Конверсия мта4

Den45

В общем все на фотографиях, вопрос к знающим - выдержит ли трансмиссия? Понятно, что минусов в данном скрещивании много, но вот не нравится мне калилки, и качественное топливо у нас не найти… И звук выхлопа у бензиныча более подходит для монстра 😃 Скоростей больших мне не надо, в МР мне не учавствовать (далеко ехать 😃), так покататся с сыном в свое удовольствие на даче… И еще вопрос, посоветуйте, как проще сделать сцепление, как сделано фирменное знаю. И может кто знает - какое передаточное отношение у МТА 4? (хочу прикинуть какие цестерни ставить…)

vasya_y
Den45:

В общем все на фотографиях, вопрос к знающим - выдержит ли трансмиссия? Понятно, что минусов в данном скрещивании много, но вот не нравится мне калилки, и качественное топливо у нас не найти… И звук выхлопа у бензиныча более подходит для монстра 😃 Скоростей больших мне не надо, в МР мне не учавствовать (далеко ехать 😃), так покататся с сыном в свое удовольствие на даче… И еще вопрос, посоветуйте, как проще сделать сцепление, как сделано фирменное знаю. И может кто знает - какое передаточное отношение у МТА 4? (хочу прикинуть какие цестерни ставить…)

Идея не так уж и безнадёжна. Проблема - как долго протянет шасси при большей вибрации бензинки. Трансмиссию рвать не должно, если пропорционально уменьшить передаточное отношение. Общее передаточное не так уж и важно - важно знать, во сколько раз его нужно изменить. Если у калилки около 30000 об/мин максимум, у вас - около 10000 при сравнимой мощности - около 2л.с. - Следовательно на колоколе сцепления должно быть втрое больше зубьев (если стоит 15 - надо 45 - где вы такую возьмёте?). Есть большие бензиновые вертолёты - может оттуда подойдёт ? - Не факт. Либо соответственно переделать привод от движка к коробке. Только тяжёлый двигатель сильно повысит центр тяжести - модель станет неустойчивой. И ещё за ручку дёргать - движок заводить - не сломаете модель, усилия-то более значительные?

Den45

Сегодня заводил двигатель - действительно немного больше усилия на дергалке, но ненамного, а что касается вибрации - ее практически нет, я сам задумался почему, у меня есть самолет с ZDZ80 - там вибрациия очень чувствуется, а здесь ее нет. А шестерни - придется подбирать, в принципе нашел от какой то бытовой техники, капролоновые, на вид прочные, вроде должны выдержать, если нет - буду делать, есть возможность.

Edvard

Трансмиссию разорвет на первом баке. Затем посыплется всё остальное. Имею опыт общения с масштабом 1/6, поэтому знаю что говорю.

Den45
Edvard:

Трансмиссию разорвет на первом баке. Затем посыплется всё остальное. Имею опыт общения с масштабом 1/6, поэтому знаю что говорю.

А почему ее должно разорвать? Штатный двигатель имеет 2,1 л.с. на 30000 об/мин, тот, что я поставиль по паспорту 0,75 кВт, эт как я понимаю около 1 л.с. на 6000 об/мин. В принципе в зависимости от передаточного отношения на системе вал двигателя - КПП я буду иметь тот же самый момент и обороты трансмиссии. Почему ее должно порвать? Или я ошибаюсь?

Mikhail_Yunin

На счет - что коробку порвет -
Согласен с Василием
Порвет в последнюю очередь.
Но - база - не соответствует весу.
Любой наезд - это краш .
Сервым- с поворомом - только на подьеме справится можно.
Сейсер - зажать до предела.
Или ходовую переделывать.

На самом деле - если базу расставить - прикольная весч получится.
Но - Хрупкая.

Edvard
Den45:

А почему ее должно разорвать?

Потому что у бензинового двигателя абсолютно другой крутящий момент (в разы больше чем у той калики, которая у вас стояла). Плюс вы ещё добавили дополнительный вес. В общем, трансмиссия долго не проживет.

Гoсть

Да ладно, что вы сразу человека пугаете - может и не развалится, не такое еще конверсили 😃

На ней установлена турбина JetCat Р70, развивающая 123 тысячи оборотов в минуту, при тяге более 7 килограмм, два топливных бака по 1,2 литра из алюминия производства компании Vario. Воздух очищается воздушным фильтром производства K&N, выхлопная система Tam Jets отвечает за “реактивный” звук. Запаса топлива хватает почти на 12 минут при полной мощности.

взято с http://www.rchobby.ru

vasya_y
Edvard:

Потому что у бензинового двигателя абсолютно другой крутящий момент (в разы больше чем у той калики, которая у вас стояла). Плюс вы ещё добавили дополнительный вес. В общем, трансмиссия долго не проживет.

Вовсе нет - при одинаковой примерно мощности движков, но разных оборотах, уравняв обороты на входе коробки выбором передаточного соттношения шестерней - имеем и примерно одинаковый крутящий момент там же, на входе коробки - а соответственно и далее (вспомним школу) - трансмиссию не порвёт из-за движка. Но долговечность её будет заметно ниже из-за общей массы модели и возросшей нагрузки. Если всё будет медленно ездить - сколько то протянет. Подумайте о переделке рамы - опустить ниже и удлиннить - выпилите из дуралевой пластины и 2-х уголков, чтобв внизу карданы приводов были вдоль одной оси. Возможно, вместо этих карданов стоит применить длинные, колёсные, удлиннив базу - сантиметров 7-8 можно добавить. Тогда будет уже что-то более приличное.

Edvard

На самом деле смотреть надо на практике. У 1/6 трансмиссия ломовая, поэтому всё и ездит. А здесь может не выдержать. Вспомним ЕК-4 в Питере.

vasya_y
Edvard:

На самом деле смотреть надо на практике. У 1/6 трансмиссия ломовая, поэтому всё и ездит. А здесь может не выдержать. Вспомним ЕК-4 в Питере.

1/6 вдвое больше весит, чем даже эта конверсия - вот и нужно всё ломовое, колёса одни какие! Если не на высокие скорости конверсию делать - потянет, хотя на кочках критичнее. Служить будет заметно меньше, но сразу не сломается (правда, это я из расчёта того, что прочность МТА не хуже Саважа, что ещё вопрос). Раму точно стоит переделать.

Mikhail_Yunin
Гoсть:

Да ладно, что вы сразу человека пугаете - может и не развалится, не такое еще конверсили 😃

На ней установлена турбина JetCat Р70, развивающая 123 тысячи оборотов в минуту, при тяге более 7 килограмм, два топливных бака по 1,2 литра из алюминия производства компании Vario. Воздух очищается воздушным фильтром производства K&N, выхлопная система Tam Jets отвечает за “реактивный” звук. Запаса топлива хватает почти на 12 минут при полной мощности.

взято с http://www.rchobby.ru

\Ага -
Молодец- читать умееш - там реактивная тяга не управляемая.
Т.Е Ху…Нул в поле - и лети пока топливо не кончится.
Там и коробки нет .
А о тормозах по сему и смысла нет думать.
Во народ.

Думаю - Чел и боди - красить не стал - к чему лишние траты- выставочный вариант.
И в последнее время их много…

Лавры космонавтов - покоя не дают ?
Кстати - для особо ОЗАБОЧЕННЫХ можете купить такую приблуду в ВОЯЖЕ.
Поджиг тама классный- такая коряга- с запалом на конце-
Просто суппер.

Den45

А сколько весит 1/6 багги? В моем варианте разница в весе получается около 1 кг., т.е. около 6,5 кг., это критично?

Den45
vasya_y:

…Подумайте о переделке рамы - опустить ниже и удлиннить - выпилите из дуралевой пластины и 2-х уголков, чтобв внизу карданы приводов были вдоль одной оси. Возможно, вместо этих карданов стоит применить длинные, колёсные, удлиннив базу - сантиметров 7-8 можно добавить. Тогда будет уже что-то более приличное.

Удлинение базы приведет к росту веса, а это, как Вы сами говорите снизит прочность и долговечность конструкции…

vasya_y
Den45:

Удлинение базы приведет к росту веса, а это, как Вы сами говорите снизит прочность и долговечность конструкции…

Если делать из дураля или текстолита+дуралевые уголки - прибавка будет грамм 100, не более - максимум 200 - при 6,5кг - это не критично. Шестёрки весят приблизительно 10-12кг., тут владельцы могут точнее цифру назвать.

Mikhail_Yunin
Den45:

А сколько весит 1/6 багги? В моем варианте разница в весе получается около 1 кг., т.е. около 6,5 кг., это критично?

Модельный ряд ОФФРОУД 1:6 - весит не менее 6 ти килограммов.
А там мышцу - можно наростить .
Вот мне интересно - как МТА 4 стала такая тяжелая?
😃

Den45

Я не взвешивал пока, взвешал только двигатель, весит он около 1,5 кг со всем обвесом, вот тут www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… вес МТА4 заявлен 5430 гр., штатный двигатель + глушитель весит около 400 гр., из чего и посчитал вес 6,5 кг…

14 days later
Den45

Сожжено первые 200 гр. бензина. Доделали сцепление, бак привернули скотчем и … В общем поехала конверсия. Сначала потихоньку потом пободрее. Пока на ровном асфальте, потому как бак снизу цепляет за неровности. Немного и оффроад покатались. Первые впечатления положительные, старт с места это нечто, намного шустрее калилки, сказывается и большая загрузка заднего моста и огромный момент 25-тикубового двигателя. В принципе очень неплохо как кажется. Что удивительно сцепление работает, причем угадали практически сразу, пока немного проскальзывает, но не притерлось еще.

Олег=

Круто получилось!!! Нет слов, одни эмоции.
Но сей эксперимент быстро закончится, порвет моторчик МТА4 в клочья, в ближайшее время. Тьфу три раза, но складывается впечатление, что на порше установили дизель от титаника.
Пишите чаще о сие эксперименте.
И еще, вроде гдето видел, даже в живую бензиновые моторчики мало кубатуры, конкретно 7,5 кубиков. Вот он бы подошел в самый раз. Видел в магазине ВОЯЖ, но он стоял на машинке, которые с их слов уже сняли с производства, маде ин италия.

Den45
Олег=:

и еще? кузов у вас какой?  😃

Вот кузова пока нет, сейчас начну чего нибудь делать, придется нав сделать типа стандартного но с будкой (типа кублучек 😃)

15 days later
Den45

вот небольшое видео про мой МТА и снег, качество не очень, снимал цифровым фотоаппаратом. sb.vweurotc.ru/download/mta.mpg 10 мег примерно

chel
Den45:

вот небольшое видео про мой МТА и снег, качество не очень, снимал цифровым фотоаппаратом. sb.vweurotc.ru/download/mta.mpg 10 мег примерно

очень долго скачивал(15 мин,хотя у меня “канал”), правильно говорят,что МТА по снегу прет лучше саважа,доже при такой массе…

3 years later
BERSERK80

Привет
решил вынуть тему на свет божий …
сегодня такие штуки народу лень делать , почемуто