Hot Bodies Ve8 1/8
на 4S - 2200
Вот такая у нас ситуация:
а да у вас дюны DAKAR )))
зацепа нет покрышкам долгая жизнь !
Кстати, желтые пружины на заду показали себя хуже чем сток - белые, с белыми ГОРАЗДО лучше рулится.
Основной косяк, это короткоходный перед.
Какое масло посоветуете залить в диффы и в аморты для такой трассы с ямами?
Сейчас все сток по книжке.
Сегодня помер мотор Losi 2100
какой диаметр мотора в мм?
какой диаметр мотора в мм?
Specifications for 2100Kv Xcelorin Sensorless Motor (LOSB9422):
Sensorless Construction: Yes
Number of Poles: 4
Rotor Magnet: Sintered
RPM @ 11.1V: 23,310
RPM per Volt: 2100
Power (W): 1900
Efficiency: 86%
Weight: 10.8 oz (306 g)
Length: 2.64 in (67mm) *less shaft length
Diameter: 1.54 in (39mm)
Shaft: 0.197 in (5mm)
Shaft length: 0.92 in (23.4mm)
Precision Ball Bearings
Compatible with 2S - 5S LiPo batteries, 6 - 12 cells
Основной косяк, это короткоходный перед.
Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста.
Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста.
Короткий ход амортизаторов до полного сжатия.
ХотБодис так же имеет тюнинговые амортизаторы с увеличенным ходом, 97мм перед и 112мм зад.
А какие изначально спереди стоят?
У меня Д8 помоему передние амморты такие же как у вас и подвесочка идентична,“основных косяков” замечено не было.
Мож у вас собрано что-то не так?
Кто посоветовал жёлтые пружинки назад ставить?
на счет желтых пружин,совет был от Atsushi Hara. а там…кто его знает?! вроде за бугром, хвалят желтые.
на счет желтых пружин,совет был от Atsushi Hara. а там…кто его знает?! вроде за бугром, хвалят желтые.
А те кто хвалит, они не забыли указать для какой трассы подходит ? Или тут кто то думает что для всех трасс одни и те же пружины - панацея ?
А те кто хвалит, они не забыли указать для какой трассы подходит ? Или тут кто то думает что для всех трасс одни и те же пружины - панацея ?
Все подается в сравнении. Только своим, опытным путем, можно понять, какие нужны пружины( и все остальное). К советам, можно прислушиваться. А выводы делать самому.
Спасибо кэп.
Основной косяк, это короткоходный перед.
.
То же было такое ощущение, но потом оказалось что достаточно переделать бабочку с опущенными вниз крепежными отверстими, и сдвинуть их чуток вбок. Увеличился просвет под передком, увеличился ход подвески и машинка перестала пахать носом грунт. Но разумеется это не универсальный вариант, для гладких жестких трасс(например асфальт с фанерными трамплинами) не подходит.
Как побочный эффект - внешний вид. Машинка стала еще ниже в передне части еще агрессивнее. Стоковые бабочки както уж больно торчат высоко.
Перелыгину:
Хара на Д8 пружинки жёлтые ставил,там развесовочка другая.
Может бабочки разные?Или булкхед?
Вчера рассматривал ход подвески на Д8,всё изумительно,без косяков.
Перелыгину:
Хара на Д8 пружинки жёлтые ставил,там развесовочка другая.Может бабочки разные?Или булкхед?
Вчера рассматривал ход подвески на Д8,всё изумительно,без косяков.
- На Д8 стоят длинные амотризаторы 97 и 112мм и большая бабочка сзади.
- Желтые пружины 68-е, на зад ставят из-за того, что они длиннее белых, и можно выставлять преднатяг не упираясь в конец резьбы как при белых пружинах.
- Проблемы с сервосейвером на песчаных трассах.
- Проблемы с клинящими рычагами на осях - тоже из-за песка.
На форумах rctech.com все упоминают о поганом сервосейвере, и рекомендуют сменить его на сервосейвер от HPI Vorza, там на пружине стоит пыльник и не дает песку попасть между втулкой и пластиком.
Как-то не так собрать ось и рычаг НЕВОЗМОЖНО.
На Д8 стоят длинные амотризаторы 97 и 112мм и большая бабочка сзади
Если не знаете ,то лучше не пишите.
Длинные амморты и высокая задняя бабочка это тюнинг.
Изначально:равнодлинные амортизаторы ,белые пружины вперёд,тёмно серые назад.
У большинства моделей ,на песчаной трассе, будут клинить рычаги на осях.И у многих будут проблемы с сервосейвером.Скорее это проблема трассы и пыли,чем НВ.
Как-то не так собрать ось и рычаг НЕВОЗМОЖНО.
Много разных умельцев встречается.
Если не знаете ,то лучше не пишите.
Длинные амморты и высокая задняя бабочка это тюнинг.
Изначально:равнодлинные амортизаторы ,белые пружины вперёд,тёмно серые назад.
Все Д8 уже хрен знает сколько лет идут исключительно в комплектации от Асуши Хара, там все так как я сказал.
Серые пружины вперед, белые назад у старой версии.
У всех представителей багги8 чашка сервосейвера смотрит вниз, кроме ХБ, у которой сервосейвер смотрит чашкой вверх, словно нарочно чтоб туда песок и прочая грязь засыпались.
Ни у кого больше на нашем треке проблем с заклиниванием подвесок не наблюдалось кроме как на ХБ.
Поэтому, это косяк именно ХБ.
Много разных умельцев встречается.
И вам того же.
Ни у кого больше на нашем треке проблем с заклиниванием подвесок не наблюдалось кроме как на ХБ. Поэтому, это косяк именно ХБ
Влад, версия Д8 от хары анонсирована была зимой. И года не прошло.
Про заклинивание рычагов меня до сих пор сие потрясает. Как они же закрыты? На ассохе и то не клинит а там этот момент менее продуман и пластик усаживается быстрее на порядок.
Последний пост пошел уже действительно чистый гон.
Трасса у Вас в Питере видимо действительно просто очень злая. Ни в крыле ни в раменках, ни тем более зимой в киевском никто таких проблем не имел и не жаловался. Оснований не верить тебе нет. Видимо инженеры ХБ расчитывали на глину и суглинок когда проектировали машину.
Трасса у Вас в Питере видимо действительно просто очень злая. Ни в крыле ни в раменках, ни тем более зимой в киевском никто таких проблем не имел и не жаловался. Оснований не верить тебе нет. Видимо инженеры ХБ расчитывали на глину и суглинок когда проектировали машину.
Я и говорю, что песок это не для этой шаськи, ибо все подходят, давят шаську и удивляются что возврата нету у подвесок, как продавили так и сидит, из-за песка, пока не прочистишь.
На ассохе и то не клинит а там этот момент менее продуман и пластик усаживается быстрее на порядок.
Вот как раз ассоха ся вольготно чувствует, никаких проблем. 😦
По пружинам вы правы,но я изначально ставил все белые,и в перед и в зад.
У меня тоже подклинивала подвеска,тоже думал из-за грязи,оказалось дело в 3-х милиметровых осях ,которые держут С-хабы и задние кулаки на рычагах,материал изготовления слабоват,ведёт их от незначительных ударов и как следствие тугой ход подвески.Заменил на титановые,буду пробовать.
Итак по материалам rctech.com, был установлен пылезащищенный сервосейвер от HPI Vorza в сборе - amainhobbies.com/…/HPI-Steering-Bell-Crank-Set
Фактически, от стокового его отличают лишь две детали:
- Плотный пыльник на пружину.
- Специальная регулировочная гайка, с большой шляпкой чтоб держать пыльник.
Вот этот комплект - amainhobbies.com/…/HPI-Servo-Saver-Foam-Set-w-Adju…
Далее, дабы не покупать тюненговые аммортизаторы 97мм на перед и 112мм на зад, были приобретены соответственно:
Перед:
- Корпус 97мм аморта - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-16x97mm-Big-Bore-Sho…
- Шток для него - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-4x51mm-Shock-Shaft
Там ошибка, не 51мм, по заводскому коду и картинке это именно для 97мм.
Зад:
- Корпус 112мм - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-16x107mm-Big-Bore-Sh…
- Шток - amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-4x112mm-Shock-Shaft-…
Бабочку вырежу сам для задних амортов.
Влад отпиши как соберешь дали удлиненные аморты что-нибудь и как изменилось поведение машины.
Я для себя пока не вижу смысла трогать аморты.
Недогнал .
Вы вперед решили заказать штатные амортизаторы,у вас таких 2 комплекта,для чего?
Первый раз слышу про передние удлиннёные,задние бывают(от багги Лайтинга),но для их установки требуется высокая задняя бабочка.
Недогнал .
Вы вперед решили заказать штатные амортизаторы,у вас таких 2 комплекта,для чего?
Первый раз слышу про передние удлиннёные,задние бывают(от багги
Правильно, перепутал я. (: