Передний диф клинит

Gintas

… для этого существуют регулировочные шайбы, прокладки, кольца и т.д. Обычно они в комплект не входят. В вашем случае наверно какая-то из этих деталей лишняя, но без, например, металлической шайбы под сателит, сборка не желательна! Проще отказатся от прокладки под главную шестерню … это моё мнение !

Edvard

Это значит что дифф не обкатан. После обкатки это пройдет

bytosaur

диф уже не один климетр отпахал, прежде чем клинить стало 😃

… но я кажется нашел в чем дело: диф кстати моей любимой фирмы - протек блин - так вот -
соединение bevel gear, к которой примыкает шестерня внутри дифа по которой крутятся сателиты - этот стык БЕЗ ПРОКЛАДОЧНОЙ ШАЙБЫ! в результате как мне кажется произошел небольшой износ внешней шестерни - там явная канавка от вращаюейся шестеренки, она теперь смогла приподнятся и ее стало подклиниваь на сателитах… плюс еще может быть есть износ в подобно месте внутри бокса - там тоже прокладки нет… блин…
когда собрал диф без большой шестрени - то есть все деражл пальцем - он очень бодренко работал…
теперь надо придумать из чего подкладки сделать… пустая люминиевая банка подойдет?

Gintas

… из под пива ? Таких прокладок надо 20 шт. 😛 … ( опять моё мнение)

bytosaur

Да ну? тогда толщина прокладки будет - 5-6 мм!

bytosaur

Ну вот - вылечил - она прокладка из банки из под кофе между внешней шестерней и внутренней покоторой сателлиты катаются - теперь все замечательно работает и потреи в трансмисии уменьшились !

bytosaur

Очень даже хорошая прокладка получилась - а китайцы гады! на шайбах экономят!