Конверсия мта4
В общем все на фотографиях, вопрос к знающим - выдержит ли трансмиссия? Понятно, что минусов в данном скрещивании много, но вот не нравится мне калилки, и качественное топливо у нас не найти… И звук выхлопа у бензиныча более подходит для монстра 😃 Скоростей больших мне не надо, в МР мне не учавствовать (далеко ехать 😃), так покататся с сыном в свое удовольствие на даче… И еще вопрос, посоветуйте, как проще сделать сцепление, как сделано фирменное знаю. И может кто знает - какое передаточное отношение у МТА 4? (хочу прикинуть какие цестерни ставить…)
В общем все на фотографиях, вопрос к знающим - выдержит ли трансмиссия? Понятно, что минусов в данном скрещивании много, но вот не нравится мне калилки, и качественное топливо у нас не найти… И звук выхлопа у бензиныча более подходит для монстра 😃 Скоростей больших мне не надо, в МР мне не учавствовать (далеко ехать 😃), так покататся с сыном в свое удовольствие на даче… И еще вопрос, посоветуйте, как проще сделать сцепление, как сделано фирменное знаю. И может кто знает - какое передаточное отношение у МТА 4? (хочу прикинуть какие цестерни ставить…)
Идея не так уж и безнадёжна. Проблема - как долго протянет шасси при большей вибрации бензинки. Трансмиссию рвать не должно, если пропорционально уменьшить передаточное отношение. Общее передаточное не так уж и важно - важно знать, во сколько раз его нужно изменить. Если у калилки около 30000 об/мин максимум, у вас - около 10000 при сравнимой мощности - около 2л.с. - Следовательно на колоколе сцепления должно быть втрое больше зубьев (если стоит 15 - надо 45 - где вы такую возьмёте?). Есть большие бензиновые вертолёты - может оттуда подойдёт ? - Не факт. Либо соответственно переделать привод от движка к коробке. Только тяжёлый двигатель сильно повысит центр тяжести - модель станет неустойчивой. И ещё за ручку дёргать - движок заводить - не сломаете модель, усилия-то более значительные?
Сегодня заводил двигатель - действительно немного больше усилия на дергалке, но ненамного, а что касается вибрации - ее практически нет, я сам задумался почему, у меня есть самолет с ZDZ80 - там вибрациия очень чувствуется, а здесь ее нет. А шестерни - придется подбирать, в принципе нашел от какой то бытовой техники, капролоновые, на вид прочные, вроде должны выдержать, если нет - буду делать, есть возможность.
Трансмиссию разорвет на первом баке. Затем посыплется всё остальное. Имею опыт общения с масштабом 1/6, поэтому знаю что говорю.
Трансмиссию разорвет на первом баке. Затем посыплется всё остальное. Имею опыт общения с масштабом 1/6, поэтому знаю что говорю.
А почему ее должно разорвать? Штатный двигатель имеет 2,1 л.с. на 30000 об/мин, тот, что я поставиль по паспорту 0,75 кВт, эт как я понимаю около 1 л.с. на 6000 об/мин. В принципе в зависимости от передаточного отношения на системе вал двигателя - КПП я буду иметь тот же самый момент и обороты трансмиссии. Почему ее должно порвать? Или я ошибаюсь?
monstergtforum.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1951
собственно все началось с этих фотографий, вроде катается монстр…
На счет - что коробку порвет -
Согласен с Василием
Порвет в последнюю очередь.
Но - база - не соответствует весу.
Любой наезд - это краш .
Сервым- с поворомом - только на подьеме справится можно.
Сейсер - зажать до предела.
Или ходовую переделывать.
На самом деле - если базу расставить - прикольная весч получится.
Но - Хрупкая.
А почему ее должно разорвать?
Потому что у бензинового двигателя абсолютно другой крутящий момент (в разы больше чем у той калики, которая у вас стояла). Плюс вы ещё добавили дополнительный вес. В общем, трансмиссия долго не проживет.
Да ладно, что вы сразу человека пугаете - может и не развалится, не такое еще конверсили 😃
На ней установлена турбина JetCat Р70, развивающая 123 тысячи оборотов в минуту, при тяге более 7 килограмм, два топливных бака по 1,2 литра из алюминия производства компании Vario. Воздух очищается воздушным фильтром производства K&N, выхлопная система Tam Jets отвечает за “реактивный” звук. Запаса топлива хватает почти на 12 минут при полной мощности.
взято с http://www.rchobby.ru
Потому что у бензинового двигателя абсолютно другой крутящий момент (в разы больше чем у той калики, которая у вас стояла). Плюс вы ещё добавили дополнительный вес. В общем, трансмиссия долго не проживет.
Вовсе нет - при одинаковой примерно мощности движков, но разных оборотах, уравняв обороты на входе коробки выбором передаточного соттношения шестерней - имеем и примерно одинаковый крутящий момент там же, на входе коробки - а соответственно и далее (вспомним школу) - трансмиссию не порвёт из-за движка. Но долговечность её будет заметно ниже из-за общей массы модели и возросшей нагрузки. Если всё будет медленно ездить - сколько то протянет. Подумайте о переделке рамы - опустить ниже и удлиннить - выпилите из дуралевой пластины и 2-х уголков, чтобв внизу карданы приводов были вдоль одной оси. Возможно, вместо этих карданов стоит применить длинные, колёсные, удлиннив базу - сантиметров 7-8 можно добавить. Тогда будет уже что-то более приличное.
На самом деле смотреть надо на практике. У 1/6 трансмиссия ломовая, поэтому всё и ездит. А здесь может не выдержать. Вспомним ЕК-4 в Питере.
На самом деле смотреть надо на практике. У 1/6 трансмиссия ломовая, поэтому всё и ездит. А здесь может не выдержать. Вспомним ЕК-4 в Питере.
1/6 вдвое больше весит, чем даже эта конверсия - вот и нужно всё ломовое, колёса одни какие! Если не на высокие скорости конверсию делать - потянет, хотя на кочках критичнее. Служить будет заметно меньше, но сразу не сломается (правда, это я из расчёта того, что прочность МТА не хуже Саважа, что ещё вопрос). Раму точно стоит переделать.
Да ладно, что вы сразу человека пугаете - может и не развалится, не такое еще конверсили 😃
На ней установлена турбина JetCat Р70, развивающая 123 тысячи оборотов в минуту, при тяге более 7 килограмм, два топливных бака по 1,2 литра из алюминия производства компании Vario. Воздух очищается воздушным фильтром производства K&N, выхлопная система Tam Jets отвечает за “реактивный” звук. Запаса топлива хватает почти на 12 минут при полной мощности.
взято с http://www.rchobby.ru
\Ага -
Молодец- читать умееш - там реактивная тяга не управляемая.
Т.Е Ху…Нул в поле - и лети пока топливо не кончится.
Там и коробки нет .
А о тормозах по сему и смысла нет думать.
Во народ.
Думаю - Чел и боди - красить не стал - к чему лишние траты- выставочный вариант.
И в последнее время их много…
Лавры космонавтов - покоя не дают ?
Кстати - для особо ОЗАБОЧЕННЫХ можете купить такую приблуду в ВОЯЖЕ.
Поджиг тама классный- такая коряга- с запалом на конце-
Просто суппер.
А сколько весит 1/6 багги? В моем варианте разница в весе получается около 1 кг., т.е. около 6,5 кг., это критично?
…Подумайте о переделке рамы - опустить ниже и удлиннить - выпилите из дуралевой пластины и 2-х уголков, чтобв внизу карданы приводов были вдоль одной оси. Возможно, вместо этих карданов стоит применить длинные, колёсные, удлиннив базу - сантиметров 7-8 можно добавить. Тогда будет уже что-то более приличное.
Удлинение базы приведет к росту веса, а это, как Вы сами говорите снизит прочность и долговечность конструкции…
Удлинение базы приведет к росту веса, а это, как Вы сами говорите снизит прочность и долговечность конструкции…
Если делать из дураля или текстолита+дуралевые уголки - прибавка будет грамм 100, не более - максимум 200 - при 6,5кг - это не критично. Шестёрки весят приблизительно 10-12кг., тут владельцы могут точнее цифру назвать.
А сколько весит 1/6 багги? В моем варианте разница в весе получается около 1 кг., т.е. около 6,5 кг., это критично?
Модельный ряд ОФФРОУД 1:6 - весит не менее 6 ти килограммов.
А там мышцу - можно наростить .
Вот мне интересно - как МТА 4 стала такая тяжелая?
😃
Я не взвешивал пока, взвешал только двигатель, весит он около 1,5 кг со всем обвесом, вот тут www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… вес МТА4 заявлен 5430 гр., штатный двигатель + глушитель весит около 400 гр., из чего и посчитал вес 6,5 кг…
Сожжено первые 200 гр. бензина. Доделали сцепление, бак привернули скотчем и … В общем поехала конверсия. Сначала потихоньку потом пободрее. Пока на ровном асфальте, потому как бак снизу цепляет за неровности. Немного и оффроад покатались. Первые впечатления положительные, старт с места это нечто, намного шустрее калилки, сказывается и большая загрузка заднего моста и огромный момент 25-тикубового двигателя. В принципе очень неплохо как кажется. Что удивительно сцепление работает, причем угадали практически сразу, пока немного проскальзывает, но не притерлось еще.
Круто получилось!!! Нет слов, одни эмоции.
Но сей эксперимент быстро закончится, порвет моторчик МТА4 в клочья, в ближайшее время. Тьфу три раза, но складывается впечатление, что на порше установили дизель от титаника.
Пишите чаще о сие эксперименте.
И еще, вроде гдето видел, даже в живую бензиновые моторчики мало кубатуры, конкретно 7,5 кубиков. Вот он бы подошел в самый раз. Видел в магазине ВОЯЖ, но он стоял на машинке, которые с их слов уже сняли с производства, маде ин италия.
и еще? кузов у вас какой? 😃