Hot Bodies Ve8 1/8
То есть если перезакладываться чтобы не попасть в просак Влад не зря волнуется. К слову, Алексей Корабельников на трассе в киевском высаживал 5А пак за 9 с копейками минут.
Да, было такое, но это по зацепу хорошему по асфальту, и я экстримальничал излишне.
Так в среднем за 5мин - 2300-2700 уходит. Это в Киевском.
В крыле если давить по полной - пак 5000 на 11-12 минут.
Если ехать на результат, т.е. аккуратно - то на 15 минут.
А ещё вот такой интересный факт,за первые5 минут высаживается больше чем за вторые,и тем более за третьи.
Батарея на 5800 дает возможность отжига 15минут на трагги в крыле с 18-ым пиньоном.
На данный момент сам озадачен выбором батареи на багги,ведь она должна(как мне кажется) меньше сжирать чем таргги?
Вот готовимся к сезону.
Меня мучает мысль а есть ли смысл в люминевой мотораме вместе со стойкой дифа по типа ассошной? У меня периодически теряется зазор между спуром и пиньеном.
Всё таки решился 😃 Ну и молодец думаю будеш доволен, сам хотел брать но не хотелось экспериментировать и предпочол проверенного Лося 2.0 К тому же мои Турниги 5.2 были за большими для этой шаськи, а их у меня достаточно то менять батареи не хотелось.
Ждём твоих отзывов на протяжении эксплуатации.
Меня мучает мысль а есть ли смысл в люминевой мотораме вместе со стойкой дифа по типа ассошной? У меня периодически теряется зазор между спуром и пиньеном.
Их достаточно соединить сверху перемычкой из люминия.
Та моторама тюненговая, которую продают как хопап, на самом деле сделана я небольшим оффсетом по мотору, чтоб вал не упирался в АКБ, ну и чутка придает жесткость в паре пиньон-спур.
Та моторама тюненговая, которую продают как хопап, на самом деле сделана я небольшим оффсетом по мотору, чтоб вал не упирался в АКБ, ну и чутка придает жесткость в паре пиньон-спур
Угу, это еще один плюс в ее адрес, но ценник в 50 убитых президентов великоват. Думаю еще масяцок другой покатаюсь и сделаю себе подарок =)
Влад, резины уже закупил?
Ждём твоих отзывов на протяжении эксплуатации.
Первый косяк - спур трет о деку зубками. Спур кста металлический.
Влад, резины уже закупил?
Резина под вопросом, трассы нет, но один фиг в калиберы будут одними из основных резинок.
Первый косяк - спур трет о деку зубками.
Скоре всего это результат перекоса при затяжки. Попробуйте чуток отпустить крепеж, а потом равномерно затянуть, но без фанатизма.
всерьёз задумался над покупкой этой шаськи сначало отталкнула фотка на первой странице (где рама попалам) но сейчас понял что на крайняк можно люминь поставить.
Но всё равно осталось неск. вопросов:
влезет ли туда вот это banned link (не реклама)
и общая ломкость шасси (как я понял довольно высокая)
влезут ли туда такие акки banned link (не реклама)
и стоит ли её брать для покатух с друзьями?
влезет ли туда вот это banned link (не реклама) и общая ломкость шасси (как я понял довольно высокая) влезут ли туда такие акки banned link (не реклама) и стоит ли её брать для покатух с друзьями?
Рег должен влезть. Он по размерам с мамбу.
По поду ломучести, Вы не правильно поняли. Шаська весьма и весьма надежная. Лично я как только что-нить на ней сломаю - отпишусь в эту тему.
Паки тоже влезут но они для 8-го масштаба откровенно слабоваты.
Для покатух с друзьями по трассе брать стоит однозначно. Если просто во дворе покуралесить то Багги брать не стоит вообще.
а механические тормоза как я понял опция?
если да то где можно купить (вроде много магазинов облазил не нашел)
Мех. тормоз идет в ките. Можно поставить или снять по желанию.
и общая ломкость шасси (как я понял довольно высокая)
“общая ломкость шасси” - этот термин над запомнить 😉
Так вот ломкость шасси стремится практически к нулю. Из нескольких таких машин еще ничего серьезного не сломано. Сеьезные краши то же переносит сносно. В качестве примера могу привести лишь: популярная модель е-Рево в тех же условиях ломается несколько чаще. Прочие багги зачастую сложнее в управлении и в руках новичков так же страдают чаще в результатте крашей из-за более частых аварий.
Для классических покатух с друзьями придется докупить пиньончик маленький и трагийные колеса. Всетаки машина гоночная и в стоке имеет относительно маленький дорожный просвет. Дифы то же надо заливать погуще.
Как обещал отписываюсь. Сегодня в очередной раз побашил на траггийных колесах по двору. На улице все -20 руки мерзнут жуть. Понял что на траггийных колесах удобно “выгуливать собаку” - палку бросать не надо знай только на газ дави да по площадке кругами катайся. Поскольку собаку с щенка приучал к модели она ее не боится но бегает за ней с удовольствием.
По теме. После покатушек пересмотрел модель - появились первые следы износа:
Начали усаживаться чашки центрального дифа (менять придется к маю)
Начали усаживаться рулевые наконечники - образовался люфт. На траггийной резине это ощутимо.
а что можно сказать по этому элементу www.teknorc.com/product_info.php?products_id=1112&… ( не реклама) стоит обратить внимание?
Серег, а свернутые карданы где брать будешь?
Я продукции Текно не доверяю а идея с длинным карданом ИМХО неудачная.
карданы где брать будешь
Кардан 5 мм на багги врятли можно свернуть , думаю до нас это все тестилось , это же не какая то левая контора .
Кардан 5 мм на багги врятли можно свернуть , думаю до нас это все тестилось , это же не какая то левая контора .
Ню-ню.
Если вы такие умные то почему строем не ходите (с)
Аргументов против гораздо больше чем за. По крайней мере для VE8
Если вы такие умные то почему строем не ходите (с)
Умно .
Умно , а особенно в тему .
Как таковых аргументов ни туда ни туда нет , но вот уже один форумчанин на траке юзает , не жаловался , да и в любом случае если так преспичит и наша планет скатится с трех слонов , мир перевернется , кардан свернет , то его можно у токаря выточить .
хорошего токаря,нужно еще найти в наше время! сильных аргументов в пользу текин, пока нет. но однозначно, на заметку надо взять. если считать бабульки, покупка выгодная. так как собираю кит ve 8, возможно с прицелом на будущее, возьму и текин. на mamba monster 2650kv, какой лучше пиньон подходит?