Hot Bodies Ve8 1/8

Владыко
Igor97:

Ахахахахаха , подключай людей , только подключится больше тех, которые реальные цифры назовут .
сейчас зима и куча энергии уходит на сплошные пробуксовки .

Игорь, как раз на пробуксовки и не уходит много энергии, энергия уходит при нагрузке, хотя что говорить, закон Ома вы еще не проходили.
А ты что думаешь, что я у виртуальных людей спрашиваю расход электроэнергии на трассе за 10 минут?
Я спрашиваю наших электротраггистов, московских ребят которые катаются реально, а тебя в списках участников нету.

Igor97:

У меня просадка пака на 5 минутных квалах 1800 mah рпимерно

Модель, трек, мотор, регулятор, передатка, резина, название АКБ:

rinian
Igor97:

Ахахахахаха , подключай людей , только подключится больше тех, которые реальные цифры назовут .
У меня просадка пака на 5 минутных квалах 1800 mah рпимерно ,если не учитывать что сейчас зима и куча энергии уходит на сплошные пробуксовки .

ЭЭ чем больше пробуксовываний на трассе тем меньше съедается аккумулятора. У меня на ассо RC8e мотор 2650 сжирает 2.5А за 5 минут и это факт. Покрытие на последнем киевском было снег со льдом. С мотором 2200 цифры у всех рознятся от 2А-2.2А за 5 минут и это тоже факт.

То есть если перезакладываться чтобы не попасть в просак Влад не зря волнуется.
К слову, Алексей Корабельников на трассе в киевском высаживал 5А пак за 9 с копейками минут.

titan777
rinian:

То есть если перезакладываться чтобы не попасть в просак Влад не зря волнуется. К слову, Алексей Корабельников на трассе в киевском высаживал 5А пак за 9 с копейками минут.

Да, было такое, но это по зацепу хорошему по асфальту, и я экстримальничал излишне.
Так в среднем за 5мин - 2300-2700 уходит. Это в Киевском.

В крыле если давить по полной - пак 5000 на 11-12 минут.
Если ехать на результат, т.е. аккуратно - то на 15 минут.

Щукарь

А ещё вот такой интересный факт,за первые5 минут высаживается больше чем за вторые,и тем более за третьи.
Батарея на 5800 дает возможность отжига 15минут на трагги в крыле с 18-ым пиньоном.
На данный момент сам озадачен выбором батареи на багги,ведь она должна(как мне кажется) меньше сжирать чем таргги?

13 days later
rinian

Меня мучает мысль а есть ли смысл в люминевой мотораме вместе со стойкой дифа по типа ассошной? У меня периодически теряется зазор между спуром и пиньеном.

Mikotka
Владыко:

Вот готовимся к сезону.

Всё таки решился 😃 Ну и молодец думаю будеш доволен, сам хотел брать но не хотелось экспериментировать и предпочол проверенного Лося 2.0 К тому же мои Турниги 5.2 были за большими для этой шаськи, а их у меня достаточно то менять батареи не хотелось.
Ждём твоих отзывов на протяжении эксплуатации.

Владыко
rinian:

Меня мучает мысль а есть ли смысл в люминевой мотораме вместе со стойкой дифа по типа ассошной? У меня периодически теряется зазор между спуром и пиньеном.

Их достаточно соединить сверху перемычкой из люминия.
Та моторама тюненговая, которую продают как хопап, на самом деле сделана я небольшим оффсетом по мотору, чтоб вал не упирался в АКБ, ну и чутка придает жесткость в паре пиньон-спур.

rinian
Владыко:

Та моторама тюненговая, которую продают как хопап, на самом деле сделана я небольшим оффсетом по мотору, чтоб вал не упирался в АКБ, ну и чутка придает жесткость в паре пиньон-спур

Угу, это еще один плюс в ее адрес, но ценник в 50 убитых президентов великоват. Думаю еще масяцок другой покатаюсь и сделаю себе подарок =)

Влад, резины уже закупил?

Владыко
Mikotka:

Ждём твоих отзывов на протяжении эксплуатации.

Первый косяк - спур трет о деку зубками. Спур кста металлический.

rinian:

Влад, резины уже закупил?

Резина под вопросом, трассы нет, но один фиг в калиберы будут одними из основных резинок.

SPIRITUS
Владыко:

Первый косяк - спур трет о деку зубками.

Скоре всего это результат перекоса при затяжки. Попробуйте чуток отпустить крепеж, а потом равномерно затянуть, но без фанатизма.

v_n_v

всерьёз задумался над покупкой этой шаськи сначало отталкнула фотка на первой странице (где рама попалам) но сейчас понял что на крайняк можно люминь поставить.
Но всё равно осталось неск. вопросов:
влезет ли туда вот это banned link (не реклама)
и общая ломкость шасси (как я понял довольно высокая)
влезут ли туда такие акки banned link (не реклама)
и стоит ли её брать для покатух с друзьями?

rinian
v_n_v:

влезет ли туда вот это banned link (не реклама) и общая ломкость шасси (как я понял довольно высокая) влезут ли туда такие акки banned link (не реклама) и стоит ли её брать для покатух с друзьями?

Рег должен влезть. Он по размерам с мамбу.
По поду ломучести, Вы не правильно поняли. Шаська весьма и весьма надежная. Лично я как только что-нить на ней сломаю - отпишусь в эту тему.
Паки тоже влезут но они для 8-го масштаба откровенно слабоваты.

Для покатух с друзьями по трассе брать стоит однозначно. Если просто во дворе покуралесить то Багги брать не стоит вообще.

v_n_v

а механические тормоза как я понял опция?
если да то где можно купить (вроде много магазинов облазил не нашел)

rinian

Мех. тормоз идет в ките. Можно поставить или снять по желанию.

SPIRITUS
v_n_v:

и общая ломкость шасси (как я понял довольно высокая)

“общая ломкость шасси” - этот термин над запомнить 😉

Так вот ломкость шасси стремится практически к нулю. Из нескольких таких машин еще ничего серьезного не сломано. Сеьезные краши то же переносит сносно. В качестве примера могу привести лишь: популярная модель е-Рево в тех же условиях ломается несколько чаще. Прочие багги зачастую сложнее в управлении и в руках новичков так же страдают чаще в результатте крашей из-за более частых аварий.
Для классических покатух с друзьями придется докупить пиньончик маленький и трагийные колеса. Всетаки машина гоночная и в стоке имеет относительно маленький дорожный просвет. Дифы то же надо заливать погуще.

rinian

Как обещал отписываюсь. Сегодня в очередной раз побашил на траггийных колесах по двору. На улице все -20 руки мерзнут жуть. Понял что на траггийных колесах удобно “выгуливать собаку” - палку бросать не надо знай только на газ дави да по площадке кругами катайся. Поскольку собаку с щенка приучал к модели она ее не боится но бегает за ней с удовольствием.

По теме. После покатушек пересмотрел модель - появились первые следы износа:
Начали усаживаться чашки центрального дифа (менять придется к маю)
Начали усаживаться рулевые наконечники - образовался люфт. На траггийной резине это ощутимо.

7 days later
rinian

Серег, а свернутые карданы где брать будешь?

Я продукции Текно не доверяю а идея с длинным карданом ИМХО неудачная.

Igor97
rinian:

карданы где брать будешь

Кардан 5 мм на багги врятли можно свернуть , думаю до нас это все тестилось , это же не какая то левая контора .

rinian
Igor97:

Кардан 5 мм на багги врятли можно свернуть , думаю до нас это все тестилось , это же не какая то левая контора .

Ню-ню.
Если вы такие умные то почему строем не ходите (с)

Аргументов против гораздо больше чем за. По крайней мере для VE8