Hot Bodies Ve8 1/8

rinian

В отсек VE8 отлично встают turnegy 4500 hard case 4S Я бы даже сказал идеально встают. Ну и удается впихнуть боком Turnegy 5000 3S Soft case. Длиннные Турнеги и флаймаксы не лезут. можно не эксперементировать.

2 months later
SPIRITUS

К пробегу добавилось еще около 50 паков.
Эксплуатация в основном в помещеении. Дрифт, прыжки с приземлением на бетонный пол. Дрегстерные гонки со всяким хламом от субары импрезы и лансеров, до спортивных мотиков. Достойных конкурентов (на дистанции прямой видимости РУ модели) не нашлось.😎

Шась в порядке, ничего не сломано.

  • разбито в хлам крыло
  • стерто 2 пиньона(харды)
  • умирает спур(видимо бетонная пыль и предельные нагрузки на старте дают о себе знать)
  • покрыхи стираются бесчетно…😦
  • наконечники тяг и рычагов с честью выдержали эксплуатацию, но пора все же менять.
  • после серьезных ударов в бетонные стены что то случилось с рулевой. Гайка крепления тяги цепляет за верхнюю пластину над рулевой. Пока не разбирался, но начинает доставать, что после очередного удара, рулевая не возвращается в положение “прямо”

Окончательно перешел на легкие паки. Большие емкости(более 4000мА) почти не использую.
Наигравшись вволю, окончательно забил на мех тормоз и снял все его приблуды.
В качестве силовой установки неожиданно прописалась медуза так как меньше и значительно легче всего, что у меня есть.

Итог:
Вопреки первоначальным прогнозам, эта шаська стала одной из самых безпроблемных в эксплуатации среди моих бюджетных багги\трагги.
Далее начинаю серьезно “ковырять и пилить” шасси.
Вот все тут пишут, что боятся ломануть пластиковую раму, а я утверждаю, что для данного авто изготовить алюминиевую раму проще чем для любой другой машины и так же проще поменять в полевых условиях например короткую базу на длинную. Этим собственно и займусь в ближайшее время.
Что надо сделать, что бы сломать наконецто это пластиковое корыто? Подскажите умельцы😈

rinian

У меня вот подходит к своему жизненному концу кузовок. Надо искать замену или опять заказывать из штатов (ради кузова лень заказ составлять) окончательно убедился что кроме 4S 4500 turnigy другие паки брать нет смысла.

Поставил пиньен 18-й и потестил в раменках. Поведение модели координально изменилось. Прыгает высоко и далеко но вот в воздухе не могу ее поймать упорно заваливается на морду. Приходится перед прыжком резко бросать газ. Последний раз катался по грязи на резине medial pro pulsar. Грязи на рычаги собрал на лишний килограмм. Под кузовом чисто - благодать.
ЗЫ аморты наверное стоит перезалить на помягче, постоянно переворачивается на спину при наезде одним колесом на препятствие.

По прочности притензий нет. Многие другие модели у меня от таких неудачных прыжков рассыпались.
С момента предущего поста накатано паков 20 - полет нормальный.

Порекомендуйте хорошую зимнюю резину.

discodiver

Люди, а скажите у кого какие моторы стоят ( ежели можно со ссылочками), я засматриваюсь на мамбу, но может побюджетнее вариант есть?
Ну и про колеса расскажите))

rinian

Мотор Losi 2100kv
на лето proline Crime fighter m2 или losi step pin на 80% погоды.

SPIRITUS
discodiver:

Люди, а скажите у кого какие моторы стоят ( ежели можно со ссылочками), я засматриваюсь на мамбу, но может побюджетнее вариант есть?
Ну и про колеса расскажите))

Конкретно не скажу, а логику выбора попытаюсь сформулировать.

Основное заблуждение по отношению к этому шасси в том, что ставят тяговитые, тяжелые моторы и акб большой емкости и соответственно большого веса. Отсюда и появляются ломанные шасси. Соответственно мотоустановку(и акб) желательно выбирать предельно легкую.
Моторчик желательно ставить оборотистый, что бы пиньончик маленький и легкий был. Учитывая отсутствие охлаждениее в шаську, следует сразу на мотор подбирать радиатор, а лучше с кулером. Кулер с мелким радиатором имеет меньший вес, чем пассивный радиатор, с тем же теплоотводом.
Вобщем бюджетный вариант не всегда оказывается бюджетным в эксплуатации.

Про колеса.
Особенность шасси - маленький просвет и относительно малый ход колеса. Так что если хотите ездить по корявой дороге и прыгать, но не хотите быстро сточить днище, или ломануть шасси после жесткого приземления, то используйте относительно высокопрофильную резину, смягчит, поможет.
Узость шасси и вообще удачная геометрия позволяет ставить трагийные колесики без безумного вылета.

Gollardo

Привет всем обладателям данной телеги.

Хочу спросить у вас а потянет ее Mamba max pro для 10 масштаба. Взять еще и акки легкие 3S на 3000-4000 Мач. Вес не большой ведь у багги. Как думаете?

BERSERK80

А я думаю потянет без переделок
лучше на 4х липо
на 3х токи выше будут чем на 4рёх

Gollardo

так ведь там мотор только на 3S максимум. Мотор ведь сгорит на 4s или регуль больше 11.1в на мотор не даст? поясните плиз.

Щукарь

На сколько я знаю это кит версия и мотор туда обычно ставят сами который и на 6S едет.А что у вас за мотор на 3S это уже не понятно.

BERSERK80

Мамба про 6 липо и 100А кури мануал ,саваж флюкс 2350 и ассо шорт 1к8 тягает

SPIRITUS
BERSERK80:

А я думаю потянет без переделок
лучше на 4х липо
на 3х токи выше будут чем на 4рёх

Интересно, где будет чел кататься на такой скорости… Это ж надо нанопиньон искать …Хотя если считаешь, что такой наборчик подойдет, то спорить не буду. Правда выскажу сомнения по поводу перегрева всего этого хозяйства. Внутри ве8 пекло! И если приличный мотор пуляет эту малышку и почти не греется, то все от 1\10 норовит расплавится 😉

BERSERK80

А кто сказал что мотор 1к10?
У больших моторов 1к8 кпд выше чем у любых существующих 1к10
7.4в*65А~500ватт ммпро на е зиле (е саваже) с мотором 4600 и скорости 55 (для е зилы это грань разумного) греется и мотор и рег до 60с
мотор греется от потерь, а регулятор пардон от тока ,который выделяет на сопротивлении фетов тепло.

Повысив напряжение и поставив мамбу монстр 2200 и подобрав сходный по току режим работы :
14.8в*65а~1000ватт при том же токе 65А мы получаем туже температуру ~65с
Я не говорю если взять мотор 1300кв и включить от 6 липо моща будет уже в районе 1500ватт ,при тех же ~65с

Да если цель поставить скоростной рекорд
то я согласен ммпро маловато , для багги
Но с тем что она не пойдёт и не будет там работать не согласен.

www.teamassociated.com/…/SC8e_Brushless/

Gollardo
Mikotka:

Немецкий обзор
Stromjuwel – Hot Bodies VE8

Ссори я только английским владею.

Меня видемо не поняли. Я спрашивал если на Ve8 поставить безколлекторную систему 1к10 MMPro, хватит ли у нее мощности чтобы утянуть эту телегу?
Почему именно 1к10, потому что в описании модели на башне в списке Необходимо написано 540 мотор, а это как раз MMPro или нет?

Извиняюсь если спросил глупость😌

SPIRITUS
BERSERK80:

А кто сказал что мотор 1к10?

Дык вроде наборчик такой (Castle Creations 1/10 Mamba Max Pro+ 4600 kV)…я подумал, что именно набор, а не регуль отдельно😈
А так конечно, если подобрать…

2 months later
rinian

Ну вот наконец вчера провел первые тесты VE8 по мокрому снегу.

4 дня герметизировал регулятор и вчера под рукой не нашлось никакой шаськи кроме VE8 для проверки регулятора. В очередной раз я убедился насколько приятно что за тебя обо всем уже подумали инженеры-проектировщики шасси кузов настолько плотно прилегает к шасси, что снег под кузов почти не попадает.
15 минут покатался по снежной каше, на пяточке для стоянки автобусов. Снаружи весь кузов и шась по уши в снежной каше. А внутри снега практически нет. То, что попало прошло через дырки под мотором (Прав был Юра их надо заклеивать на зиму).

Думается мне что после зимы придется менять подши по кругу, да и люфты на оси крепления задних кулаков стали появляться (но это нормально для офроуда, а по сравнению с моей ассошкой это даже не люфты).
З.Ы. Взял на пробу на зиму кузовок JC Illusion. Визуально тот же дизайн (расстроен) но лексан потолще будет. Думаю на зиму должно быть ок. Главное не повторить ошибки летнего кузова и правильно обрезать его сзади.

З.З.Ы. с февраля по декабрь из поломок:

  • 1 рулевой наконечник
  • одна стойка центрального дифа ( сам дурак закрутитил длинный винт и порвал)
  • одна горелая кЕтайская Бк система (ротор пополам, регуль Пшшшш)

Продолжаю наблюдение.

rinian

Сегодня поставил колеса от трагги. Внешний вид конечно несуразный, но ездить по свежему снегу стало веселее. Для Башинга самое оно. Там где раньше застревал, сейчас на траггийной резине проезжаю.

Кстати кузов все-таки зачетный. Снега после покатушек внутри почти нет.

Фото как получилось:

SPIRITUS
rinian:

Сегодня поставил колеса от трагги.

Трагийных колес великое множество. На некоторых даже вид вполне ничего 😉

Ну а самое главное - осторожнее с задней подвеской. Спойлер может касаться резины при пробое! Выставляйте настройки зада пожестче, либо снимайте спойлер.
Как ваиант спойлер можно снизу подрезать или еще лучше для такого варианта сильно обрезать вплоть до горизонтальной плоскости, какой либо старый спойлер.

rinian

Ок. Спасибо за информацию. Полезно. Хотя я траггийные колеса планирую использовать только покататься по глубокому снегу во дворе. Сегодня просто к конце пака регуль нагрелся до включения вентилятора. В дальнейшем думаю попробовать расширители от Сюта. Должно быть симпатичнее.