Hot Bodies Ve8 1/8

Igor97

Мужики , если не трудно подскажите вес кита , без колёс или с колёсами но без электроники , лазил , нигде не нашел , нашел это весьма странным в силу того что это спорт модель , в спорте гоняться за весом , а вес не указан .

Igor97

К разговору про прочность деки .
И не нужно писать что с дуру и х*й сломать можно , удар был не сильный , сломало 4 детали , это был 4 пак на ней .

Mikotka
Igor97:

К разговору про прочность деки .

Ve8 шоссейная багги 😃 Заготовка для шорт корса и GT.

Igor97
Mikotka:

Ve8 шоссейная багги Заготовка для шорт корса и GT.

Ve8 это трудно чем либо назвать , едет вроде как и ничего , но у хот бодивцев не хватило даже ума сделать нормальные рычаги с флексом а не такие как они сделали литые .
Не вижу смысла Ве8 , благо чуть ли не бесплатно досталась .
В одной и той же комлпектации мюген 3600 , Ве8 3630 , пластиковая дека ? Непонял её прикола , только очко жим жим за неё , да и не прсто жим жим , а на самом деле есть о чём с ней беспокоиться .

rinian
Igor97:

Ve8 это трудно чем либо назвать , едет вроде как и ничего , но у хот бодивцев не хватило даже ума сделать нормальные рычаги с флексом а не такие как они сделали литые . Не вижу смысла Ве8 , благо чуть ли не бесплатно досталась . В одной и той же комлпектации мюген 3600 , Ве8 3630 , пластиковая дека ? Непонял её прикола , только очко жим жим за неё , да и не прсто жим жим , а на самом деле есть о чём с ней беспокоиться .

С первой страницы одно и то же ВЕ - …овно я сломал деку. Вот тяжело было озаботиться и поставить люминевые лыжи? Целый год об одном и том же и тема делится на тех кто катает и не может сломать и тех кто ломает пластиковые лыжи понадеявшись на авось. Тем более если телега задарма досталась.
Есть люминевая дека от Д8 при желании могу отдать но весь смысл задумки теряется.

Сколько кругов она проехала прежде чем разломилась? катал по асфальту? сетап стоковый?

Зы. Поставил мотор кетайца 2150 теншок. Ничотак для своих денег.
Прикола для поставил Удлинители осей и резину от SUT. Получилось очень прикольно башить, но база коротковата. Чуть что на трамплине кувырок через морду. Чуть полный газ - начинает козлить. Пак так и не выкатал надоело переворачивать
Вывод: Трагийные колеса с багийной декой не айс.

Igor97
rinian:

люминевые лыжи?

Они есть , только купил , поехал просто по асфальту и небольшой удар боковой .
Сейчас уже перекидываю всё на деку Д8 , но она сволочь короче и уже и вообще туда как то туго помещаеся , если поместиться .
Четвертый пак она ехала .
И дело не алюминевом заде и переде , а дело то что оторвало заднюю часть вместе с декой , с алюминеем подавно было бы хуже .

Igor97

Что то пассивные все в теме , так вот , продолжу , планируется как то так всё поместить .

Владыко
Igor97:

Что то пассивные все в теме , так вот , продолжу , планируется как то так всё поместить .

Неправильно, разворачивай на 180* мотораму дифф и мотор, АКБ слева спереди ставь, регуль слева за ней же.
Придется сверлить.

Итак, начинаем разборки по заеданию подвесок.

Косогл Китайцы много накосячили сцуке, как на алюминиевых деталях, так и на литье пластика.

  1. Необходимо подточить надфилем рычаги в местах соединения с осями и к Хидж пин платам и к кулакам и С-хабам. Это даст свободу и превосходную подвижность, даже в условиях дико песчаных трасс.
  2. Опять берем рычаги, и внутренние отверстия проходим сверлом 4.2мм у большой оси и 3.2мм у С-хаба или заднего кулака. Это так же не даст клинить подвеске в песке, гряз и прочем треше.
  3. Проверяем оси чтоб были прямые и свободнейше ходили в отверстиях так, чтоб можно было ось вставить в отверстие и она сама вывалилась бы с обратной стороны, что со стороны булкхеда, что со стороны С-хаба.
  4. Аккуратно прикручиваем длинные винты, крепящие Хидж пин платы к булкхеду, чтоб небыло перекосов оси и чтоб рычаг не клинило.
    Если происходит заклинивание, то проверяем кривизну оси, если надо - выпрямляем. Если ось прямая, но рычаг ходит туго, то проверяем отверстие на внешней Хиджпин плате, правильно ли его кетайцы просверлили, бывает что криво, значит дорабатываем либо надфилем либо севрлом.
    Сами оси ни в коем случае не зачищайте наждачной бумагой или еще чем, вы испортите поверхность и рычаг будет фигово ходить.

Далее двигаем к амортизаторам.

Здесь желтоли китайцы так же нагадили, а именно - поганое качество литья поршней, они млин не круглые, это видно по натертостям на профиле поршня.
Берем наждачную бумагу 200 зерна или надфиль, берем поршень прикрученый на шток с наконечником, и методично стачиваем поршень вращая по бумаге до образования круга, проверяя время от времени вставив со стороны крышки поршень и туда-сюда его двигая, он должен свободно ходить и в то же время не болтаться как карандаш в ведре, так что смотрите не переусердствуйте.
Смазываем сальники на корпусе аморта маслом силиконовым, собираем аморт.

Igor97
Владыко:

Неправильно, разворачивай на 180* мотораму дифф и мотор, АКБ слева спереди ставь, регуль слева за ней же.
Придется сверлить.

Итак, начинаем разборки по заеданию подвесок.

Там жопа выходит .
При развороте на 180 , когда ставишь мотор один из винтов моторамы встаёт мимо деки , карданы труться об распорки , пока так самое оптимальное , завтра на свежую голову гляди что по лучше придумаю .
По сути нужно сверлить дырки под диф , дырки под мотораму , под серву ( или установить от Д8 радиобокс , проверим ) , возможно распорку заднюю и соответственно крепление аккумулятора , дырку под спур .
Ко всему этому дека у Д8 короче , т.е модель буде вертлявей в поворотах , менее стабильнее на прямой , но мне повороты важнее , т.к прямая одна и держать машину прямо легче чем когда машина в поворот не едет .

Mikotka
Sergey73:

HHH industries вам поможет…

Выглядит круто, мне очень нрав. батареи по бокам, но всё впритык и батареи нужно под шасси покупать.

Igor97
Владыко:

Ога, за 129$ такое счастье, проще сразу купить XRAY808E или Мюген.

Спасибо конечно , но оно съест тысяч 10 , а это новый кит нормальной модели .

Владыко
Mikotka:

Выглядит круто, мне очень нрав. батареи по бокам, но всё впритык и батареи нужно под шасси покупать.

Это шасси уже с год на Рцтеке обсуждают, оно конечно кошерное, но тогда это уже не бюджетная багги, а что-то из разряда мюгено-хрей вылазит по баблу.

Ваще бюджет Ve8 спортивной версии вылазит шописец:

Кит = 330$ с доставкой.

  1. HHH Ve8 - 155$.
  2. 112мм задние аморты - 54$.
  3. Задняя 112мм бабочка - 33$.
  4. Кулаки алюминий почти 100$.
  5. Карданы WCE - еще 120$.

Может сразу Мюген или Хрей? 😆

Mikotka
Владыко:

Может сразу Мюген или Хрей?

а лучше Losi 😃

Igor97

Лося не юзал , но при мне при малейшем перевороте человек сломал бабочку на лосе , она дико тонкая , а электро тяжеленькая вещь , там бабочка только так будет уходить .
Николай , вы описывали проблемы лося , за кучу тренировок и соревнования на мюгене никаких косяков нет , вообще ни единого , прёт он отлично , рулиться так же , но дурачмиться на нём не стоит , там задние рычаги колсяться при башинге .

Mikotka
Igor97:

Николай , вы описывали проблемы лося

Да то мелочи просто, может на регулировал что то не так. Может попалась капля брака это нормально абсолютно, пока всё нравится будут косяки обязательно скажу.

Igor97:

малейшем перевороте человек сломал бабочку на лосе

Никогда такого не видел, и вобщем купил потому что шаська спорт класса и не убиваемая.

В Лосе напротив Мюгена и других шасси есть место для аккумов любых размеров и всё как бы нормально продумано, нрав. именно конструктив.

Igor97
Mikotka:

Никогда такого не видел, и вобщем купил потому что шаська спорт класса и не убиваемая.

В Лосе напротив Мюгена и других шасси есть место для аккумов любых размеров и всё как бы нормально продумано, нрав. именно конструктив.

Кстати тот человек не просто лох с улицы , а тот кто стабильно занимает места .
И аккумы не нужны любого размера , для покатух нужно брать что то для катания , а для спорта паки что бы поменьше весили , кстати в мюгене есть тоже специальный отбойник что бы вставлять более длинные или короткие аккумуляторы .
И что порадовало в мюгене ни одной детской болезни и качественно собранный рэйс роллер .

Mikotka

да спорить что лучше и хуже нет смысла, каждый купит итак то что больше нравится ему и только потом станет всё на свои места

Igor97
Mikotka:

да спорить что лучше и хуже нет смысла, каждый купит итак то что больше нравится ему и только потом станет всё на свои места

Я не спорю , а делюсь опытом))).

andrys
Igor97:

за кучу тренировок и соревнования на мюгене никаких косяков нет

О чем ты говоришь? сам писал что за пару дней тренировок сломал около 5 рычагов.Это разве не косяк