Hot Bodies Ve8 1/8

Щукарь

Углепластиковое шасси должно быть очень крепким,мне эта идея очень нравится,я бы на свою модель тоже поставил.Легче,наверное,раза в три.Но у меня был HB Cyclone-S он был с именно таким шасси,в зале об стену(не один раз),а в шоссе это легко,когда налетаешь на ограждающий уголок с нормальной скоростью,разломал его в двух:) местах.

F-1

Вообще, шасси из подобного материала ставят довольно часто на багги10, среднего уровня, и шоссе электро, как писал Щукарь. Легче - да. Но вот с прочностью, неизвестно. У электро все-таки вес меньше, так что если это так, то сила ударов будет меньше. По идее, должно выдержать. Не стали бы выпускать машину, у которой ломалось бы шасси на раз два 😃

Maxbl4

У электро 1/8 вес БОЛЬШЕ, чем у ДВС. Потому что стандартные 5000 паки очень тяжелые. Если использовать 4000, то вес будет примерно равный ДВС с полным баком.

vasya_y

А если учесть что наши “спецы” так и норовят вкрячить туда 6S и обязательно не менее 8000мА/ч для немеряно долгого и безумного отжига, то бедной электротрансмиссии можно только посочувствовать. А что будет после даже абсолютно грамотного приземления на большом трамплине в Крылатском, можно только гадать. Неудивительно, что доездить заряженный пак без поломки становится проблемой.
Мне вообще нравится подход HB-HPI - у них есть и разные по геометрии и по заложенным техническим идеям модели, но все очень грамотные. Не вижу проблемы в расположениии аккумулятора. Когда-то проверял на одной из ранних версий своего Саважа - аккумуляторы (4 банки) располагались с одной стороны рамы, явно создавая заметный дисбаланс (не хватало ни деталей, ни времени грамотно собрать). Как ни странно, на прыжках и в поворотах особых проблем не было, крена не замечено. Видимо плечо маловато. А в этой багги отсек батарей явно расчитан на специфические маленькие паки, скорее всего не более 3000мА/ч и скорее всего 3S. - Судя по картинкам. Возможно, машина расчитана на гонки по правилам электро 1:10 с 5-минутными заездами, где таких батарей хватит с запасом. Но в данном шасси багги много своих приколов - главное, оно сделано сразу из расчёта на электричество, а не как обычно “электроконверсия”. И скорее всего шасси получилось на самом деле очень лёгкое (там так и написано!). Кстати, трансмиссия там “лайтнинговская” - все шестерни от этого трака (кстати, очень причные и передаточное хорошее).

3 months later
SPIRITUS

Ну скоро проверим. Чето зацепила эта моделька.
Какая бы легкая не была, облегчить всегда можно😈

Комплект МММ ставил ктонибудь на такую тележку?

BERSERK80

А он там и упомянут ,по крайней мере на фото теперь он .
скорее всего 2650кв
А на счёт как оно на багги ,на ворзе HPI 2200 ммм комбик стоит .

Serrgio

Интересно а в ртр варианте появится?

goshan
SPIRITUS:

Ну скоро проверим. Чето зацепила эта моделька.
Какая бы легкая не была, облегчить всегда можно😈

Комплект МММ ставил ктонибудь на такую тележку?

собрал сейчас ассоху , электро, вес 2650, в каком месте облегчать пока не пойму, так что я думаю электро облегчать можно только засчет акка.

cow9527

пишу немного нехорошиго от ve8. и это вопрос завод уже ответили что не один или два случе такого, и скоро будет обновление.

причино с двух сторону:1. материалы шасси. 2.не удачно дизайн(по экономили на молд машины наверно, придумали на такие место делает на двух кусок).
это не от удары, это от посадки,но конечно чем успешная посадка чем меньшее такое случе, ну даже супер спортсмен тоже бывает ошибка, человек всё такие не компютер.

центральный кардан корочее чем нужен, просто ставить прокладки на HUB кардана и всё.

на C HUB поменять чуть длиннее винт и NUT, будет дольшее жить C HUB

HB фирма под HPI, отец и сын.
HPI vorza 5+, но только это ртр вариант. там механический тормоз не ставит не как.

fredd_666

…блин,как я и говорил сломалась нахрин!!!
именно по этому я за металл. =)

SPIRITUS
cow9527:

пишу немного нехорошиго от ve8…

Спасибо! Предупрежден, значит вооружен😈.
Попробуем сразу усилить этот стык. Кстати, а распорка пластиковая сломалась?

Какой вес у вашей машинки в снаряженном состоянии? Может, как vasya_y писал, просто АКБ слишком тяжелый был?

И еще, судя по днищу, машинка уже прилично проехала? Или днище настолько легко царапается?

goshan
goshan:

собрал сейчас ассоху , электро, вес 2650, в каком месте облегчать пока не пойму, так что я думаю электро облегчать можно только засчет акка.

Перепутал 3650г

Maxbl4
goshan:

Перепутал 3650г

Ага, это более реально 😃

cow9527
SPIRITUS:

Спасибо! Предупрежден, значит вооружен😈.
Попробуем сразу усилить этот стык. Кстати, а распорка пластиковая сломалась?

Какой вес у вашей машинки в снаряженном состоянии? Может, как vasya_y писал, просто АКБ слишком тяжелый был?

И еще, судя по днищу, машинка уже прилично проехала? Или днище настолько легко царапается?

привет, я всё ещё к електру 1/8 не дошёл. все эти фото и запись от нашего форума, там из каждого завода есть длиер или инженер, и много pro спортсмены. сюда писал думаю поделиться инфо с вами.

лично по мне, считаю это проблема основный за дизайн. на такие место держится только винты к пластике, это смешная ошибка для такие фирмы. а вообще шасська на форум говорят очень крепкий и очень качественый, я сам тоже за пластиковую шасську, только не такой, а целый кусок надо, пока слышыл только один случе что сломался под центре. а так как на фото, уже много, даже были у человека в день 2 штука улетел, поэтому завод и уже ответили на этот вопрос.

поводу днищи не смогу вам отвечать. это наверно ещё зависит от трассы. почва или рок. хехе. но для меня не важно, если хорошо ездит и не часто ломаться, царапается нечего, бусть будет.

я пока ещё только смотрю на багги електра 1/8. развити моделя ещё надо. много вопрос ещё, пример --настройка тормоза. на електр нет такой линей как на багги и на машине настоящее. а на механизм нет настройка как на ДВС, переднии/заднее,
50/50 или 70/30.😁

распорка сломка пока не слышыл, С HUB менять на винт длиннее и ставить NUT точно надо. дольшее жить C HUB, и большее шанс на сревнавании.

SPIRITUS
cow9527:

сюда писал думаю поделиться инфо с вами.

Спасибо за инфу, очень полезно

cow9527:

такие место держится только винты к пластике, это смешная ошибка для такие фирмы. .

Ну у тамии тоже похожие варианты, но особо поломок не было.
Возможно, что у этой шаськи распорка спереди слишком мягкая и не дает нужной жесткости передку.

cow9527:

поводу днищи не смогу вам отвечать. это наверно ещё зависит от трассы. почва или рок. хехе. но для меня не важно, если хорошо ездит и не часто ломаться, царапается нечего, бусть будет.

Я не о внешнем виде😈 Просто возможно поломки связаны с глубокими царапинами, именно с них начинаются трещины и как следствие поломка. Возможно, что если защитить днище хотя бы пленкой, то вероятность разрушения можно уменьшить.
Вариант усталости материала видимо исключается, если удалось ломать по 2 шаськи в день😵

cow9527
SPIRITUS:

Спасибо за инфу, очень полезно

Ну у тамии тоже похожие варианты, но особо поломок не было.
Возможно, что у этой шаськи распорка спереди слишком мягкая и не дает нужной жесткости передку.

Я не о внешнем виде😈 Просто возможно поломки связаны с глубокими царапинами, именно с них начинаются трещины и как следствие поломка. Возможно, что если защитить днище хотя бы пленкой, то вероятность разрушения можно уменьшить.
Вариант усталости материала видимо исключается, если удалось ломать по 2 шаськи в день😵

да. согласен. распорка на ДВС основный для Искажения шассьи. на електре стоит сново делать дизайн наверно.

Sergey73

Если изучить западные форумы внимательно, то станет понятно что данное шасси “там” весьма популярно, несмотря на молодость. Ломают шасси, это правда, однако ломают так называемые “skid plates” - переднюю (чаще) и заднюю. Уже существуют варианты от HB в алюминии. Также ломают основную деку (редко, при использовании 5S и 6S). Кардан действительно, визуально выглядит так, как будто он короче, чем нужно (при чем это касается не только переднего, но и заднего) - однако никто не жаловался на его потерю. Что касается износа на электро - он и так везде больше, чем на ДВС.

Тем не менее: даже те, кто жалуется на поломанные шасси - ВСЕ ДОВОЛЬНЫ шасси. Я не нашел ни одного негативного отзыва.

Сам купил такую себе, сейчас жду MMM 2650kv, как придут отпишусь.

P.S. При сборке косяков не вылезло, все на уровне. Только отсутствует одна втулка амортизатора (не было, может потерял пока собирал, хз…)

goshan

Я вот купив “шорты-ассошные” бью наверное все рекорды по отрыванию переднего моста, но я доволен и меня это не испугало. Так и в этой модели, мне кажется надо просто поставить люминь на место лежачей бабочки и проблема уйдет.

SPIRITUS

Ну вобщем купил сегодня я эту шаську и не удержался, начал сразу собирать. Собрал ванну и установил передний мост с рулевой.
Из косяков:

  • очень большие люфты во всех шаровых шарнирах рулевой. Сразу напомнило тамийные машинки 😉 Может так специально сделано? Типо как автомат Калашникова… Но мне это не нравится, я люблю рулевую с минимум зазоров. На данный момент у ревы с большим пробегом люфты меньше. Вобщем пока оставил, но думаю поменять либо наконечники тяг, либо целиком тяги, благо в закромах много всего.
  • вертикальный люфт кулака в С-хабе тоже большой, придется шайбочки подложить.
  • с трудом воткнул переднюю алюминиевую стяжку осей рычагов. Несовпадение отверстий 0,5 мм. Видимо стяжка бракованная.
  • бред с бампером. Инструкция предлагает откусить бокорезами часть…почему не срезано при изготовлении, не понятно.
  • зачем то собраны приводы. Вот не знаю, доверится ли ихней сборке или пересобрать самому.
    В остальном сборка доставила массу положительных эмоций. Все четко садится и мягенько заворачивается. С дифом не пришлось шаманить. Собрался сразу и с правильным зазором.
    Инструкция и расклад деталей по пакетикам идеален. Сборку сможет осуществить даже самый тупой или начинающий. Вообще первое впечатление, что машина создана не для профи, а для начинающих.
    Смазку и фиксатор резьбы придется докупать, в комплекте их нет.
    Хорошим инструментом тоже стоит запастись заранее. Не помешает и электроотвертка. Достаточно много винтов с очень длинной резьбой. Вручную можно устать крутить, тем более, что под конец усилие затяжки в жесткий пластик уже очень большое.

Стык передка и основной части рамы действительно убогий. Несколько пропилов в зоне наибольших нагрузок еще больше осложняют положение. Подкос и палуба над рулевой очень хлипкие, придется усиливать.
Зато само корыто намного приятнее нежели алюминиевая плита. Если инженеры чуток еще поднапрягут мозг и исправят косяки, все будет шоколадно.
Герметить данную шаську просто элементарно.
Рычаги мегапрочные на вид, я бы даже сказал излишне прочные.
Ну вот пока и все. Дособираю завтра.

F-1

Очень странно, что в накончниках и шарах такие люфты, на д8 мне показалось, что их там вообще нет 😃
А пластик у них вроде один…