Hot Bodies Ve8 1/8

SPIRITUS
Sergey73:

to SPIRITUS: именно так, всегда ломалось ухо рычага. Думаю ось с гайкой или хотя-бы с е-клипсами облегчит жизнь рычагу;

Е-клипса скорее всего не поможет, а если зажать так, что бы помогала, то шайба просто выскочит во время езды рано или поздно. Надо ставить ось с гайкой. Теперь уже нет смысла ждать это реально слабое место как бы аккуратно не ездить.

rinian:

Кстати. Есть мысль что есть смысл поставить люминевые стойки центрального дифа. При сборке мне пластиковые не понравились - хлипковаты.
Интересно мнение владельцев VE8.

Хлипковаты, но только если хочется, как мне, экспериментировать с колесами от трагги и при этом с мотором МММ 2200😈

Если не ставить монстровый моментный движок и большие колеса, то стойки вроде справляются. Нет смысла парится.

Другое дело, если есть желание объеденить стойку с моторамой

rinian

Ок не будем догружать так не будем =)

Эх, никто из обладаетелейй ВЕ8 не поедет на праздники в крыло прикатывать эту тележку?
Интересно бы было слюнки по пускать да посмотреть вживую. На чудо в виде приезда аккков уже не рассчитываю(((

Igor97

Я слышал что по почте липоли отправлять больше не будут.

Sergey73
rinian:

Эх, никто из обладаетелейй ВЕ8 не поедет на праздники в крыло прикатывать эту тележку?

Может и поеду…
Хотя ДВС нравится больше.

others

продолжение истории…
пока рамы для VE8 нет в России - смонстрячили такую вот конструкцию:

и, соответственно, поставили на перед и зад алюминий
откатал один аккум - прыгал (в том числе неудачно) - вроде все держится
покатаемся еще…

Кстати
Странный магазин - www.modelmarket.ru
Там VE8 стоит десять тысяч рублей
Заказал чтоб на запчасти использовать
Позвонили и сказали - в наличии нет, а весь “товар мы берем у микромашин”
Я посмотрел - там она стоит с ценой на тысячу больше (но нет в наличии)
Странно как-то…

rinian

Поздравляю. Конструктивное решение грамотное. Ничего странного не вижу в этом магазине нет. Просто ценообразование у всех разное. =)

7 days later
rinian

Сегодня затарился запчастями на летний сезон. Комрады, кому нужны рычаги кулаки - велкам в микромашину. Только перед праздниками завезли =)
Заказал себе деку от Д8 для тестов. Как развалю пластиковую - хочу поэкспериментировать.

Как на зло акки все еще не пришли.

others
rinian:

Заказал себе деку от Д8 для тестов. Как развалю пластиковую - хочу поэкспериментировать.

она ведь не подходит

rinian

она ведь не подходит

А мы это проверим. Где надо подпилим - дырки просверлим, кузов другой поставим.
Я внимательно поизучал конструкцию по интернетам - думаю подойдет если руки приложить.

Но это все на будущее про запас.

Igor97

Лучше бы текновскую заказал !!!

rinian

а где смысл? мне эта в 800р вышла с доставкой. Для эспериментов дороже нет смысла брать.

Igor97

Дешего, я думал что около 2500 рублей - 3000 ублей !!!

12 days later
others

похоже не популярная тележка получилась у Hot Bodies, или наоборот настолько беспроблемная, что владельцам даже нечего сказать - катаются себе и катаются 😃

others

а я на трехбаночных катаюсь - и хватает пока
недавно человеку чуть ногу не сломал - въехал на полной скорости 😃

19 days later
rinian

Эх апнем темку. Обновил тут свою ве8. Пробег шаськи 12 паков крепкая скотина. Сегодня вот был первый стресс тест пробег.

  • Регуль кетай = 80А (за свои деньги едет очень достойно правда надо колхозить лучшее охлаждение)
  • Мотор 3000КВ.
  • Пиньен 14 : спур 46
  • Пак 5А турнеги 20С
  • Вес 3450г

Едет на этом очень прилично Дури хватает чтобы неплохо прыгать и аккуратно ехать.

Сегодня раз 5 хорошенько приложил тележку ( пару раз после прижка колесом катилась по трассе) срезал рулевую качалку и только.
Для меня все еще загадка как Вадим развалил заднюю часть деки. Развесовка телеги по умолчанию такова, что на прыжке она клюет носом.

Приехала дека от D8 По длине и посадочным винтам переднего и заднего дифов идетично.
Значит “проблема” с декой для меня решена. Засверлить новых дырок и прорезать дырку лоя спура для меня не проблема. Заклеить лишние тоже не проблема. Но судя по тому как ведет себя шаська на трассе вопрос не скоро поднимется.

Фото в студию.

F-1

Сергей, хочу спросить, как износ шасси, есть ли? Наконечники, привода, чашки, шары, пластик в целом?

rinian
F-1:

Сергей, хочу спросить, как износ шасси, есть ли? Наконечники, привода, чашки, шары, пластик в целом?

На данный момент износ заметен только на днище. Думаю что до конца сезона с этой проблемой не столкнусь. По пробегу шаська только только прошла обкатку.

ЗЫ акка хватает минут на 20 - 35 минут катания в свое удовольсвие с беготней за телегой и перекурами.

Есть забавный косяк - на вывешенных колесах наблюдается сумашедший развал. Если поставить на землю (бросить как после прыжка) все встает в нормальное положение. Я 2 раза перепроверил настройки точно как написано в мануале =)
При этом НЕ могу сказать что шаська становится неуправляема или это как - то отрицательно сказывается на поведении. Все ровно так как должно быть когда достаешь из коробки.

1 month later
rinian

Прошло еще какое-то время…
В общем на днях перегрел мотор (китайский 3000кв) и развалился ротор…
Вслед за ним полыхнул регулятор (кетайский на 80А).

Теперь будем тестировать тележку на бaзе Мамба + мотор от ЛОСИ 2100kv.
Паки 3S и 4S.

Ну а пока из поломок только две качалки сервомашинки (был затянут сервосейвер).

Очень порадовал реактивный кастер тележка очень стабильна на прямой и нет недорулов в повороте. Катаюсь по коробочным настройкам.

SPIRITUS

Могу то же добавить накопленного опыта.
Машинка не любит длительной езды по жаре. В пластиковое днище тепло не отводится, так что осторожнее! И мотор и регуль должны хорошо охлаждаться вентиляторами принудительно. С АКБ смотрите по обстановке, но проложить чем нибудь под корпусом будет не лишним для очень емких АКБ. Что бы понять, надо оно или нет, сразу после длительной езды выньте АКБ и потрогайте ее нижнюю часть. Именно там иногда наблюдается перегрев. Зазор 1-2мм и как следствие циркуляция воздуха, практически снимает проблему.

Разбить шаську пока не удалось, хотя приземлялся несколько раз на бетонные блоки и на рычагах отметины 1,5-2мм.Плюханья днищем на все и вся вообще не поддается подсчету(увы, так и не научился приземлятся правильно)
Днище уже все в глубоких царапинах и выбоинах, но трещин корыта пока нет. Шляпки винтов сильно прошлифованы, уже сомневаюсь в их легком откручивании, помятуя о “тугих” шурупах. И это при том, что иногда использовал защиту днища.
Поломки пока только расходников:

  • диски 2 комплекта
  • покрышки…много 😉
  • пиньон хард 1шт
  • подши…почти весь комплект
  • клипсы(потеряны после неудачных приземлений) много
  • кузов треснул, но еще жив
  • аморты потекли 3 из 4(но условия жесткие, пыль, грязь)
  • разбито несколько кулеров и погнуто несколько радиаторов(слишком низкий кузов и слишком высокие регули)

Зазоры сильно не увеличились, но регулярная чистка начинает доставать.
Влияния зазоров на езду практически не улавливаю, рулится по трассе так, как я хочу, чего не набллюдал на предыдущих, относительно беззазорных, шаськах.

На данный момент шаська прошла паков 100-150 разных от 2 до 6ти баночных. Емкостью от 2500, до 10000мАч ЛиПо и ЛиФе.
Силовая - МММ+2200 или Лось+Медуза(забыл сколько 1800 кажется 😉) Гоняли примерно поровну.
По большей части на багийных колесах. На трагийных процентов 20 времени. В основном по трассам(в том числе в Раменках)