Лама... надо ж с чего то начинать.

Kan

Спасибо ВСЕМ и каждому!!!
2: Х-КЛУБ
А-а-а-а-ааааа, что значит ресурс пары в 1/10 не более 10 часов?? ?? это ж какой такой пары?? о чем речь?? ? ??

***Пятый масштаб в принципе имеет право на жизнь, но на трассе машины выглядят очень неуклюже. Вся проблема в том, что нет полноприводной модификации, поэтому управлять ими тяжеловато. Зато двигатель имеет просто огромный ресурс, в отличие от 2,5 или 3 кубовых моторчиков десяток, где ресурс пары не больше 10 часов,***

2: Гость
1)следовательно 1 литра хватает на час, час 20 минут,что в принципе равняется 3-5 первым дням катанья… и после 10 литров “преславутая ПАРА” под замену… или вообще весь движок… не верю… не может быть… разобраться надо…
При этом люди пишут, что все лето без единой поломки отезжают… 😵
2) Странно, неужели приемник-передатчик настраивается с точностью до 1ого герца? ? ? при сильнейшей вибрации… ну да ладно… (побрэйнфачу продавцов в магазине 😈 ) ИМХО диапазон должен быть гораздо больше, и как в сетевых катрах, у каждого пульта-приемника должна быть своя частота (аЙ дИ некий… аналоговый) ИМХО… “проверять надо (с)”

2 ALL: Кстати о последних (магазинах), в Питере, кроме П.С. еще куда сунутся?

2AL: каков вообще ресурс машины в целом, если без прыжков высотой в 10-15 метров и столкновений со столбами на скорости в 50-60 км. час… обычная такая езда по пересеченной месности… ??

2Медокс: Прекрасно понимаю то, что в одно жало, для детишек да по “квартире”, гонять машинку быстро надоестЪ, посему и хочу “на дамбу” 😃 или, что лучше, всех перетянуть на Финский залив, к себе поближе, тем паче есть места… намывы всякие, свалки там разные… 😃 😃 😲
Но вот учиться то надо, не думаю, что управлять РЦ машинкой проще чем простой 😃 😃

В любом случае жду ссылок на возможные ФАКи

2 Модераторы: Да простят они меня ибо, возможно в этой темке, с моей стороны, будет некоторое количество флуда, не относящегося к теме 😃… крики души там разные, да лирические отступления всякие…
Но пока серьезна моя тяга к сублимированию хочу разобраться до мелочей, чтоб не нарубить дров потом… 😲

FediCh

Добрый!
Парара = цилиндр + гильза.
Её хватит на пару сезонов при хорошем раскладе. Не забивайте себе голову!
например в 27 75 40 AM/FM шаг примерно от 10 до 20.
С частотой 40 есть проблемы пересекания с рядом стоящими значениями колебаний 😕 , но как не странно многие именно ими и пользоются я пользуюсь 27; 75, как ФМ, так и АМ. Короче тоже не забивайте голову 😃 .
Маштаб 1/6 управляется легче чем 10 это точно (Убежден!). Они тяжелые и их легче чувствовать, т.е. чувство дороги.

Люди сдесь плохого не посоветуют 😃 .

Гыы… Можете вслепую поверить 😛 и наслаждаться как вознёй в конюшне так и на трассе! 😲

Mikhail_Yunin

Эт не покатит
Голову всегда надо иметь.
На гонках - диапазон частот - регламентируется.
Совпадение менее чем на 2 кило герц- Не приемлемо
к примеру у вас 27,005- а у партнера 27,015 в FM Или АМ диапазоне ( что по сути определяется модуляццией )
Будут траблы.
Да и диапазон 27 частоты- слишком узкий.
Вероятность совпадений велика.
Но хороша для производителей.
В скоре - на рынок будет выставлена аппаратура в егагерцовом диапазоне с возможностью мониторинга ( обратной связи)
Будем сканировать диапазон - выбирать свой- и рубиться.

Гoсть

2 kan:

поверьте мне на слово - 10 часов непрерывной работы двигателя это много 😃
и потом, изношеная пара не значает смерть двигателя. Пара в сущности является расходником, цена вопроса 20-30 уе и вуаля! мотор как новый (ну почти)
а на счет ресурса машинки в целом… любую деталь можно заменить, так что условно, ресурс ограничевается только вашим интересом к данной модели. По опыту, очень скоро вам захочется её сменить на что-то более злое 😃 Мне например моей первой модели 1:10 хватило на пару месяцев, потом продал…

FediCh

Да уже что-то есть, разговора в калуарах, об новом стандарте с маленькими антенами типо как мобила. Какой-то защищённый и чуть ли не уникальные они, всмысле пересекания исключены.
😲

bytosaur

Да, уважаемый Kan, на моем личном опыте проверено, если вы новичок, то ДВС лучше брать не первой моделью, а когда появится опыт настройик модели, обслуживания и, что немаловажно, управления.

Я думаю что именно по этим причинами мой первый ДВС не прожил и 2 (двух!!!) литров топлива.

Сейчас переделал шасси от ДВС на электро и взял электробагги - и выяснил, что сначала еще рулить учится предстоит на малых - до 25 км/ч, да и ресурс электро по мощности нет навыков полностью вырабатывать на трассе. Что уж про ДВС говорить, у которого ресурс по мощности в разы отличается от электро!
И заморочек с настройкаим у ДВС просто ууууу… большую из которых надо 6-м чувством чувствовать.

А вам еще предстоит научится шасси настраивать под трассу/манеру вождения (а настройка шасси имхо намного больше значит чем обороты мотора). Например будет у вас мотор гнать машину на скорости 50 км/ч - и первая встреча с поребриком обернется ремонтом… А электро в этом плане проще - и малых скоростей проще добится и остановится сам в случае чего…

Олег=
FediCh:

Парара = цилиндр + гильза.

Пара = цилиндр+поршень

Гoсть
bytosaur:

Да, уважаемый Kan, на моем личном опыте проверено, если вы новичок, то ДВС лучше брать не первой моделью, а когда появится опыт настройик модели, обслуживания и, что немаловажно, управления.

Не морочте людям голову 😃 У меня например, электричек вообще небыло. Так что это все индивидуально.

Kan

хмм… 10 ПЕРВЫХ часов катания, а точнее 9 (1 час на обкатку:)) все равно мало…, но зато знаю к чему готовиться дальше, это плюс.

подрезюмирую по радио: стало быть радио оборудование можно смело брать любое, и не заморачиваться… слишком мала вероятность пересечения 😃
А учитывая стандартное китайское качество, тупо выбирать то, что ляжет в руку…
эм ай райт?
Топливо…
Реально ли изготавливать сию жидкость в домашних условиях? Тем перечитал много, нигде не нашел ответа (между строк читать пока не получается)
Признаюсь честно: ненавижу эксплуотационные расходы, вот 400-500$ за машинку могу, но сознание того, что еще и 10-15$ за литр топлива…, ну никак… ни в какие рамки… натура такая 😃 или это тож в стоимость включать?
Электрy не хочу 😛 просто не хочу и все… малявка китайская уже есть 😃 даж затюненная 😃 это все не то… хочется мощи, рева, вони в гараже… может матюков при запусмке, если не зваодиться… не знаю, нехватает мне этого…
Во времена пионерского детства я на кордах летал, кстати 😃 но давно это было…

слуште, а вот такой вопрос: в 2ух с лишним гигах всякого крутецкого видео по теме нигде не видел чтоб на двс-ах медленно ездили ??? это в принципе возможно?

Гoсть

В барахолке предлагают Т-Махх который отьездил 25 ! литров топлива, а это уже примерно 38 часов работы…

На наших постоянных встречах (МР) бывают люди самомтоятельно бодяжащие топливо, покупая отдельно метанол (с этим самая основная трудность - торговля им вне закона) масло и нитрометан и и на выходе получают экономию в разы.

Последний вопрос удивил 😃 а шмысл медленно ездить? технически это не сложно…

Олег=
Kan:

это все не то… хочется мощи, рева, вони в гараже… может матюков при запусмке, если не зваодиться… не знаю, нехватает мне этого…

купите бензопилу 😂

Kan
Олег=:

купите бензопилу 😂

😂 😂 😂 тоже вариант… 😂

2 Гость: на счет медленно… не знаю, вопрос скорее чисто реторический: не спалит ли такая езда сцепление, не размолотит ли коробку? Как я понимаю принцип то центробежный, следовательно момент срабатывания растянут на 500-900 оборотов/сек от ХХ… на такие режимы, ИМХО, не очень то расчитанна конструкция. Просто интересно…

Kan

А что такое “КОЛОКОЛЧИК на 13 а то и даже на 15 зубьев” ?

Mikhail_Yunin

Да это обыкновенные танцы с Бубном.
Передаточное соотношение называется.
Если на колоколе - 13 зубов при константе на приемной шестерне в 42 или 48 зубов.
Модель более приемиста по тяге на стартовом , и триальном участке.
Ставим колокол 15 зубов получаем лучшую динамику на прямых.
Колокол ( это единый элемент передающий вращающий момент основного вала двигателя - по средством кулачкового сцепления- далее на элемент трансмиссии)

Олег=

😵
Думаю новичку энто дело не осилить, но с технической точки зрения ответ 5 баллов.

Kan
Олег=:

😵
Думаю новичку энто дело не осилить, но с технической точки зрения ответ 5 баллов.

Зря вы это… 😃 прекрасный полный и исчерпывающий ответ…
Колокол=главная пара… Бывает длинная и короткая… Монодеталь…
Принимает на себя основную нагрузку по передаче момента… ИМХО не очень долговечна…
Все просто и понятно… 😲

Kan
Олег=:

видимо я тут лишний 😃

Ну Олег, не расстраивайтесь так уж 😊 вопросов у меня на всех хватит 😋
кстати а 20.11., на сколько я понял, будут соревнования 😲 это под крышей, или на морозе под дождем? И где именно сие действо проходит? Ссылочку бы? 😒

Олег=
Kan:

Ну Олег, не расстраивайтесь так уж  😊 вопросов у меня на всех хватит  😋
кстати а 20.11., на сколько я понял, будут соревнования  😲 это под крышей, или на морозе под дождем? И где именно сие действо проходит? Ссылочку бы?  😒

Medox - все вопросы ему. 😃

Гoсть

про колокольчик: лучше один раз увидеть1

только про быстрый износ вы не правы - если ответная шестерня пластиковая - то ему сносу нет 😃

Medox
Kan:

Зря вы это…  😃 прекрасный полный и исчерпывающий ответ…
Колокол=главная пара…  Бывает длинная и короткая… Монодеталь…
Принимает на себя основную нагрузку по передаче момента… ИМХО не очень долговечна…
Все просто и понятно…  😲

Все полностью неправильно.

Главная пара - это та что между колесами, а автомоделей это две проямозубых конических шестерни, а авто 1 к 1 либо гипоидные либо косозубые цилиндрические, в зависимости от того, как двигатель стоит вдоль или поперек.

Далее, Колокол - это прямой перевод английского clutch bell, “колокол муфты”. По сути - корпус и ведомый элемент сцепления. На автомоделях на нем прямо стоит ведущая шестерня, первая на пути передачи мощности от двигателя к колесам.И уж только потом где-то во чреве момент попадает на главную пару.

Далее, у Михаила Юнина неточность. При большей ведомой шестерне, т.е. меньшем пердаточном отношении динамика на прямых не увеличится, увеличится скорость. Динамика в любом случае уменьшится, так как это по определению есть способность ускоряться, но не скорость.

Общий закон (в определенных границах) - больше суммарное передаточное отношение - больше динамика и ниже максимальная скорость, меньше
передаточное отношение - хуже динамика и выше скорость. Причем не важно на каком участке трассы.

Просто как дважды два. И никакой автомобильной теории, школьный курс физики и правильные термины.

Еще что такое “основная нагрузка по передаче момента” - это вообще из области методов блуждающей лопаты. Если кому-то понятно, я рад, поясните остальным пожалуйста, что это значит.

Удачи!