Hot Bodies Ve8 1/8
А я думаю потянет без переделок
лучше на 4х липо
на 3х токи выше будут чем на 4рёх
Интересно, где будет чел кататься на такой скорости… Это ж надо нанопиньон искать …Хотя если считаешь, что такой наборчик подойдет, то спорить не буду. Правда выскажу сомнения по поводу перегрева всего этого хозяйства. Внутри ве8 пекло! И если приличный мотор пуляет эту малышку и почти не греется, то все от 1\10 норовит расплавится 😉
А кто сказал что мотор 1к10?
У больших моторов 1к8 кпд выше чем у любых существующих 1к10
7.4в*65А~500ватт ммпро на е зиле (е саваже) с мотором 4600 и скорости 55 (для е зилы это грань разумного) греется и мотор и рег до 60с
мотор греется от потерь, а регулятор пардон от тока ,который выделяет на сопротивлении фетов тепло.
Повысив напряжение и поставив мамбу монстр 2200 и подобрав сходный по току режим работы :
14.8в*65а~1000ватт при том же токе 65А мы получаем туже температуру ~65с
Я не говорю если взять мотор 1300кв и включить от 6 липо моща будет уже в районе 1500ватт ,при тех же ~65с
Да если цель поставить скоростной рекорд
то я согласен ммпро маловато , для багги
Но с тем что она не пойдёт и не будет там работать не согласен.
Немецкий обзор
Stromjuwel – Hot Bodies VE8
Ссори я только английским владею.
Меня видемо не поняли. Я спрашивал если на Ve8 поставить безколлекторную систему 1к10 MMPro, хватит ли у нее мощности чтобы утянуть эту телегу?
Почему именно 1к10, потому что в описании модели на башне в списке Необходимо написано 540 мотор, а это как раз MMPro или нет?
Извиняюсь если спросил глупость😌
А кто сказал что мотор 1к10?
Дык вроде наборчик такой (Castle Creations 1/10 Mamba Max Pro+ 4600 kV)…я подумал, что именно набор, а не регуль отдельно😈
А так конечно, если подобрать…
Ну вот наконец вчера провел первые тесты VE8 по мокрому снегу.
4 дня герметизировал регулятор и вчера под рукой не нашлось никакой шаськи кроме VE8 для проверки регулятора. В очередной раз я убедился насколько приятно что за тебя обо всем уже подумали инженеры-проектировщики шасси кузов настолько плотно прилегает к шасси, что снег под кузов почти не попадает.
15 минут покатался по снежной каше, на пяточке для стоянки автобусов. Снаружи весь кузов и шась по уши в снежной каше. А внутри снега практически нет. То, что попало прошло через дырки под мотором (Прав был Юра их надо заклеивать на зиму).
Думается мне что после зимы придется менять подши по кругу, да и люфты на оси крепления задних кулаков стали появляться (но это нормально для офроуда, а по сравнению с моей ассошкой это даже не люфты).
З.Ы. Взял на пробу на зиму кузовок JC Illusion. Визуально тот же дизайн (расстроен) но лексан потолще будет. Думаю на зиму должно быть ок. Главное не повторить ошибки летнего кузова и правильно обрезать его сзади.
З.З.Ы. с февраля по декабрь из поломок:
- 1 рулевой наконечник
- одна стойка центрального дифа ( сам дурак закрутитил длинный винт и порвал)
- одна горелая кЕтайская Бк система (ротор пополам, регуль Пшшшш)
Продолжаю наблюдение.
Сегодня поставил колеса от трагги.
Трагийных колес великое множество. На некоторых даже вид вполне ничего 😉
Ну а самое главное - осторожнее с задней подвеской. Спойлер может касаться резины при пробое! Выставляйте настройки зада пожестче, либо снимайте спойлер.
Как ваиант спойлер можно снизу подрезать или еще лучше для такого варианта сильно обрезать вплоть до горизонтальной плоскости, какой либо старый спойлер.
Ок. Спасибо за информацию. Полезно. Хотя я траггийные колеса планирую использовать только покататься по глубокому снегу во дворе. Сегодня просто к конце пака регуль нагрелся до включения вентилятора. В дальнейшем думаю попробовать расширители от Сюта. Должно быть симпатичнее.
Измеряйте кто ни будь корыто для батарей, нужно знать точные данные длина-ширина-высота.
Спасибо.
Вот такая батарейка поместиться? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не ленимся, читаем официальный сайт
www.hotbodiesonline.com/kits/en/67535/
а там написано следующее
Да вроде впритык батарея подходит, но смущает то что написано на прежних страницах о больших аккумуляторах…
Просто есть такие батареи и покупать новые под шаську неохота.
В журнале RC CAR 2010/4 есть обзор там стоят 5100 батареи 4С.
прилагаю принт скрин
img703.imageshack.us/img703/4004/ve8.png(332 Kb)
То есть все сомнения и догадки о том на какие рассчитана батареи отпадают.
saintgrun ты себе взял эту шаську?
За этой темой слежу с самого начала, мне шаська очень нрав. как первая наверно электричка, а не конверсионные наборы накинутые, но всегда отпугивали отзывы, а листая журнальчик опять на неё нарвался и уже плохо этой ночью спал😵
Думал но ещё не передумал брать Лося, но жаба давит много денег отдавать, можно две Ве8 иметь… Ну и Ассо Фактори Тим тоже нравиться ценник адекватный.
Всё высказался😅
ты себе взял эту шаську?
пока нет, жду в продаже мюген 6Е , и потом буду выбирать по цене
А с Мюгеном всё ясно двс-элктро кар + 5мм, ничего концептуально нового, старый проверенный вариант, цену тоже все знают 519 бачил. Лосисты сделали такое 2 года назад, почему мюгенисты спали неясно мне стало увидев класический вариант шасси…
Да вроде впритык батарея подходит, но смущает то что написано на прежних страницах о больших аккумуляторах… Просто есть такие батареи и покупать новые под шаську неохота. В журнале RC CAR 2010/4 есть обзор там стоят 5100 батареи 4С. прилагаю принт скрин
Специально для Вас решил сделать доброе дело - померил батарейный отсек.
Длина более 125мм (видимо обещаные 140).
Ширина 48мм ( можно напильником пару мм убрать но не особо вариант.
Тесты:
- 2x2S пака orion 5.4 Hard case
толщина 25мм
ширина 45 мм
На боку не лезут ( вариант снять 2 мм напильником с пластиковых креплений и все влезет)
На брюхе лезут на ура.
Соответственно turnigy Hard case 5.2А 2x2S на боку не влезут (у них толщина 26)
- Turnigy 2x2S 5.0A
Толщина 23мм
Длина менее 140мм
Лезут на ура.
- Turnigy 4S 4.5A - лезут на ура. На них и катаюсь.
ЗЗЫ. По сравнению с ассошкой RC8e едет где-то также со своими особенностями. Возможно чуть более острая и чуткая нежели ассошка. Сравнивал в разную погоду,но на одной трассе и резине.
Мое мнение предвзято. В опытных прямых руках VE8 повалит огого как. Самое забавное, что по сравнению с той же ассошкой входная цена за шасси ниже, а запчасти подороже получаются. Правда и по сравнению с ассошкой (за недолгое время обладания рассыпалось много чего из пластика) VE8 покрепче получается.
С лосем 8Е не сравнивал за неимением оного, но что-то мне подсказывает что он своих денег стоит…
Прощай Ве8. Задушил жабу и оплатил только что Лося! 😃😋😃
Пролистал темку, понял что мнения разные.
Выбираю себе на лето модель для соревнований, силовая установка уже есть - ммм 2200.
Подкупает цена…
Вот только неохото менять постоянно куллеры на регуле , и ломать раму из-за тяжолой электроники . Что скажете, владельцы ?
Вот только неохото менять постоянно куллеры на регуле , и ломать раму из-за тяжолой электроники . Что скажете, владельцы ?
Почему менять куллеры постоянно? в чем прикол? за год использования ни разу не менял.
А что тут говорить, бери не пожалеешь. На лето я кстати хочу попробовать вообще сенсорную систему MMpro + Novak мотор.
Пролистал темку, понял что мнения разные.
Выбираю себе на лето модель для соревнований, силовая установка уже есть - ммм 2200.
Подкупает цена…
Вот только неохото менять постоянно куллеры на регуле , и ломать раму из-за тяжолой электроники . Что скажете, владельцы ?
Не уверен что ммм 2200 встанет на шасси. Мотор по длине войти не должен…
Не уверен что ммм 2200 встанет на шасси. Мотор по длине войти не должен…