Hot Bodies Ve8 1/8
А те кто хвалит, они не забыли указать для какой трассы подходит ? Или тут кто то думает что для всех трасс одни и те же пружины - панацея ?
Все подается в сравнении. Только своим, опытным путем, можно понять, какие нужны пружины( и все остальное). К советам, можно прислушиваться. А выводы делать самому.
Спасибо кэп.
Основной косяк, это короткоходный перед.
.
То же было такое ощущение, но потом оказалось что достаточно переделать бабочку с опущенными вниз крепежными отверстими, и сдвинуть их чуток вбок. Увеличился просвет под передком, увеличился ход подвески и машинка перестала пахать носом грунт. Но разумеется это не универсальный вариант, для гладких жестких трасс(например асфальт с фанерными трамплинами) не подходит.
Как побочный эффект - внешний вид. Машинка стала еще ниже в передне части еще агрессивнее. Стоковые бабочки както уж больно торчат высоко.
Перелыгину:
Хара на Д8 пружинки жёлтые ставил,там развесовочка другая.
Может бабочки разные?Или булкхед?
Вчера рассматривал ход подвески на Д8,всё изумительно,без косяков.
Перелыгину:
Хара на Д8 пружинки жёлтые ставил,там развесовочка другая.Может бабочки разные?Или булкхед?
Вчера рассматривал ход подвески на Д8,всё изумительно,без косяков.
- На Д8 стоят длинные амотризаторы 97 и 112мм и большая бабочка сзади.
- Желтые пружины 68-е, на зад ставят из-за того, что они длиннее белых, и можно выставлять преднатяг не упираясь в конец резьбы как при белых пружинах.
- Проблемы с сервосейвером на песчаных трассах.
- Проблемы с клинящими рычагами на осях - тоже из-за песка.
На форумах rctech.com все упоминают о поганом сервосейвере, и рекомендуют сменить его на сервосейвер от HPI Vorza, там на пружине стоит пыльник и не дает песку попасть между втулкой и пластиком.
Как-то не так собрать ось и рычаг НЕВОЗМОЖНО.
На Д8 стоят длинные амотризаторы 97 и 112мм и большая бабочка сзади
Если не знаете ,то лучше не пишите.
Длинные амморты и высокая задняя бабочка это тюнинг.
Изначально:равнодлинные амортизаторы ,белые пружины вперёд,тёмно серые назад.
У большинства моделей ,на песчаной трассе, будут клинить рычаги на осях.И у многих будут проблемы с сервосейвером.Скорее это проблема трассы и пыли,чем НВ.
Как-то не так собрать ось и рычаг НЕВОЗМОЖНО.
Много разных умельцев встречается.
Если не знаете ,то лучше не пишите.
Длинные амморты и высокая задняя бабочка это тюнинг.
Изначально:равнодлинные амортизаторы ,белые пружины вперёд,тёмно серые назад.
Все Д8 уже хрен знает сколько лет идут исключительно в комплектации от Асуши Хара, там все так как я сказал.
Серые пружины вперед, белые назад у старой версии.
У всех представителей багги8 чашка сервосейвера смотрит вниз, кроме ХБ, у которой сервосейвер смотрит чашкой вверх, словно нарочно чтоб туда песок и прочая грязь засыпались.
Ни у кого больше на нашем треке проблем с заклиниванием подвесок не наблюдалось кроме как на ХБ.
Поэтому, это косяк именно ХБ.
Много разных умельцев встречается.
И вам того же.
Ни у кого больше на нашем треке проблем с заклиниванием подвесок не наблюдалось кроме как на ХБ. Поэтому, это косяк именно ХБ
Влад, версия Д8 от хары анонсирована была зимой. И года не прошло.
Про заклинивание рычагов меня до сих пор сие потрясает. Как они же закрыты? На ассохе и то не клинит а там этот момент менее продуман и пластик усаживается быстрее на порядок.
Последний пост пошел уже действительно чистый гон.
Трасса у Вас в Питере видимо действительно просто очень злая. Ни в крыле ни в раменках, ни тем более зимой в киевском никто таких проблем не имел и не жаловался. Оснований не верить тебе нет. Видимо инженеры ХБ расчитывали на глину и суглинок когда проектировали машину.
Трасса у Вас в Питере видимо действительно просто очень злая. Ни в крыле ни в раменках, ни тем более зимой в киевском никто таких проблем не имел и не жаловался. Оснований не верить тебе нет. Видимо инженеры ХБ расчитывали на глину и суглинок когда проектировали машину.
Я и говорю, что песок это не для этой шаськи, ибо все подходят, давят шаську и удивляются что возврата нету у подвесок, как продавили так и сидит, из-за песка, пока не прочистишь.
На ассохе и то не клинит а там этот момент менее продуман и пластик усаживается быстрее на порядок.
Вот как раз ассоха ся вольготно чувствует, никаких проблем. 😦
По пружинам вы правы,но я изначально ставил все белые,и в перед и в зад.
У меня тоже подклинивала подвеска,тоже думал из-за грязи,оказалось дело в 3-х милиметровых осях ,которые держут С-хабы и задние кулаки на рычагах,материал изготовления слабоват,ведёт их от незначительных ударов и как следствие тугой ход подвески.Заменил на титановые,буду пробовать.
Итак по материалам rctech.com, был установлен пылезащищенный сервосейвер от HPI Vorza в сборе - amainhobbies.com/…/HPI-Steering-Bell-Crank-Set
Фактически, от стокового его отличают лишь две детали:
- Плотный пыльник на пружину.
- Специальная регулировочная гайка, с большой шляпкой чтоб держать пыльник.
Вот этот комплект - amainhobbies.com/…/HPI-Servo-Saver-Foam-Set-w-Adju…
Далее, дабы не покупать тюненговые аммортизаторы 97мм на перед и 112мм на зад, были приобретены соответственно:
Перед:
- Корпус 97мм аморта - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-16x97mm-Big-Bore-Sho…
- Шток для него - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-4x51mm-Shock-Shaft
Там ошибка, не 51мм, по заводскому коду и картинке это именно для 97мм.
Зад:
- Корпус 112мм - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-16x107mm-Big-Bore-Sh…
- Шток - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-4x112mm-Shock-Shaft-…
Бабочку вырежу сам для задних амортов.
Влад отпиши как соберешь дали удлиненные аморты что-нибудь и как изменилось поведение машины.
Я для себя пока не вижу смысла трогать аморты.
Недогнал .
Вы вперед решили заказать штатные амортизаторы,у вас таких 2 комплекта,для чего?
Первый раз слышу про передние удлиннёные,задние бывают(от багги Лайтинга),но для их установки требуется высокая задняя бабочка.
Недогнал .
Вы вперед решили заказать штатные амортизаторы,у вас таких 2 комплекта,для чего?
Первый раз слышу про передние удлиннёные,задние бывают(от багги
Правильно, перепутал я. (:
Мужики , если не трудно подскажите вес кита , без колёс или с колёсами но без электроники , лазил , нигде не нашел , нашел это весьма странным в силу того что это спорт модель , в спорте гоняться за весом , а вес не указан .
К разговору про прочность деки .
Ve8 шоссейная багги 😃 Заготовка для шорт корса и GT.
Ve8 шоссейная багги Заготовка для шорт корса и GT.
Ve8 это трудно чем либо назвать , едет вроде как и ничего , но у хот бодивцев не хватило даже ума сделать нормальные рычаги с флексом а не такие как они сделали литые .
Не вижу смысла Ве8 , благо чуть ли не бесплатно досталась .
В одной и той же комлпектации мюген 3600 , Ве8 3630 , пластиковая дека ? Непонял её прикола , только очко жим жим за неё , да и не прсто жим жим , а на самом деле есть о чём с ней беспокоиться .
Ve8 это трудно чем либо назвать , едет вроде как и ничего , но у хот бодивцев не хватило даже ума сделать нормальные рычаги с флексом а не такие как они сделали литые . Не вижу смысла Ве8 , благо чуть ли не бесплатно досталась . В одной и той же комлпектации мюген 3600 , Ве8 3630 , пластиковая дека ? Непонял её прикола , только очко жим жим за неё , да и не прсто жим жим , а на самом деле есть о чём с ней беспокоиться .
С первой страницы одно и то же ВЕ - …овно я сломал деку. Вот тяжело было озаботиться и поставить люминевые лыжи? Целый год об одном и том же и тема делится на тех кто катает и не может сломать и тех кто ломает пластиковые лыжи понадеявшись на авось. Тем более если телега задарма досталась.
Есть люминевая дека от Д8 при желании могу отдать но весь смысл задумки теряется.
Сколько кругов она проехала прежде чем разломилась? катал по асфальту? сетап стоковый?
Зы. Поставил мотор кетайца 2150 теншок. Ничотак для своих денег.
Прикола для поставил Удлинители осей и резину от SUT. Получилось очень прикольно башить, но база коротковата. Чуть что на трамплине кувырок через морду. Чуть полный газ - начинает козлить. Пак так и не выкатал надоело переворачивать
Вывод: Трагийные колеса с багийной декой не айс.
люминевые лыжи?
Они есть , только купил , поехал просто по асфальту и небольшой удар боковой .
Сейчас уже перекидываю всё на деку Д8 , но она сволочь короче и уже и вообще туда как то туго помещаеся , если поместиться .
Четвертый пак она ехала .
И дело не алюминевом заде и переде , а дело то что оторвало заднюю часть вместе с декой , с алюминеем подавно было бы хуже .