Hot Bodies Ve8 1/8
to SPIRITUS: именно так, всегда ломалось ухо рычага. Думаю ось с гайкой или хотя-бы с е-клипсами облегчит жизнь рычагу;
Е-клипса скорее всего не поможет, а если зажать так, что бы помогала, то шайба просто выскочит во время езды рано или поздно. Надо ставить ось с гайкой. Теперь уже нет смысла ждать это реально слабое место как бы аккуратно не ездить.
Кстати. Есть мысль что есть смысл поставить люминевые стойки центрального дифа. При сборке мне пластиковые не понравились - хлипковаты.
Интересно мнение владельцев VE8.
Хлипковаты, но только если хочется, как мне, экспериментировать с колесами от трагги и при этом с мотором МММ 2200😈
Если не ставить монстровый моментный движок и большие колеса, то стойки вроде справляются. Нет смысла парится.
Другое дело, если есть желание объеденить стойку с моторамой
Ок не будем догружать так не будем =)
Эх, никто из обладаетелейй ВЕ8 не поедет на праздники в крыло прикатывать эту тележку?
Интересно бы было слюнки по пускать да посмотреть вживую. На чудо в виде приезда аккков уже не рассчитываю(((
Я слышал что по почте липоли отправлять больше не будут.
Эх, никто из обладаетелейй ВЕ8 не поедет на праздники в крыло прикатывать эту тележку?
Может и поеду…
Хотя ДВС нравится больше.
продолжение истории…
пока рамы для VE8 нет в России - смонстрячили такую вот конструкцию:
и, соответственно, поставили на перед и зад алюминий
откатал один аккум - прыгал (в том числе неудачно) - вроде все держится
покатаемся еще…
Кстати
Странный магазин - www.modelmarket.ru
Там VE8 стоит десять тысяч рублей
Заказал чтоб на запчасти использовать
Позвонили и сказали - в наличии нет, а весь “товар мы берем у микромашин”
Я посмотрел - там она стоит с ценой на тысячу больше (но нет в наличии)
Странно как-то…
Поздравляю. Конструктивное решение грамотное. Ничего странного не вижу в этом магазине нет. Просто ценообразование у всех разное. =)
Сегодня затарился запчастями на летний сезон. Комрады, кому нужны рычаги кулаки - велкам в микромашину. Только перед праздниками завезли =)
Заказал себе деку от Д8 для тестов. Как развалю пластиковую - хочу поэкспериментировать.
Как на зло акки все еще не пришли.
Заказал себе деку от Д8 для тестов. Как развалю пластиковую - хочу поэкспериментировать.
она ведь не подходит
хочу поэкспериментировать.
.
…
она ведь не подходит
А мы это проверим. Где надо подпилим - дырки просверлим, кузов другой поставим.
Я внимательно поизучал конструкцию по интернетам - думаю подойдет если руки приложить.
Но это все на будущее про запас.
Лучше бы текновскую заказал !!!
а где смысл? мне эта в 800р вышла с доставкой. Для эспериментов дороже нет смысла брать.
Дешего, я думал что около 2500 рублей - 3000 ублей !!!
похоже не популярная тележка получилась у Hot Bodies, или наоборот настолько беспроблемная, что владельцам даже нечего сказать - катаются себе и катаются 😃
я все еще жду аккумы. =(
а я на трехбаночных катаюсь - и хватает пока
недавно человеку чуть ногу не сломал - въехал на полной скорости 😃
Эх апнем темку. Обновил тут свою ве8. Пробег шаськи 12 паков крепкая скотина. Сегодня вот был первый стресс тест пробег.
- Регуль кетай = 80А (за свои деньги едет очень достойно правда надо колхозить лучшее охлаждение)
- Мотор 3000КВ.
- Пиньен 14 : спур 46
- Пак 5А турнеги 20С
- Вес 3450г
Едет на этом очень прилично Дури хватает чтобы неплохо прыгать и аккуратно ехать.
Сегодня раз 5 хорошенько приложил тележку ( пару раз после прижка колесом катилась по трассе) срезал рулевую качалку и только.
Для меня все еще загадка как Вадим развалил заднюю часть деки. Развесовка телеги по умолчанию такова, что на прыжке она клюет носом.
Приехала дека от D8 По длине и посадочным винтам переднего и заднего дифов идетично.
Значит “проблема” с декой для меня решена. Засверлить новых дырок и прорезать дырку лоя спура для меня не проблема. Заклеить лишние тоже не проблема. Но судя по тому как ведет себя шаська на трассе вопрос не скоро поднимется.
Фото в студию.
Сергей, хочу спросить, как износ шасси, есть ли? Наконечники, привода, чашки, шары, пластик в целом?
Сергей, хочу спросить, как износ шасси, есть ли? Наконечники, привода, чашки, шары, пластик в целом?
На данный момент износ заметен только на днище. Думаю что до конца сезона с этой проблемой не столкнусь. По пробегу шаська только только прошла обкатку.
ЗЫ акка хватает минут на 20 - 35 минут катания в свое удовольсвие с беготней за телегой и перекурами.
Есть забавный косяк - на вывешенных колесах наблюдается сумашедший развал. Если поставить на землю (бросить как после прыжка) все встает в нормальное положение. Я 2 раза перепроверил настройки точно как написано в мануале =)
При этом НЕ могу сказать что шаська становится неуправляема или это как - то отрицательно сказывается на поведении. Все ровно так как должно быть когда достаешь из коробки.
Прошло еще какое-то время…
В общем на днях перегрел мотор (китайский 3000кв) и развалился ротор…
Вслед за ним полыхнул регулятор (кетайский на 80А).
Теперь будем тестировать тележку на бaзе Мамба + мотор от ЛОСИ 2100kv.
Паки 3S и 4S.
Ну а пока из поломок только две качалки сервомашинки (был затянут сервосейвер).
Очень порадовал реактивный кастер тележка очень стабильна на прямой и нет недорулов в повороте. Катаюсь по коробочным настройкам.
Могу то же добавить накопленного опыта.
Машинка не любит длительной езды по жаре. В пластиковое днище тепло не отводится, так что осторожнее! И мотор и регуль должны хорошо охлаждаться вентиляторами принудительно. С АКБ смотрите по обстановке, но проложить чем нибудь под корпусом будет не лишним для очень емких АКБ. Что бы понять, надо оно или нет, сразу после длительной езды выньте АКБ и потрогайте ее нижнюю часть. Именно там иногда наблюдается перегрев. Зазор 1-2мм и как следствие циркуляция воздуха, практически снимает проблему.
Разбить шаську пока не удалось, хотя приземлялся несколько раз на бетонные блоки и на рычагах отметины 1,5-2мм.Плюханья днищем на все и вся вообще не поддается подсчету(увы, так и не научился приземлятся правильно)
Днище уже все в глубоких царапинах и выбоинах, но трещин корыта пока нет. Шляпки винтов сильно прошлифованы, уже сомневаюсь в их легком откручивании, помятуя о “тугих” шурупах. И это при том, что иногда использовал защиту днища.
Поломки пока только расходников:
- диски 2 комплекта
- покрышки…много 😉
- пиньон хард 1шт
- подши…почти весь комплект
- клипсы(потеряны после неудачных приземлений) много
- кузов треснул, но еще жив
- аморты потекли 3 из 4(но условия жесткие, пыль, грязь)
- разбито несколько кулеров и погнуто несколько радиаторов(слишком низкий кузов и слишком высокие регули)
Зазоры сильно не увеличились, но регулярная чистка начинает доставать.
Влияния зазоров на езду практически не улавливаю, рулится по трассе так, как я хочу, чего не набллюдал на предыдущих, относительно беззазорных, шаськах.
На данный момент шаська прошла паков 100-150 разных от 2 до 6ти баночных. Емкостью от 2500, до 10000мАч ЛиПо и ЛиФе.
Силовая - МММ+2200 или Лось+Медуза(забыл сколько 1800 кажется 😉) Гоняли примерно поровну.
По большей части на багийных колесах. На трагийных процентов 20 времени. В основном по трассам(в том числе в Раменках)