокотерапия, очень эффективно, быстро вызревает правильный подход. А свою неправоту я всегда признаю, если ее докажут.
Я снова вернулся 😃
Поначитавшись жутких историй про то, как хорошо летит сцепление возникло еще пару вопросов: на сколько надежен сей элемент (родной) в саваже СС? По дефолту 2ух кулочковое… Есть ли смысл добавить в заказ какой нить тюнингованный вариант? И какой?
Мысли “в слух” а бывали ли попытки сделать элемент сцепления по автомобильному принципу (расходящиеся диски)? Теоритически ж проще некуда, на серву газа повесить… Тока вот не чур не глумится, просто идея пришла в голову 😃
Еще: А как решаются вопросы с зап. частями к саважам в Питере… Ить ХПаЙ-ной продукцией никто не занимается (имхо, разобрался не до конца)
И еще: ни где не могу найти цены на ремкомплект поршень+гильза хоть примерно уровень цен? И где оно продается.
рs не так давно была, помню найти не могу 😦, тема про комплектацию покупки “первой” машинки, плс кинте ссылочку…
Пластмассовые детали в смазке не нуждаются.
Здесь вы перегнули 😃
Всё зависит от материала…
Артур
Мысли “в слух” а бывали ли попытки сделать элемент сцепления по автомобильному принципу (расходящиеся диски)? Теоритически ж проще некуда, на серву газа повесить… Тока вот не чур не глумится, просто идея пришла в голову 😃
Всё упирается в цену…
Есть очень хорошие электро-магнитные сцепления, но себестоимость последних не позволяет применять их повсеместно.
Посмотрите на внутренности копировальных машин, там найдете и сцепления и тормоза и муфты и т.д.
Артур
Здесь вы перегнули 😃
Всё зависит от материала…Артур
В общем да, коробка передач Саважа в смазке не нуждается. Там материал хороший 😃 Но я при этом немного смазываю все равно.
To Kan. Вы пытаетесь запастись деталями которые Вам не понадобятся для освоения вождения автомодели. Для того чтобы собрать и научиться ездить совершенно не нужно заморачиваться насчет количества кулачков и стоимости гильзы. Двух кулачко достаточно, чтобы побеждать у нас в России. А гильза может и не понадобиться, если например захотите сменить двигатель целиком. А это при ресурсе в 20 литров вполне может произойти.
ПОсмотрите в форуме наиболее слабые места Саважа и поймете что надо заказать.