Hot Bodies Ve8 1/8
Заказал себе деку от Д8 для тестов. Как развалю пластиковую - хочу поэкспериментировать.
она ведь не подходит
хочу поэкспериментировать.
.
…
она ведь не подходит
А мы это проверим. Где надо подпилим - дырки просверлим, кузов другой поставим.
Я внимательно поизучал конструкцию по интернетам - думаю подойдет если руки приложить.
Но это все на будущее про запас.
Лучше бы текновскую заказал !!!
а где смысл? мне эта в 800р вышла с доставкой. Для эспериментов дороже нет смысла брать.
Дешего, я думал что около 2500 рублей - 3000 ублей !!!
похоже не популярная тележка получилась у Hot Bodies, или наоборот настолько беспроблемная, что владельцам даже нечего сказать - катаются себе и катаются 😃
я все еще жду аккумы. =(
а я на трехбаночных катаюсь - и хватает пока
недавно человеку чуть ногу не сломал - въехал на полной скорости 😃
Эх апнем темку. Обновил тут свою ве8. Пробег шаськи 12 паков крепкая скотина. Сегодня вот был первый стресс тест пробег.
- Регуль кетай = 80А (за свои деньги едет очень достойно правда надо колхозить лучшее охлаждение)
- Мотор 3000КВ.
- Пиньен 14 : спур 46
- Пак 5А турнеги 20С
- Вес 3450г
Едет на этом очень прилично Дури хватает чтобы неплохо прыгать и аккуратно ехать.
Сегодня раз 5 хорошенько приложил тележку ( пару раз после прижка колесом катилась по трассе) срезал рулевую качалку и только.
Для меня все еще загадка как Вадим развалил заднюю часть деки. Развесовка телеги по умолчанию такова, что на прыжке она клюет носом.
Приехала дека от D8 По длине и посадочным винтам переднего и заднего дифов идетично.
Значит “проблема” с декой для меня решена. Засверлить новых дырок и прорезать дырку лоя спура для меня не проблема. Заклеить лишние тоже не проблема. Но судя по тому как ведет себя шаська на трассе вопрос не скоро поднимется.
Фото в студию.
Сергей, хочу спросить, как износ шасси, есть ли? Наконечники, привода, чашки, шары, пластик в целом?
Сергей, хочу спросить, как износ шасси, есть ли? Наконечники, привода, чашки, шары, пластик в целом?
На данный момент износ заметен только на днище. Думаю что до конца сезона с этой проблемой не столкнусь. По пробегу шаська только только прошла обкатку.
ЗЫ акка хватает минут на 20 - 35 минут катания в свое удовольсвие с беготней за телегой и перекурами.
Есть забавный косяк - на вывешенных колесах наблюдается сумашедший развал. Если поставить на землю (бросить как после прыжка) все встает в нормальное положение. Я 2 раза перепроверил настройки точно как написано в мануале =)
При этом НЕ могу сказать что шаська становится неуправляема или это как - то отрицательно сказывается на поведении. Все ровно так как должно быть когда достаешь из коробки.
Прошло еще какое-то время…
В общем на днях перегрел мотор (китайский 3000кв) и развалился ротор…
Вслед за ним полыхнул регулятор (кетайский на 80А).
Теперь будем тестировать тележку на бaзе Мамба + мотор от ЛОСИ 2100kv.
Паки 3S и 4S.
Ну а пока из поломок только две качалки сервомашинки (был затянут сервосейвер).
Очень порадовал реактивный кастер тележка очень стабильна на прямой и нет недорулов в повороте. Катаюсь по коробочным настройкам.
Могу то же добавить накопленного опыта.
Машинка не любит длительной езды по жаре. В пластиковое днище тепло не отводится, так что осторожнее! И мотор и регуль должны хорошо охлаждаться вентиляторами принудительно. С АКБ смотрите по обстановке, но проложить чем нибудь под корпусом будет не лишним для очень емких АКБ. Что бы понять, надо оно или нет, сразу после длительной езды выньте АКБ и потрогайте ее нижнюю часть. Именно там иногда наблюдается перегрев. Зазор 1-2мм и как следствие циркуляция воздуха, практически снимает проблему.
Разбить шаську пока не удалось, хотя приземлялся несколько раз на бетонные блоки и на рычагах отметины 1,5-2мм.Плюханья днищем на все и вся вообще не поддается подсчету(увы, так и не научился приземлятся правильно)
Днище уже все в глубоких царапинах и выбоинах, но трещин корыта пока нет. Шляпки винтов сильно прошлифованы, уже сомневаюсь в их легком откручивании, помятуя о “тугих” шурупах. И это при том, что иногда использовал защиту днища.
Поломки пока только расходников:
- диски 2 комплекта
- покрышки…много 😉
- пиньон хард 1шт
- подши…почти весь комплект
- клипсы(потеряны после неудачных приземлений) много
- кузов треснул, но еще жив
- аморты потекли 3 из 4(но условия жесткие, пыль, грязь)
- разбито несколько кулеров и погнуто несколько радиаторов(слишком низкий кузов и слишком высокие регули)
Зазоры сильно не увеличились, но регулярная чистка начинает доставать.
Влияния зазоров на езду практически не улавливаю, рулится по трассе так, как я хочу, чего не набллюдал на предыдущих, относительно беззазорных, шаськах.
На данный момент шаська прошла паков 100-150 разных от 2 до 6ти баночных. Емкостью от 2500, до 10000мАч ЛиПо и ЛиФе.
Силовая - МММ+2200 или Лось+Медуза(забыл сколько 1800 кажется 😉) Гоняли примерно поровну.
По большей части на багийных колесах. На трагийных процентов 20 времени. В основном по трассам(в том числе в Раменках)
Юра, какой пиньен используешь? Я сегодня попробовал на 14-м - не едет нифига. Думаю о 17 - 18м.
Тачка реально очень крепкая . Сегодня катал 4 часа в раменках с перерывами на зарядку.
Раз 5 я в прыжке и не только правы рычагом , колесом влетал в забор. с характерным звуком. Без потерь. Ну и раза 2 меня переехали 5-м масштабом - обидно выглядит со стороны.
Рулится она конечно офигительно даже на коробочном сетапе. В полете так вообще шикарно. Прыгать проще чем на ДВС-ке раз в 5.
Вопрос: на мамбе нет выхода на вентиллятор от чего запитать вентиллятор на моторе?
Юра, какой пиньен используешь? Я сегодня попробовал на 14-м - не едет нифига. Думаю о 17 - 18м.
Я использую от 17 до 25 в зависимости от мотора, АКБ, колес и трассы
В раменках на МММ 2200 на багийных колесах и 3-х баночном ЛиПо ездил аж на 20. Скорости больше чем мог обуздать 😉 Но в принципе я предпочитаю плавный пилотаж. На этой шаське получается ехать красиво даже с моими кривыми руками.
Вопрос: на мамбе нет выхода на вентиллятор от чего запитать вентиллятор на моторе?
у меня 2 варианта. Либо с приемника, когда еду по чистому. Либо от маленькой ЛиПошки, если вода, грязь и жестокие прыжки. Причем я не жалею о потраченых ампер часах на охлаждение. У меня вентиляторы по жаре молотят постоянно без всяких там автоматических отключений. Потерями этими считаю можно пренебречь.
Народ, а кто какие аки использует??
Есле можете, посаветуйте, что то из китайского в мягком корпусе.
дайте ссылочку, желательно несколько 😃 .
Спасибо.
Народ, а кто какие аки использует??
Есле можете, посаветуйте, что то из китайского в мягком корпусе.
дайте ссылочку, желательно несколько 😃 .
Спасибо.
У меня, правда, ворза. Но, как понимаю, это родственный аппарат.
Купил себе пару таких - влазят впритык:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(не реклама)
Один акк - просто отлично, заливается 6000мА. У другого - слегка просаживается одна банка - работоспособность примерно на 25% ниже, но катать можно.
Газ ограничен 75%.
Учитывая их цену - рекомендую.
ссылка не открывается 😦
Народ, а кто какие аки использует??
Есть куча АКБ от разных производителей, но…
В этой машинке мне больше всего понравились гиперионы
www.hyperion-world.com/…/HP-LG335-3300-4S
для трссы. Если иметь 3 таких АКБ и приличную зарядку, то можно ездить бесконечно…
и безопасные LiFe для покатушек, которые можно возить в авто кидать и бить и то же быстро заряжать.
Что касается мягких корпусов, то есть опасения повредить АКБ при перевороте. Уж больно низкий кузов у машинки. Если будет высокий АКБ, то повреждение вполне вероятно даже при не очень сильном ударе.
У меня, правда, ворза. Но, как понимаю, это родственный аппарат.
Купил себе пару таких - влазят впритык:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(не реклама)
Интересно, а как воткнуть АКБ размером 150мм в отсек, куда и 140мм с трудом влезают?
Нет смысла рекомендовать что то, если у вас другая машина. Скорее всего не влезет ваш пак в Ve8
И потом иметь АКБ более 600г на такой машине - это бред по-моему…😈
Не, я конечно то же иногда ставлю что то большой емкости, но только когда использую ее как монстра с соответствующими колесами, пиньонами и соответственно небольшой скоростью.
Ежели подобное постоянно использовать для быстрой езды и не дай бог для прыжков, тогда ваша шаська умрет заметно быстрее.
В отсек VE8 отлично встают turnegy 4500 hard case 4S Я бы даже сказал идеально встают. Ну и удается впихнуть боком Turnegy 5000 3S Soft case. Длиннные Турнеги и флаймаксы не лезут. можно не эксперементировать.