Лама... надо ж с чего то начинать.

Kan

Доброго времени суток Всем!

Начну из дали…=)
Последние 3 месяца “плотно” подсел на идею обзавестись рычащим и дымящим монстриком. Выждал выше означенный срок, не отпускает… Ну, решил, так тому и быть…
Из дали законченно, началась серьмяжка…
Как следует из выше сказанного я новичек, хочу на лето собрать ведепроходик, на дачу-пляж след. Земля-трава + песок-вода 😃) да вот на дамбе летом покатать, (на Ю-Зе, могу места интересные, джипные, показать: начало Ленинского пр-та)… Ну да ладно, опять отвлекся.
Ясно дело, есть куча вопросов, в восресение к сожалению задать лично не смог, не доехал 😦
Подскажите, может есть где ФАК “В помощь новичку: что да как”, чтоб лишнего флуда на форуме не разводить… 😃 и, хотяб, класифицировать вопросы по “порядку”

По форуму поискал- не нашел.

Из машинок присматриваюсь наверное все больше к дикарю (savage)…

ЗЫ вопросы на которые иМхО не ответят факи:

  • что значит “покупать частоту”? И как уживаются множество радиопультов в одной точке пространства-времени?
  • сколько кушает 2.5 кубовый движок?
    ЗЗЫ буду признателен за любую информацию, желательно на русском или не слишком техническом англ.

To be continue… 😈

Medox
Kan:

По форуму поискал- не нашел.

Из машинок присматриваюсь наверное все больше к дикарю (savage)…

Выбор дикаря правильный!

По форуму поискали-не нашли, значит просто плохо искали, здесь столько инфы про Саваж и покатушки, что просто больше некуда. ЧАВО в том виде, какой Вам нужен пока нет, так что поиск, поиск, поиск. Вам ответят на вопрос если Вы приведете ссылку на имеющуюся тему, или продолжите ее, а так людям простоне интересно отвечать почему много передатчиков работают одновременно 😃

Что касается погонять на даче-пляже - это Вам надоест за месяц. Модель нужна для совместных покатушек или соревнований. Это тоже обсуждается как минимум раз в месяц, ищите. Не получается искать поиском, просто идите по страницам - увидите кучу интересного.

Удачи!

Гoсть