Конверсия мта4
Да ладно, что вы сразу человека пугаете - может и не развалится, не такое еще конверсили 😃
На ней установлена турбина JetCat Р70, развивающая 123 тысячи оборотов в минуту, при тяге более 7 килограмм, два топливных бака по 1,2 литра из алюминия производства компании Vario. Воздух очищается воздушным фильтром производства K&N, выхлопная система Tam Jets отвечает за “реактивный” звук. Запаса топлива хватает почти на 12 минут при полной мощности.
взято с http://www.rchobby.ru
Потому что у бензинового двигателя абсолютно другой крутящий момент (в разы больше чем у той калики, которая у вас стояла). Плюс вы ещё добавили дополнительный вес. В общем, трансмиссия долго не проживет.
Вовсе нет - при одинаковой примерно мощности движков, но разных оборотах, уравняв обороты на входе коробки выбором передаточного соттношения шестерней - имеем и примерно одинаковый крутящий момент там же, на входе коробки - а соответственно и далее (вспомним школу) - трансмиссию не порвёт из-за движка. Но долговечность её будет заметно ниже из-за общей массы модели и возросшей нагрузки. Если всё будет медленно ездить - сколько то протянет. Подумайте о переделке рамы - опустить ниже и удлиннить - выпилите из дуралевой пластины и 2-х уголков, чтобв внизу карданы приводов были вдоль одной оси. Возможно, вместо этих карданов стоит применить длинные, колёсные, удлиннив базу - сантиметров 7-8 можно добавить. Тогда будет уже что-то более приличное.
На самом деле смотреть надо на практике. У 1/6 трансмиссия ломовая, поэтому всё и ездит. А здесь может не выдержать. Вспомним ЕК-4 в Питере.
На самом деле смотреть надо на практике. У 1/6 трансмиссия ломовая, поэтому всё и ездит. А здесь может не выдержать. Вспомним ЕК-4 в Питере.
1/6 вдвое больше весит, чем даже эта конверсия - вот и нужно всё ломовое, колёса одни какие! Если не на высокие скорости конверсию делать - потянет, хотя на кочках критичнее. Служить будет заметно меньше, но сразу не сломается (правда, это я из расчёта того, что прочность МТА не хуже Саважа, что ещё вопрос). Раму точно стоит переделать.
Да ладно, что вы сразу человека пугаете - может и не развалится, не такое еще конверсили 😃
На ней установлена турбина JetCat Р70, развивающая 123 тысячи оборотов в минуту, при тяге более 7 килограмм, два топливных бака по 1,2 литра из алюминия производства компании Vario. Воздух очищается воздушным фильтром производства K&N, выхлопная система Tam Jets отвечает за “реактивный” звук. Запаса топлива хватает почти на 12 минут при полной мощности.
взято с http://www.rchobby.ru
\Ага -
Молодец- читать умееш - там реактивная тяга не управляемая.
Т.Е Ху…Нул в поле - и лети пока топливо не кончится.
Там и коробки нет .
А о тормозах по сему и смысла нет думать.
Во народ.
Думаю - Чел и боди - красить не стал - к чему лишние траты- выставочный вариант.
И в последнее время их много…
Лавры космонавтов - покоя не дают ?
Кстати - для особо ОЗАБОЧЕННЫХ можете купить такую приблуду в ВОЯЖЕ.
Поджиг тама классный- такая коряга- с запалом на конце-
Просто суппер.
А сколько весит 1/6 багги? В моем варианте разница в весе получается около 1 кг., т.е. около 6,5 кг., это критично?
…Подумайте о переделке рамы - опустить ниже и удлиннить - выпилите из дуралевой пластины и 2-х уголков, чтобв внизу карданы приводов были вдоль одной оси. Возможно, вместо этих карданов стоит применить длинные, колёсные, удлиннив базу - сантиметров 7-8 можно добавить. Тогда будет уже что-то более приличное.
Удлинение базы приведет к росту веса, а это, как Вы сами говорите снизит прочность и долговечность конструкции…
Удлинение базы приведет к росту веса, а это, как Вы сами говорите снизит прочность и долговечность конструкции…
Если делать из дураля или текстолита+дуралевые уголки - прибавка будет грамм 100, не более - максимум 200 - при 6,5кг - это не критично. Шестёрки весят приблизительно 10-12кг., тут владельцы могут точнее цифру назвать.
А сколько весит 1/6 багги? В моем варианте разница в весе получается около 1 кг., т.е. около 6,5 кг., это критично?
Модельный ряд ОФФРОУД 1:6 - весит не менее 6 ти килограммов.
А там мышцу - можно наростить .
Вот мне интересно - как МТА 4 стала такая тяжелая?
😃
Я не взвешивал пока, взвешал только двигатель, весит он около 1,5 кг со всем обвесом, вот тут www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… вес МТА4 заявлен 5430 гр., штатный двигатель + глушитель весит около 400 гр., из чего и посчитал вес 6,5 кг…
Сожжено первые 200 гр. бензина. Доделали сцепление, бак привернули скотчем и … В общем поехала конверсия. Сначала потихоньку потом пободрее. Пока на ровном асфальте, потому как бак снизу цепляет за неровности. Немного и оффроад покатались. Первые впечатления положительные, старт с места это нечто, намного шустрее калилки, сказывается и большая загрузка заднего моста и огромный момент 25-тикубового двигателя. В принципе очень неплохо как кажется. Что удивительно сцепление работает, причем угадали практически сразу, пока немного проскальзывает, но не притерлось еще.
Круто получилось!!! Нет слов, одни эмоции.
Но сей эксперимент быстро закончится, порвет моторчик МТА4 в клочья, в ближайшее время. Тьфу три раза, но складывается впечатление, что на порше установили дизель от титаника.
Пишите чаще о сие эксперименте.
И еще, вроде гдето видел, даже в живую бензиновые моторчики мало кубатуры, конкретно 7,5 кубиков. Вот он бы подошел в самый раз. Видел в магазине ВОЯЖ, но он стоял на машинке, которые с их слов уже сняли с производства, маде ин италия.
и еще? кузов у вас какой? 😃
и еще? кузов у вас какой? 😃
Вот кузова пока нет, сейчас начну чего нибудь делать, придется нав сделать типа стандартного но с будкой (типа кублучек 😃)
вот небольшое видео про мой МТА и снег, качество не очень, снимал цифровым фотоаппаратом. sb.vweurotc.ru/download/mta.mpg 10 мег примерно
вот небольшое видео про мой МТА и снег, качество не очень, снимал цифровым фотоаппаратом. sb.vweurotc.ru/download/mta.mpg 10 мег примерно
очень долго скачивал(15 мин,хотя у меня “канал”), правильно говорят,что МТА по снегу прет лучше саважа,доже при такой массе…
Привет
решил вынуть тему на свет божий …
сегодня такие штуки народу лень делать , почемуто
классная идея и реализация, полностью поддерживаю
по возможности пишите больше отчетов и фото. представляйте ифу поподробнее !
😃