Лама... надо ж с чего то начинать.
Да уже что-то есть, разговора в калуарах, об новом стандарте с маленькими антенами типо как мобила. Какой-то защищённый и чуть ли не уникальные они, всмысле пересекания исключены.
❓ ❓ 😲 ❓ ❓
Да, уважаемый Kan, на моем личном опыте проверено, если вы новичок, то ДВС лучше брать не первой моделью, а когда появится опыт настройик модели, обслуживания и, что немаловажно, управления.
Я думаю что именно по этим причинами мой первый ДВС не прожил и 2 (двух!!!) литров топлива.
Сейчас переделал шасси от ДВС на электро и взял электробагги - и выяснил, что сначала еще рулить учится предстоит на малых - до 25 ❗ км/ч, да и ресурс электро по мощности нет навыков полностью вырабатывать на трассе. Что уж про ДВС говорить, у которого ресурс по мощности в разы отличается от электро!
И заморочек с настройкаим у ДВС просто ууууу… большую из которых надо 6-м чувством чувствовать.
А вам еще предстоит научится шасси настраивать под трассу/манеру вождения (а настройка шасси имхо намного больше значит чем обороты мотора). Например будет у вас мотор гнать машину на скорости 50 км/ч - и первая встреча с поребриком обернется ремонтом… А электро в этом плане проще - и малых скоростей проще добится и остановится сам в случае чего…
Парара = цилиндр + гильза.
Пара = цилиндр+поршень
Да, уважаемый Kan, на моем личном опыте проверено, если вы новичок, то ДВС лучше брать не первой моделью, а когда появится опыт настройик модели, обслуживания и, что немаловажно, управления.
Не морочте людям голову 😃 У меня например, электричек вообще небыло. Так что это все индивидуально.
хмм… 10 ПЕРВЫХ часов катания, а точнее 9 (1 час на обкатку:)) все равно мало…, но зато знаю к чему готовиться дальше, это плюс.
подрезюмирую по радио: стало быть радио оборудование можно смело брать любое, и не заморачиваться… слишком мала вероятность пересечения 😃
А учитывая стандартное китайское качество, тупо выбирать то, что ляжет в руку…
эм ай райт?
Топливо…
Реально ли изготавливать сию жидкость в домашних условиях? Тем перечитал много, нигде не нашел ответа (между строк читать пока не получается)
Признаюсь честно: ненавижу эксплуотационные расходы, вот 400-500$ за машинку могу, но сознание того, что еще и 10-15$ за литр топлива…, ну никак… ни в какие рамки… натура такая 😃 или это тож в стоимость включать?
Электрy не хочу 😛 просто не хочу и все… малявка китайская уже есть 😃 даж затюненная 😃 это все не то… хочется мощи, рева, вони в гараже… может матюков при запусмке, если не зваодиться… не знаю, нехватает мне этого…
Во времена пионерского детства я на кордах летал, кстати 😃 но давно это было…
слуште, а вот такой вопрос: в 2ух с лишним гигах всякого крутецкого видео по теме нигде не видел чтоб на двс-ах медленно ездили ??? это в принципе возможно?
В барахолке предлагают Т-Махх который отьездил 25 ! литров топлива, а это уже примерно 38 часов работы…
На наших постоянных встречах (МР) бывают люди самомтоятельно бодяжащие топливо, покупая отдельно метанол (с этим самая основная трудность - торговля им вне закона) масло и нитрометан и и на выходе получают экономию в разы.
Последний вопрос удивил 😃 а шмысл медленно ездить? технически это не сложно…
это все не то… хочется мощи, рева, вони в гараже… может матюков при запусмке, если не зваодиться… не знаю, нехватает мне этого…
купите бензопилу 😂
купите бензопилу 😂
😂 😂 😂 тоже вариант… 😂
2 Гость: на счет медленно… не знаю, вопрос скорее чисто реторический: не спалит ли такая езда сцепление, не размолотит ли коробку? Как я понимаю принцип то центробежный, следовательно момент срабатывания растянут на 500-900 оборотов/сек от ХХ… на такие режимы, ИМХО, не очень то расчитанна конструкция. Просто интересно…
А что такое “КОЛОКОЛЧИК на 13 а то и даже на 15 зубьев” ?
Да это обыкновенные танцы с Бубном.
Передаточное соотношение называется.
Если на колоколе - 13 зубов при константе на приемной шестерне в 42 или 48 зубов.
Модель более приемиста по тяге на стартовом , и триальном участке.
Ставим колокол 15 зубов получаем лучшую динамику на прямых.
Колокол ( это единый элемент передающий вращающий момент основного вала двигателя - по средством кулачкового сцепления- далее на элемент трансмиссии)
😵
Думаю новичку энто дело не осилить, но с технической точки зрения ответ 5 баллов.
😵
Думаю новичку энто дело не осилить, но с технической точки зрения ответ 5 баллов.
Зря вы это… 😃 прекрасный полный и исчерпывающий ответ…
Колокол=главная пара… Бывает длинная и короткая… Монодеталь…
Принимает на себя основную нагрузку по передаче момента… ИМХО не очень долговечна…
Все просто и понятно… 😲
видимо я тут лишний 😃
видимо я тут лишний 😃
Ну Олег, не расстраивайтесь так уж 😊 вопросов у меня на всех хватит 😋
кстати а 20.11., на сколько я понял, будут соревнования 😲 это под крышей, или на морозе под дождем? И где именно сие действо проходит? Ссылочку бы? 😒
Ну Олег, не расстраивайтесь так уж 😊 вопросов у меня на всех хватит 😋
кстати а 20.11., на сколько я понял, будут соревнования 😲 это под крышей, или на морозе под дождем? И где именно сие действо проходит? Ссылочку бы? 😒
Medox - все вопросы ему. 😃
про колокольчик: лучше один раз увидеть1
только про быстрый износ вы не правы - если ответная шестерня пластиковая - то ему сносу нет 😃
Зря вы это… 😃 прекрасный полный и исчерпывающий ответ…
Колокол=главная пара… Бывает длинная и короткая… Монодеталь…
Принимает на себя основную нагрузку по передаче момента… ИМХО не очень долговечна…
Все просто и понятно… 😲
Все полностью неправильно.
Главная пара - это та что между колесами, а автомоделей это две проямозубых конических шестерни, а авто 1 к 1 либо гипоидные либо косозубые цилиндрические, в зависимости от того, как двигатель стоит вдоль или поперек.
Далее, Колокол - это прямой перевод английского clutch bell, “колокол муфты”. По сути - корпус и ведомый элемент сцепления. На автомоделях на нем прямо стоит ведущая шестерня, первая на пути передачи мощности от двигателя к колесам.И уж только потом где-то во чреве момент попадает на главную пару.
Далее, у Михаила Юнина неточность. При большей ведомой шестерне, т.е. меньшем пердаточном отношении динамика на прямых не увеличится, увеличится скорость. Динамика в любом случае уменьшится, так как это по определению есть способность ускоряться, но не скорость.
Общий закон (в определенных границах) - больше суммарное передаточное отношение - больше динамика и ниже максимальная скорость, меньше
передаточное отношение - хуже динамика и выше скорость. Причем не важно на каком участке трассы.
Просто как дважды два. И никакой автомобильной теории, школьный курс физики и правильные термины.
Еще что такое “основная нагрузка по передаче момента” - это вообще из области методов блуждающей лопаты. Если кому-то понятно, я рад, поясните остальным пожалуйста, что это значит.
Удачи!
2 All знатокам моделей, они-же корифеи.
По моему, когда речь идет о пояснении принципа работы устройства, передающего момент от двигателя к колесам, для людей которые на данный момент плохо себе педставляют этот неведомый механизм (ну не видели они его ни разу такого вот модельного и очень китайского), стоит оперировать простыми понятиями: первая шестеренчатая пара (в данном случае колокольчик (деталь сцепления устанавливаемая на мотор) и спур (ведомая шестерня)), вторая (третья,четвертая и может быть пятая) пара спрятаны в теле черной коробки передач, ну и оставшаяся пара - в дифференциале.
А главной парой, в принципе, может быть любая из них - все зависит от мировоззрения и принятых в данной среде технических слэнгов (терминов).
А главной парой, в принципе, может быть любая из них - все зависит от мировоззрения и принятых в данной среде технических слэнгов (терминов).
Кто был на форуме еще и год назад, знают, что я последовательно отстаиваю чистоту терминов. Главная пара и главная передача - это то, что между колесами. Экзотику типа мотор-колес не рассматриваем. Так и никак иначе.
Никаких мировоззрений, есть только физика. И совершенно верно, есть принятые термины, об этом два моих последних поста.
Для того чтобы объяснить новичку почему машина едет, а почему самолет летит, все должны говорить на одном языке.
…Главная пара и главная передача - это то, что между колесами. Экзотику типа мотор-колес не рассматриваем. Так и никак иначе.
…
Э-э-э…
коробка передач тоже между колесами! Однако бывет меж разных осей, и в узле совместно с межколесным дифференциалом…
Но в целом я за единство терминов в наших рядах. Поэтому предлагаю вариант “расшифровки” понятия “Главная пара”:
Пара шестерен в которой ведущая шестерня, обычно малая из пары, получает вращение от двигателя (между двигателем и ведущей шестерней главной пары возможно наличие передаточного устройства с коэффициентом передачи не равным 1) и передает вращение через ведомую шестерню на колеса одной оси (между колесами и ведомой шестерней возможно наличие устройства распределения момента, например шестеренчатого межколесного дифференциала)
Автору темы:
Для решения очень многих вопросов не хватит никаких абстрактных знаний.
Надо просто съездить несколько раз на покатушки коллективные - куча вопросов отпадет. И главное - душа сама выберет правильное решение.
Не все можно сформулировать. Некоторые вещи надо почувствовать.