Hot Bodies Ve8 1/8

AGID78

А какие изначально спереди стоят?
У меня Д8 помоему передние амморты такие же как у вас и подвесочка идентична,“основных косяков” замечено не было.

Мож у вас собрано что-то не так?

Кто посоветовал жёлтые пружинки назад ставить?

bono1977

на счет желтых пружин,совет был от Atsushi Hara. а там…кто его знает?! вроде за бугром, хвалят желтые.

ёж_m5
bono1977:

на счет желтых пружин,совет был от Atsushi Hara. а там…кто его знает?! вроде за бугром, хвалят желтые.

А те кто хвалит, они не забыли указать для какой трассы подходит ? Или тут кто то думает что для всех трасс одни и те же пружины - панацея ?

bono1977
ёж_m5:

А те кто хвалит, они не забыли указать для какой трассы подходит ? Или тут кто то думает что для всех трасс одни и те же пружины - панацея ?

Все подается в сравнении. Только своим, опытным путем, можно понять, какие нужны пружины( и все остальное). К советам, можно прислушиваться. А выводы делать самому.

SPIRITUS
Владыко:

Основной косяк, это короткоходный перед.
.

То же было такое ощущение, но потом оказалось что достаточно переделать бабочку с опущенными вниз крепежными отверстими, и сдвинуть их чуток вбок. Увеличился просвет под передком, увеличился ход подвески и машинка перестала пахать носом грунт. Но разумеется это не универсальный вариант, для гладких жестких трасс(например асфальт с фанерными трамплинами) не подходит.

Как побочный эффект - внешний вид. Машинка стала еще ниже в передне части еще агрессивнее. Стоковые бабочки както уж больно торчат высоко.

AGID78

Перелыгину:
Хара на Д8 пружинки жёлтые ставил,там развесовочка другая.

Может бабочки разные?Или булкхед?
Вчера рассматривал ход подвески на Д8,всё изумительно,без косяков.

Владыко
AGID78:

Перелыгину:
Хара на Д8 пружинки жёлтые ставил,там развесовочка другая.

Может бабочки разные?Или булкхед?
Вчера рассматривал ход подвески на Д8,всё изумительно,без косяков.

  1. На Д8 стоят длинные амотризаторы 97 и 112мм и большая бабочка сзади.
  2. Желтые пружины 68-е, на зад ставят из-за того, что они длиннее белых, и можно выставлять преднатяг не упираясь в конец резьбы как при белых пружинах.
  3. Проблемы с сервосейвером на песчаных трассах.
  4. Проблемы с клинящими рычагами на осях - тоже из-за песка.
    На форумах rctech.com все упоминают о поганом сервосейвере, и рекомендуют сменить его на сервосейвер от HPI Vorza, там на пружине стоит пыльник и не дает песку попасть между втулкой и пластиком.

Как-то не так собрать ось и рычаг НЕВОЗМОЖНО.

AGID78
Владыко:

На Д8 стоят длинные амотризаторы 97 и 112мм и большая бабочка сзади

Если не знаете ,то лучше не пишите.
Длинные амморты и высокая задняя бабочка это тюнинг.
Изначально:равнодлинные амортизаторы ,белые пружины вперёд,тёмно серые назад.

У большинства моделей ,на песчаной трассе, будут клинить рычаги на осях.И у многих будут проблемы с сервосейвером.Скорее это проблема трассы и пыли,чем НВ.

Владыко:

Как-то не так собрать ось и рычаг НЕВОЗМОЖНО.

Много разных умельцев встречается.

Владыко
AGID78:

Если не знаете ,то лучше не пишите.
Длинные амморты и высокая задняя бабочка это тюнинг.
Изначально:равнодлинные амортизаторы ,белые пружины вперёд,тёмно серые назад.

Все Д8 уже хрен знает сколько лет идут исключительно в комплектации от Асуши Хара, там все так как я сказал.
Серые пружины вперед, белые назад у старой версии.

У всех представителей багги8 чашка сервосейвера смотрит вниз, кроме ХБ, у которой сервосейвер смотрит чашкой вверх, словно нарочно чтоб туда песок и прочая грязь засыпались.
Ни у кого больше на нашем треке проблем с заклиниванием подвесок не наблюдалось кроме как на ХБ.

Поэтому, это косяк именно ХБ.

AGID78:

Много разных умельцев встречается.

И вам того же.

rinian
Владыко:

Ни у кого больше на нашем треке проблем с заклиниванием подвесок не наблюдалось кроме как на ХБ. Поэтому, это косяк именно ХБ

Влад, версия Д8 от хары анонсирована была зимой. И года не прошло.

Про заклинивание рычагов меня до сих пор сие потрясает. Как они же закрыты? На ассохе и то не клинит а там этот момент менее продуман и пластик усаживается быстрее на порядок.
Последний пост пошел уже действительно чистый гон.

Трасса у Вас в Питере видимо действительно просто очень злая. Ни в крыле ни в раменках, ни тем более зимой в киевском никто таких проблем не имел и не жаловался. Оснований не верить тебе нет. Видимо инженеры ХБ расчитывали на глину и суглинок когда проектировали машину.

Владыко
rinian:

Трасса у Вас в Питере видимо действительно просто очень злая. Ни в крыле ни в раменках, ни тем более зимой в киевском никто таких проблем не имел и не жаловался. Оснований не верить тебе нет. Видимо инженеры ХБ расчитывали на глину и суглинок когда проектировали машину.

Я и говорю, что песок это не для этой шаськи, ибо все подходят, давят шаську и удивляются что возврата нету у подвесок, как продавили так и сидит, из-за песка, пока не прочистишь.

rinian:

На ассохе и то не клинит а там этот момент менее продуман и пластик усаживается быстрее на порядок.

Вот как раз ассоха ся вольготно чувствует, никаких проблем. 😦

AGID78

По пружинам вы правы,но я изначально ставил все белые,и в перед и в зад.
У меня тоже подклинивала подвеска,тоже думал из-за грязи,оказалось дело в 3-х милиметровых осях ,которые держут С-хабы и задние кулаки на рычагах,материал изготовления слабоват,ведёт их от незначительных ударов и как следствие тугой ход подвески.Заменил на титановые,буду пробовать.

Владыко

Итак по материалам rctech.com, был установлен пылезащищенный сервосейвер от HPI Vorza в сборе - amainhobbies.com/…/HPI-Steering-Bell-Crank-Set

Фактически, от стокового его отличают лишь две детали:

  1. Плотный пыльник на пружину.
  2. Специальная регулировочная гайка, с большой шляпкой чтоб держать пыльник.
    Вот этот комплект - amainhobbies.com/…/HPI-Servo-Saver-Foam-Set-w-Adju…

Далее, дабы не покупать тюненговые аммортизаторы 97мм на перед и 112мм на зад, были приобретены соответственно:

Перед:

  1. Корпус 97мм аморта - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-16x97mm-Big-Bore-Sho…
  2. Шток для него - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-4x51mm-Shock-Shaft
    Там ошибка, не 51мм, по заводскому коду и картинке это именно для 97мм.

Зад:

  1. Корпус 112мм - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-16x107mm-Big-Bore-Sh…
  2. Шток - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-4x112mm-Shock-Shaft-…

Бабочку вырежу сам для задних амортов.

rinian

Влад отпиши как соберешь дали удлиненные аморты что-нибудь и как изменилось поведение машины.
Я для себя пока не вижу смысла трогать аморты.

AGID78

Недогнал .
Вы вперед решили заказать штатные амортизаторы,у вас таких 2 комплекта,для чего?
Первый раз слышу про передние удлиннёные,задние бывают(от багги Лайтинга),но для их установки требуется высокая задняя бабочка.

Владыко
AGID78:

Недогнал .
Вы вперед решили заказать штатные амортизаторы,у вас таких 2 комплекта,для чего?
Первый раз слышу про передние удлиннёные,задние бывают(от багги

Правильно, перепутал я. (:

Igor97

Мужики , если не трудно подскажите вес кита , без колёс или с колёсами но без электроники , лазил , нигде не нашел , нашел это весьма странным в силу того что это спорт модель , в спорте гоняться за весом , а вес не указан .

Igor97

К разговору про прочность деки .
И не нужно писать что с дуру и х*й сломать можно , удар был не сильный , сломало 4 детали , это был 4 пак на ней .

Mikotka
Igor97:

К разговору про прочность деки .

Ve8 шоссейная багги 😃 Заготовка для шорт корса и GT.

Igor97
Mikotka:

Ve8 шоссейная багги Заготовка для шорт корса и GT.

Ve8 это трудно чем либо назвать , едет вроде как и ничего , но у хот бодивцев не хватило даже ума сделать нормальные рычаги с флексом а не такие как они сделали литые .
Не вижу смысла Ве8 , благо чуть ли не бесплатно досталась .
В одной и той же комлпектации мюген 3600 , Ве8 3630 , пластиковая дека ? Непонял её прикола , только очко жим жим за неё , да и не прсто жим жим , а на самом деле есть о чём с ней беспокоиться .