Hot Bodies Ve8 1/8
Сергей, хочу спросить, как износ шасси, есть ли? Наконечники, привода, чашки, шары, пластик в целом?
Сергей, хочу спросить, как износ шасси, есть ли? Наконечники, привода, чашки, шары, пластик в целом?
На данный момент износ заметен только на днище. Думаю что до конца сезона с этой проблемой не столкнусь. По пробегу шаська только только прошла обкатку.
ЗЫ акка хватает минут на 20 - 35 минут катания в свое удовольсвие с беготней за телегой и перекурами.
Есть забавный косяк - на вывешенных колесах наблюдается сумашедший развал. Если поставить на землю (бросить как после прыжка) все встает в нормальное положение. Я 2 раза перепроверил настройки точно как написано в мануале =)
При этом НЕ могу сказать что шаська становится неуправляема или это как - то отрицательно сказывается на поведении. Все ровно так как должно быть когда достаешь из коробки.
Прошло еще какое-то время…
В общем на днях перегрел мотор (китайский 3000кв) и развалился ротор…
Вслед за ним полыхнул регулятор (кетайский на 80А).
Теперь будем тестировать тележку на бaзе Мамба + мотор от ЛОСИ 2100kv.
Паки 3S и 4S.
Ну а пока из поломок только две качалки сервомашинки (был затянут сервосейвер).
Очень порадовал реактивный кастер тележка очень стабильна на прямой и нет недорулов в повороте. Катаюсь по коробочным настройкам.
Могу то же добавить накопленного опыта.
Машинка не любит длительной езды по жаре. В пластиковое днище тепло не отводится, так что осторожнее! И мотор и регуль должны хорошо охлаждаться вентиляторами принудительно. С АКБ смотрите по обстановке, но проложить чем нибудь под корпусом будет не лишним для очень емких АКБ. Что бы понять, надо оно или нет, сразу после длительной езды выньте АКБ и потрогайте ее нижнюю часть. Именно там иногда наблюдается перегрев. Зазор 1-2мм и как следствие циркуляция воздуха, практически снимает проблему.
Разбить шаську пока не удалось, хотя приземлялся несколько раз на бетонные блоки и на рычагах отметины 1,5-2мм.Плюханья днищем на все и вся вообще не поддается подсчету(увы, так и не научился приземлятся правильно)
Днище уже все в глубоких царапинах и выбоинах, но трещин корыта пока нет. Шляпки винтов сильно прошлифованы, уже сомневаюсь в их легком откручивании, помятуя о “тугих” шурупах. И это при том, что иногда использовал защиту днища.
Поломки пока только расходников:
- диски 2 комплекта
- покрышки…много 😉
- пиньон хард 1шт
- подши…почти весь комплект
- клипсы(потеряны после неудачных приземлений) много
- кузов треснул, но еще жив
- аморты потекли 3 из 4(но условия жесткие, пыль, грязь)
- разбито несколько кулеров и погнуто несколько радиаторов(слишком низкий кузов и слишком высокие регули)
Зазоры сильно не увеличились, но регулярная чистка начинает доставать.
Влияния зазоров на езду практически не улавливаю, рулится по трассе так, как я хочу, чего не набллюдал на предыдущих, относительно беззазорных, шаськах.
На данный момент шаська прошла паков 100-150 разных от 2 до 6ти баночных. Емкостью от 2500, до 10000мАч ЛиПо и ЛиФе.
Силовая - МММ+2200 или Лось+Медуза(забыл сколько 1800 кажется 😉) Гоняли примерно поровну.
По большей части на багийных колесах. На трагийных процентов 20 времени. В основном по трассам(в том числе в Раменках)
Юра, какой пиньен используешь? Я сегодня попробовал на 14-м - не едет нифига. Думаю о 17 - 18м.
Тачка реально очень крепкая . Сегодня катал 4 часа в раменках с перерывами на зарядку.
Раз 5 я в прыжке и не только правы рычагом , колесом влетал в забор. с характерным звуком. Без потерь. Ну и раза 2 меня переехали 5-м масштабом - обидно выглядит со стороны.
Рулится она конечно офигительно даже на коробочном сетапе. В полете так вообще шикарно. Прыгать проще чем на ДВС-ке раз в 5.
Вопрос: на мамбе нет выхода на вентиллятор от чего запитать вентиллятор на моторе?
Юра, какой пиньен используешь? Я сегодня попробовал на 14-м - не едет нифига. Думаю о 17 - 18м.
Я использую от 17 до 25 в зависимости от мотора, АКБ, колес и трассы
В раменках на МММ 2200 на багийных колесах и 3-х баночном ЛиПо ездил аж на 20. Скорости больше чем мог обуздать 😉 Но в принципе я предпочитаю плавный пилотаж. На этой шаське получается ехать красиво даже с моими кривыми руками.
Вопрос: на мамбе нет выхода на вентиллятор от чего запитать вентиллятор на моторе?
у меня 2 варианта. Либо с приемника, когда еду по чистому. Либо от маленькой ЛиПошки, если вода, грязь и жестокие прыжки. Причем я не жалею о потраченых ампер часах на охлаждение. У меня вентиляторы по жаре молотят постоянно без всяких там автоматических отключений. Потерями этими считаю можно пренебречь.
Народ, а кто какие аки использует??
Есле можете, посаветуйте, что то из китайского в мягком корпусе.
дайте ссылочку, желательно несколько 😃 .
Спасибо.
Народ, а кто какие аки использует??
Есле можете, посаветуйте, что то из китайского в мягком корпусе.
дайте ссылочку, желательно несколько 😃 .
Спасибо.
У меня, правда, ворза. Но, как понимаю, это родственный аппарат.
Купил себе пару таких - влазят впритык:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(не реклама)
Один акк - просто отлично, заливается 6000мА. У другого - слегка просаживается одна банка - работоспособность примерно на 25% ниже, но катать можно.
Газ ограничен 75%.
Учитывая их цену - рекомендую.
ссылка не открывается 😦
Народ, а кто какие аки использует??
Есть куча АКБ от разных производителей, но…
В этой машинке мне больше всего понравились гиперионы
www.hyperion-world.com/…/HP-LG335-3300-4S
для трссы. Если иметь 3 таких АКБ и приличную зарядку, то можно ездить бесконечно…
и безопасные LiFe для покатушек, которые можно возить в авто кидать и бить и то же быстро заряжать.
Что касается мягких корпусов, то есть опасения повредить АКБ при перевороте. Уж больно низкий кузов у машинки. Если будет высокий АКБ, то повреждение вполне вероятно даже при не очень сильном ударе.
У меня, правда, ворза. Но, как понимаю, это родственный аппарат.
Купил себе пару таких - влазят впритык:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(не реклама)
Интересно, а как воткнуть АКБ размером 150мм в отсек, куда и 140мм с трудом влезают?
Нет смысла рекомендовать что то, если у вас другая машина. Скорее всего не влезет ваш пак в Ve8
И потом иметь АКБ более 600г на такой машине - это бред по-моему…😈
Не, я конечно то же иногда ставлю что то большой емкости, но только когда использую ее как монстра с соответствующими колесами, пиньонами и соответственно небольшой скоростью.
Ежели подобное постоянно использовать для быстрой езды и не дай бог для прыжков, тогда ваша шаська умрет заметно быстрее.
В отсек VE8 отлично встают turnegy 4500 hard case 4S Я бы даже сказал идеально встают. Ну и удается впихнуть боком Turnegy 5000 3S Soft case. Длиннные Турнеги и флаймаксы не лезут. можно не эксперементировать.
К пробегу добавилось еще около 50 паков.
Эксплуатация в основном в помещеении. Дрифт, прыжки с приземлением на бетонный пол. Дрегстерные гонки со всяким хламом от субары импрезы и лансеров, до спортивных мотиков. Достойных конкурентов (на дистанции прямой видимости РУ модели) не нашлось.😎
Шась в порядке, ничего не сломано.
- разбито в хлам крыло
- стерто 2 пиньона(харды)
- умирает спур(видимо бетонная пыль и предельные нагрузки на старте дают о себе знать)
- покрыхи стираются бесчетно…😦
- наконечники тяг и рычагов с честью выдержали эксплуатацию, но пора все же менять.
- после серьезных ударов в бетонные стены что то случилось с рулевой. Гайка крепления тяги цепляет за верхнюю пластину над рулевой. Пока не разбирался, но начинает доставать, что после очередного удара, рулевая не возвращается в положение “прямо”
Окончательно перешел на легкие паки. Большие емкости(более 4000мА) почти не использую.
Наигравшись вволю, окончательно забил на мех тормоз и снял все его приблуды.
В качестве силовой установки неожиданно прописалась медуза так как меньше и значительно легче всего, что у меня есть.
Итог:
Вопреки первоначальным прогнозам, эта шаська стала одной из самых безпроблемных в эксплуатации среди моих бюджетных багги\трагги.
Далее начинаю серьезно “ковырять и пилить” шасси.
Вот все тут пишут, что боятся ломануть пластиковую раму, а я утверждаю, что для данного авто изготовить алюминиевую раму проще чем для любой другой машины и так же проще поменять в полевых условиях например короткую базу на длинную. Этим собственно и займусь в ближайшее время.
Что надо сделать, что бы сломать наконецто это пластиковое корыто? Подскажите умельцы😈
У меня вот подходит к своему жизненному концу кузовок. Надо искать замену или опять заказывать из штатов (ради кузова лень заказ составлять) окончательно убедился что кроме 4S 4500 turnigy другие паки брать нет смысла.
Поставил пиньен 18-й и потестил в раменках. Поведение модели координально изменилось. Прыгает высоко и далеко но вот в воздухе не могу ее поймать упорно заваливается на морду. Приходится перед прыжком резко бросать газ. Последний раз катался по грязи на резине medial pro pulsar. Грязи на рычаги собрал на лишний килограмм. Под кузовом чисто - благодать.
ЗЫ аморты наверное стоит перезалить на помягче, постоянно переворачивается на спину при наезде одним колесом на препятствие.
По прочности притензий нет. Многие другие модели у меня от таких неудачных прыжков рассыпались.
С момента предущего поста накатано паков 20 - полет нормальный.
Порекомендуйте хорошую зимнюю резину.
Люди, а скажите у кого какие моторы стоят ( ежели можно со ссылочками), я засматриваюсь на мамбу, но может побюджетнее вариант есть?
Ну и про колеса расскажите))
Мотор Losi 2100kv
на лето proline Crime fighter m2 или losi step pin на 80% погоды.
Люди, а скажите у кого какие моторы стоят ( ежели можно со ссылочками), я засматриваюсь на мамбу, но может побюджетнее вариант есть?
Ну и про колеса расскажите))
Конкретно не скажу, а логику выбора попытаюсь сформулировать.
Основное заблуждение по отношению к этому шасси в том, что ставят тяговитые, тяжелые моторы и акб большой емкости и соответственно большого веса. Отсюда и появляются ломанные шасси. Соответственно мотоустановку(и акб) желательно выбирать предельно легкую.
Моторчик желательно ставить оборотистый, что бы пиньончик маленький и легкий был. Учитывая отсутствие охлаждениее в шаську, следует сразу на мотор подбирать радиатор, а лучше с кулером. Кулер с мелким радиатором имеет меньший вес, чем пассивный радиатор, с тем же теплоотводом.
Вобщем бюджетный вариант не всегда оказывается бюджетным в эксплуатации.
Про колеса.
Особенность шасси - маленький просвет и относительно малый ход колеса. Так что если хотите ездить по корявой дороге и прыгать, но не хотите быстро сточить днище, или ломануть шасси после жесткого приземления, то используйте относительно высокопрофильную резину, смягчит, поможет.
Узость шасси и вообще удачная геометрия позволяет ставить трагийные колесики без безумного вылета.
Привет всем обладателям данной телеги.
Хочу спросить у вас а потянет ее Mamba max pro для 10 масштаба. Взять еще и акки легкие 3S на 3000-4000 Мач. Вес не большой ведь у багги. Как думаете?
Без серьезной переделки нет.
А я думаю потянет без переделок
лучше на 4х липо
на 3х токи выше будут чем на 4рёх
так ведь там мотор только на 3S максимум. Мотор ведь сгорит на 4s или регуль больше 11.1в на мотор не даст? поясните плиз.
На сколько я знаю это кит версия и мотор туда обычно ставят сами который и на 6S едет.А что у вас за мотор на 3S это уже не понятно.