Hot Bodies Ve8 1/8
Не уверен что ммм 2200 встанет на шасси. Мотор по длине войти не должен…
Не может , а войдет.
Вопрос такой есть.
Вот выбор между Vorza и Ve8 + мамба 2650. Цена 16тыр и 18тыр соответственно.
Почему народ выбирает Ve8? Ведь в ворце и шаська люминь сразу и колеса какие никакие, и мамба с наклейкой флюкса.
В чем разница-то?
Естественно про серву, резину и аппу в вроце разговора нет, чисто про шаську вопрос.
Пс: для себя спрашиваю.
По просьбам трудящихся отвечаю на вопрос входит ли мотор мамба 2200.
Длина мотора 75мм.
Самое узкое место 76мм.
При помощи небольшого напиллинга будет вообще замечательно входить.
Так к слову длина мотора лоси 66мм - входит и выходит просто замечательно.
Снимать свой мотор и ставить мамбовский только для интереса - лениво. По скромным прикидкам мотор мамба 2200 должен встать как влитой.
Фото в студию:
Вопрос такой есть.
Вот выбор между Vorza и Ve8 + мамба 2650. Цена 16тыр и 18тыр соответственно.
Почему народ выбирает Ve8? Ведь в ворце и шаська люминь сразу и колеса какие никакие, и мамба с наклейкой флюкса.В чем разница-то?
Естественно про серву, резину и аппу в вроце разговора нет, чисто про шаську вопрос.Пс: для себя спрашиваю.
Говорю сразу , не владелец , но ездил и натом и на том.
Из того что Я понял и увидел , различие шась и кузов , ну и естевственно конверсия ,у ворзы ( копия д8 с конверсией ) металлическая шаська с конверсией , а у ве8 сразу пластиковая шась заточенная под электро.
тут наверно дело только ваше , выбрать металл деку или пластик.
Владу в личку уже отвечал, но повторюсь, что отличий много в мелочах.
Основные:
- Из-за развесовки при прыжках у VE8 заваливает морду, что позволяет при прыжке приземляться на скат трамплина (сокращая время прохождения) и соответственно делает приземление более управляемым. К управлению моделью в воздухе надо заново привыкать.
- Кузов очень плотно прилегает к шасси, и под него набивается гораздо меньше пыли и снега (летом я катался по грязной трассе с лужами не герметизируя регуль и внутри было сухо.
- Очень небольшой вес. Сейчас померить нечем, но с 2-мя сервами с механическим тормозом, паком 3S, мотором Integy 3000kv, регулем ZTW она весила 3450г. Сейчас с лосевым мотором, мамбовским регулем, с батареей 4S должна весить где-то также. К слову Ворза без паков весит около 3300г
Не уверен что ммм 2200 встанет на шасси. Мотор по длине войти не должен…
Ну дык прежде чем выдвигать теории, можно было бы прочитать хотя бы предыдущую страницу этой темы. 😉
2200 встает замечательно. Единственное, что будет ограничение по пиньону. Т.е. из-за большого диаметра мотора, не удастся воткнуть что то мелкое. Но оно там и не нужно. 2200 тянет запросто даже трагийные колеса на больших пиньонах.
Ну дык прежде чем выдвигать теории, можно было бы прочитать хотя бы предыдущую страницу этой темы.
А с чего такая резкость? Обидел чем?
В чем резкость то? Просто максимально корректно намекнул, что уже обсуждалось это недавно и нет смысла гадать и вводить в заблуждение других, тем более если не готовы пойти на эксперимент и вообще не вкурсе ситуации.
Кроме того, в конце фразы, смайлик соответствующий…
PS Обидеть меня невозможно, я ж не барышня и не первый день в этом форуме))))
Вопрос такой:
В чем разница между Ve8 и HB-D8 Atsushi Hara? (Нереклама)
Стоит ли эта разница 140$?
Заранее спасибо.
Вопрос такой:
В чем разница между Ve8 и HB-D8 Atsushi Hara? (Нереклама)
Стоит ли эта разница 140$?
Заранее спасибо.
первая электро багга, вторая ДВС
Граждане, а вот таких вот две лежа влезут?
Сергей их упомянул, но сказал что боком не влезут, а лежа?
Лежа будут проблемы с проводами. Они в длину 139 + провода безумного сечения. Если даже попилить щасси провода перетрутся и могут коротнуть. плюс ко всему првода будут выпирать из под кузова.
У китацев похоже много липолек снято теперь с производства.
Как вариант hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… класть на бок и резать кейс, чтобы провода вверх выпустить. Но в том году на каждом углу кричали. что зиппи вздуваются и ни разу не вальные.
Тревожно за судьбу любимых Tunigy 4.5 30C 4S - если снимут значит к деньгам…
Прикольно вариант. Только батареи 4000 mah похоже, а они должны и боком вставать хорошо. Что автор по этому поводу пишет?
Прикольно вариант. Только батареи 4000 mah похоже, а они должны и боком вставать хорошо. Что автор по этому поводу пишет?
Это именно 5000, афтар видимо рад, и кстати везде пишут, что 20С хватает.
Но если лезут обычные Турниги, и они проверены временем, то вариант с Зиппи и не вариант вовсе.
Как кстати тебе в реальности 2 x 2S 5000mAh 20C Turnigy VS 4S Turnigy 30C Hardcase ?
Большая разница?
Вот вариант 2 х 2S 30С Zippy 5200
Как кстати тебе в реальности 2 x 2S 5000mAh 20C Turnigy VS 4S Turnigy 30C Hardcase ?
Большая разница?
Я не тестил 2 x 2S 5000mAh 20C Turnigy. Он один лежит к нему пары нет. Вообще сцыкотно 20С тестить.
В самом начале на другом регуле и моторе тестил 3S Tunigy 5000 ?С .
Токоотдачу не помню увы от 20С до 30С. Эта зараза через треть пака где-то давала сильную просадку, что сильно сказывалось на динамике (на секунду подхват есть а через секунду провал). Удовольствие было ниже среднего. Тогда еще регуль был ХК80а + мотор integy 3000kv и пиньен 14.
По поводу такого варианта - Влад попробуй потом поделишься впечатлениями. Меня в 4S 4500 радует что на них ценник доставки не подскакивает. Удобно если заказываешь регули для десятки или что-то из мелочевки с ХК + к ним 1 пак до кучи.
Меня в 4S 4500 радует
Меня они тоже радуют, но у нас финалы по 10 минут! Её не хватит.
4S 4500mAh - не хватает на 10 минут?оО
На трагги, mamba 2200 + 4S + 7 минут = ~2800mAh
Я вообще буду брать mamba 2650kv + 4S 3300mAh, которых на 10 минут хватит.
Просто владыка упертый как баран. Он не понимает что всё зависит от того какая передатка, вес модели, какой зацеп на трассе и тп.