Hot Bodies Ve8 1/8

rinian

Сегодня поставил колеса от трагги. Внешний вид конечно несуразный, но ездить по свежему снегу стало веселее. Для Башинга самое оно. Там где раньше застревал, сейчас на траггийной резине проезжаю.

Кстати кузов все-таки зачетный. Снега после покатушек внутри почти нет.

Фото как получилось:

SPIRITUS
rinian:

Сегодня поставил колеса от трагги.

Трагийных колес великое множество. На некоторых даже вид вполне ничего 😉

Ну а самое главное - осторожнее с задней подвеской. Спойлер может касаться резины при пробое! Выставляйте настройки зада пожестче, либо снимайте спойлер.
Как ваиант спойлер можно снизу подрезать или еще лучше для такого варианта сильно обрезать вплоть до горизонтальной плоскости, какой либо старый спойлер.

rinian

Ок. Спасибо за информацию. Полезно. Хотя я траггийные колеса планирую использовать только покататься по глубокому снегу во дворе. Сегодня просто к конце пака регуль нагрелся до включения вентилятора. В дальнейшем думаю попробовать расширители от Сюта. Должно быть симпатичнее.

12 days later
Mikotka

Измеряйте кто ни будь корыто для батарей, нужно знать точные данные длина-ширина-высота.
Спасибо.

Mikotka

Да вроде впритык батарея подходит, но смущает то что написано на прежних страницах о больших аккумуляторах…
Просто есть такие батареи и покупать новые под шаську неохота.
В журнале RC CAR 2010/4 есть обзор там стоят 5100 батареи 4С.
прилагаю принт скрин

img703.imageshack.us/img703/4004/ve8.png(332 Kb)

То есть все сомнения и догадки о том на какие рассчитана батареи отпадают.

saintgrun ты себе взял эту шаську?
За этой темой слежу с самого начала, мне шаська очень нрав. как первая наверно электричка, а не конверсионные наборы накинутые, но всегда отпугивали отзывы, а листая журнальчик опять на неё нарвался и уже плохо этой ночью спал😵
Думал но ещё не передумал брать Лося, но жаба давит много денег отдавать, можно две Ве8 иметь… Ну и Ассо Фактори Тим тоже нравиться ценник адекватный.
Всё высказался😅

saintgrun
Mikotka:

ты себе взял эту шаську?

пока нет, жду в продаже мюген 6Е , и потом буду выбирать по цене

Mikotka

А с Мюгеном всё ясно двс-элктро кар + 5мм, ничего концептуально нового, старый проверенный вариант, цену тоже все знают 519 бачил. Лосисты сделали такое 2 года назад, почему мюгенисты спали неясно мне стало увидев класический вариант шасси…

rinian
Mikotka:

Да вроде впритык батарея подходит, но смущает то что написано на прежних страницах о больших аккумуляторах… Просто есть такие батареи и покупать новые под шаську неохота. В журнале RC CAR 2010/4 есть обзор там стоят 5100 батареи 4С. прилагаю принт скрин

Специально для Вас решил сделать доброе дело - померил батарейный отсек.
Длина более 125мм (видимо обещаные 140).
Ширина 48мм ( можно напильником пару мм убрать но не особо вариант.

Тесты:

  1. 2x2S пака orion 5.4 Hard case
    толщина 25мм
    ширина 45 мм

На боку не лезут ( вариант снять 2 мм напильником с пластиковых креплений и все влезет)
На брюхе лезут на ура.

Соответственно turnigy Hard case 5.2А 2x2S на боку не влезут (у них толщина 26)

  1. Turnigy 2x2S 5.0A
    Толщина 23мм
    Длина менее 140мм

Лезут на ура.

  1. Turnigy 4S 4.5A - лезут на ура. На них и катаюсь.

ЗЗЫ. По сравнению с ассошкой RC8e едет где-то также со своими особенностями. Возможно чуть более острая и чуткая нежели ассошка. Сравнивал в разную погоду,но на одной трассе и резине.
Мое мнение предвзято. В опытных прямых руках VE8 повалит огого как. Самое забавное, что по сравнению с той же ассошкой входная цена за шасси ниже, а запчасти подороже получаются. Правда и по сравнению с ассошкой (за недолгое время обладания рассыпалось много чего из пластика) VE8 покрепче получается.

С лосем 8Е не сравнивал за неимением оного, но что-то мне подсказывает что он своих денег стоит…

Mikotka

Прощай Ве8. Задушил жабу и оплатил только что Лося! 😃😋😃

9 days later
ёж_m5

Пролистал темку, понял что мнения разные.
Выбираю себе на лето модель для соревнований, силовая установка уже есть - ммм 2200.
Подкупает цена…
Вот только неохото менять постоянно куллеры на регуле , и ломать раму из-за тяжолой электроники . Что скажете, владельцы ?

rinian
ёж_m5:

Вот только неохото менять постоянно куллеры на регуле , и ломать раму из-за тяжолой электроники . Что скажете, владельцы ?

Почему менять куллеры постоянно? в чем прикол? за год использования ни разу не менял.

А что тут говорить, бери не пожалеешь. На лето я кстати хочу попробовать вообще сенсорную систему MMpro + Novak мотор.

Sergey73
ёж_m5:

Пролистал темку, понял что мнения разные.
Выбираю себе на лето модель для соревнований, силовая установка уже есть - ммм 2200.
Подкупает цена…
Вот только неохото менять постоянно куллеры на регуле , и ломать раму из-за тяжолой электроники . Что скажете, владельцы ?

Не уверен что ммм 2200 встанет на шасси. Мотор по длине войти не должен…

Владыко
Sergey73:

Не уверен что ммм 2200 встанет на шасси. Мотор по длине войти не должен…

Sergey73

На фото castle 2650, установленный в ve8.
Его длинна 68 мм; Длинна castle 2200 - 75,18мм.

Может и войдет. Мерять не буду.

Владыко

Вопрос такой есть.

Вот выбор между Vorza и Ve8 + мамба 2650. Цена 16тыр и 18тыр соответственно.
Почему народ выбирает Ve8? Ведь в ворце и шаська люминь сразу и колеса какие никакие, и мамба с наклейкой флюкса.

В чем разница-то?
Естественно про серву, резину и аппу в вроце разговора нет, чисто про шаську вопрос.

Пс: для себя спрашиваю.

rinian

По просьбам трудящихся отвечаю на вопрос входит ли мотор мамба 2200.
Длина мотора 75мм.
Самое узкое место 76мм.
При помощи небольшого напиллинга будет вообще замечательно входить.
Так к слову длина мотора лоси 66мм - входит и выходит просто замечательно.

Снимать свой мотор и ставить мамбовский только для интереса - лениво. По скромным прикидкам мотор мамба 2200 должен встать как влитой.

Фото в студию:

Richmond
Владыко:

Вопрос такой есть.

Вот выбор между Vorza и Ve8 + мамба 2650. Цена 16тыр и 18тыр соответственно.
Почему народ выбирает Ve8? Ведь в ворце и шаська люминь сразу и колеса какие никакие, и мамба с наклейкой флюкса.

В чем разница-то?
Естественно про серву, резину и аппу в вроце разговора нет, чисто про шаську вопрос.

Пс: для себя спрашиваю.

Говорю сразу , не владелец , но ездил и натом и на том.
Из того что Я понял и увидел , различие шась и кузов , ну и естевственно конверсия ,у ворзы ( копия д8 с конверсией ) металлическая шаська с конверсией , а у ве8 сразу пластиковая шась заточенная под электро.
тут наверно дело только ваше , выбрать металл деку или пластик.

rinian

Владу в личку уже отвечал, но повторюсь, что отличий много в мелочах.
Основные:

  • Из-за развесовки при прыжках у VE8 заваливает морду, что позволяет при прыжке приземляться на скат трамплина (сокращая время прохождения) и соответственно делает приземление более управляемым. К управлению моделью в воздухе надо заново привыкать.
  • Кузов очень плотно прилегает к шасси, и под него набивается гораздо меньше пыли и снега (летом я катался по грязной трассе с лужами не герметизируя регуль и внутри было сухо.
  • Очень небольшой вес. Сейчас померить нечем, но с 2-мя сервами с механическим тормозом, паком 3S, мотором Integy 3000kv, регулем ZTW она весила 3450г. Сейчас с лосевым мотором, мамбовским регулем, с батареей 4S должна весить где-то также. К слову Ворза без паков весит около 3300г

www.youtube.com/watch?v=uq-WcTVvDxI