Hot Bodies Ve8 1/8
Что то пассивные все в теме , так вот , продолжу , планируется как то так всё поместить .
Неправильно, разворачивай на 180* мотораму дифф и мотор, АКБ слева спереди ставь, регуль слева за ней же.
Придется сверлить.
Итак, начинаем разборки по заеданию подвесок.
Косогл Китайцы много накосячили сцуке, как на алюминиевых деталях, так и на литье пластика.
- Необходимо подточить надфилем рычаги в местах соединения с осями и к Хидж пин платам и к кулакам и С-хабам. Это даст свободу и превосходную подвижность, даже в условиях дико песчаных трасс.
- Опять берем рычаги, и внутренние отверстия проходим сверлом 4.2мм у большой оси и 3.2мм у С-хаба или заднего кулака. Это так же не даст клинить подвеске в песке, гряз и прочем треше.
- Проверяем оси чтоб были прямые и свободнейше ходили в отверстиях так, чтоб можно было ось вставить в отверстие и она сама вывалилась бы с обратной стороны, что со стороны булкхеда, что со стороны С-хаба.
- Аккуратно прикручиваем длинные винты, крепящие Хидж пин платы к булкхеду, чтоб небыло перекосов оси и чтоб рычаг не клинило.
Если происходит заклинивание, то проверяем кривизну оси, если надо - выпрямляем. Если ось прямая, но рычаг ходит туго, то проверяем отверстие на внешней Хиджпин плате, правильно ли его кетайцы просверлили, бывает что криво, значит дорабатываем либо надфилем либо севрлом.
Сами оси ни в коем случае не зачищайте наждачной бумагой или еще чем, вы испортите поверхность и рычаг будет фигово ходить.
Далее двигаем к амортизаторам.
Здесь желтоли китайцы так же нагадили, а именно - поганое качество литья поршней, они млин не круглые, это видно по натертостям на профиле поршня.
Берем наждачную бумагу 200 зерна или надфиль, берем поршень прикрученый на шток с наконечником, и методично стачиваем поршень вращая по бумаге до образования круга, проверяя время от времени вставив со стороны крышки поршень и туда-сюда его двигая, он должен свободно ходить и в то же время не болтаться как карандаш в ведре, так что смотрите не переусердствуйте.
Смазываем сальники на корпусе аморта маслом силиконовым, собираем аморт.
Неправильно, разворачивай на 180* мотораму дифф и мотор, АКБ слева спереди ставь, регуль слева за ней же.
Придется сверлить.Итак, начинаем разборки по заеданию подвесок.
Там жопа выходит .
При развороте на 180 , когда ставишь мотор один из винтов моторамы встаёт мимо деки , карданы труться об распорки , пока так самое оптимальное , завтра на свежую голову гляди что по лучше придумаю .
По сути нужно сверлить дырки под диф , дырки под мотораму , под серву ( или установить от Д8 радиобокс , проверим ) , возможно распорку заднюю и соответственно крепление аккумулятора , дырку под спур .
Ко всему этому дека у Д8 короче , т.е модель буде вертлявей в поворотах , менее стабильнее на прямой , но мне повороты важнее , т.к прямая одна и держать машину прямо легче чем когда машина в поворот не едет .
www.hhhindustries.com/products/completekits.html
HHH industries вам поможет…
Ога, за 129$ такое счастье, проще сразу купить XRAY808E или Мюген.
HHH industries вам поможет…
Выглядит круто, мне очень нрав. батареи по бокам, но всё впритык и батареи нужно под шасси покупать.
Ога, за 129$ такое счастье, проще сразу купить XRAY808E или Мюген.
Спасибо конечно , но оно съест тысяч 10 , а это новый кит нормальной модели .
Выглядит круто, мне очень нрав. батареи по бокам, но всё впритык и батареи нужно под шасси покупать.
Это шасси уже с год на Рцтеке обсуждают, оно конечно кошерное, но тогда это уже не бюджетная багги, а что-то из разряда мюгено-хрей вылазит по баблу.
Ваще бюджет Ve8 спортивной версии вылазит шописец:
Кит = 330$ с доставкой.
- HHH Ve8 - 155$.
- 112мм задние аморты - 54$.
- Задняя 112мм бабочка - 33$.
- Кулаки алюминий почти 100$.
- Карданы WCE - еще 120$.
Может сразу Мюген или Хрей? 😆
Может сразу Мюген или Хрей?
а лучше Losi 😃
Лося не юзал , но при мне при малейшем перевороте человек сломал бабочку на лосе , она дико тонкая , а электро тяжеленькая вещь , там бабочка только так будет уходить .
Николай , вы описывали проблемы лося , за кучу тренировок и соревнования на мюгене никаких косяков нет , вообще ни единого , прёт он отлично , рулиться так же , но дурачмиться на нём не стоит , там задние рычаги колсяться при башинге .
Николай , вы описывали проблемы лося
Да то мелочи просто, может на регулировал что то не так. Может попалась капля брака это нормально абсолютно, пока всё нравится будут косяки обязательно скажу.
малейшем перевороте человек сломал бабочку на лосе
Никогда такого не видел, и вобщем купил потому что шаська спорт класса и не убиваемая.
В Лосе напротив Мюгена и других шасси есть место для аккумов любых размеров и всё как бы нормально продумано, нрав. именно конструктив.
Никогда такого не видел, и вобщем купил потому что шаська спорт класса и не убиваемая.
В Лосе напротив Мюгена и других шасси есть место для аккумов любых размеров и всё как бы нормально продумано, нрав. именно конструктив.
Кстати тот человек не просто лох с улицы , а тот кто стабильно занимает места .
И аккумы не нужны любого размера , для покатух нужно брать что то для катания , а для спорта паки что бы поменьше весили , кстати в мюгене есть тоже специальный отбойник что бы вставлять более длинные или короткие аккумуляторы .
И что порадовало в мюгене ни одной детской болезни и качественно собранный рэйс роллер .
да спорить что лучше и хуже нет смысла, каждый купит итак то что больше нравится ему и только потом станет всё на свои места
да спорить что лучше и хуже нет смысла, каждый купит итак то что больше нравится ему и только потом станет всё на свои места
Я не спорю , а делюсь опытом))).
за кучу тренировок и соревнования на мюгене никаких косяков нет
О чем ты говоришь? сам писал что за пару дней тренировок сломал около 5 рычагов.Это разве не косяк
В основном по глупости сломаны , и на мой взгляд лучше рычаги чем деки менять .
Но это все равно косяк мугена.Дека согласен хорошая на мугене.толстая
А тема про ве8 . Так что заканчиваем флудить .
Ты не ответил. Так что это косяк МУГЕНА вот так вот
Косяк в том что ладно бы дека сломалась , но помимо того еще все распорки , там даже металические скиды не помогли бы.
Да че за бред, у моделей с меллическими скидами все нормально, с пластиком есть косяк, ни кто не спорит. В чем косяк хот бодиса, они промажку с пластиковыми скидами признали и исправились. А вообще, ты же бу купил, дак там косяк еще давнешний может быть, из за прошлого владельца.