Hot Bodies Ve8 1/8

Sergey73

Если изучить западные форумы внимательно, то станет понятно что данное шасси “там” весьма популярно, несмотря на молодость. Ломают шасси, это правда, однако ломают так называемые “skid plates” - переднюю (чаще) и заднюю. Уже существуют варианты от HB в алюминии. Также ломают основную деку (редко, при использовании 5S и 6S). Кардан действительно, визуально выглядит так, как будто он короче, чем нужно (при чем это касается не только переднего, но и заднего) - однако никто не жаловался на его потерю. Что касается износа на электро - он и так везде больше, чем на ДВС.

Тем не менее: даже те, кто жалуется на поломанные шасси - ВСЕ ДОВОЛЬНЫ шасси. Я не нашел ни одного негативного отзыва.

Сам купил такую себе, сейчас жду MMM 2650kv, как придут отпишусь.

P.S. При сборке косяков не вылезло, все на уровне. Только отсутствует одна втулка амортизатора (не было, может потерял пока собирал, хз…)

goshan

Я вот купив “шорты-ассошные” бью наверное все рекорды по отрыванию переднего моста, но я доволен и меня это не испугало. Так и в этой модели, мне кажется надо просто поставить люминь на место лежачей бабочки и проблема уйдет.

SPIRITUS

Ну вобщем купил сегодня я эту шаську и не удержался, начал сразу собирать. Собрал ванну и установил передний мост с рулевой.
Из косяков:

  • очень большие люфты во всех шаровых шарнирах рулевой. Сразу напомнило тамийные машинки 😉 Может так специально сделано? Типо как автомат Калашникова… Но мне это не нравится, я люблю рулевую с минимум зазоров. На данный момент у ревы с большим пробегом люфты меньше. Вобщем пока оставил, но думаю поменять либо наконечники тяг, либо целиком тяги, благо в закромах много всего.
  • вертикальный люфт кулака в С-хабе тоже большой, придется шайбочки подложить.
  • с трудом воткнул переднюю алюминиевую стяжку осей рычагов. Несовпадение отверстий 0,5 мм. Видимо стяжка бракованная.
  • бред с бампером. Инструкция предлагает откусить бокорезами часть…почему не срезано при изготовлении, не понятно.
  • зачем то собраны приводы. Вот не знаю, доверится ли ихней сборке или пересобрать самому.
    В остальном сборка доставила массу положительных эмоций. Все четко садится и мягенько заворачивается. С дифом не пришлось шаманить. Собрался сразу и с правильным зазором.
    Инструкция и расклад деталей по пакетикам идеален. Сборку сможет осуществить даже самый тупой или начинающий. Вообще первое впечатление, что машина создана не для профи, а для начинающих.
    Смазку и фиксатор резьбы придется докупать, в комплекте их нет.
    Хорошим инструментом тоже стоит запастись заранее. Не помешает и электроотвертка. Достаточно много винтов с очень длинной резьбой. Вручную можно устать крутить, тем более, что под конец усилие затяжки в жесткий пластик уже очень большое.

Стык передка и основной части рамы действительно убогий. Несколько пропилов в зоне наибольших нагрузок еще больше осложняют положение. Подкос и палуба над рулевой очень хлипкие, придется усиливать.
Зато само корыто намного приятнее нежели алюминиевая плита. Если инженеры чуток еще поднапрягут мозг и исправят косяки, все будет шоколадно.
Герметить данную шаську просто элементарно.
Рычаги мегапрочные на вид, я бы даже сказал излишне прочные.
Ну вот пока и все. Дособираю завтра.

F-1

Очень странно, что в накончниках и шарах такие люфты, на д8 мне показалось, что их там вообще нет 😃
А пластик у них вроде один…

SPIRITUS
F-1:

Очень странно, что в накончниках и шарах такие люфты, на д8 мне показалось, что их там вообще нет 😃
А пластик у них вроде один…

Увы…суммарный люфт рулевой если зафиксировать С-хаб и мерить по винту крепления тяги к качалке сервы - около 2мм. Прям как у хоббийных машинок Тамии.

Щукарь

Юр,привода у них собраны на совесть,при разборке сломал шестигранник пока разбирал,потом пришлось греть зажигалкой чтоб открутить,я разбирал для того чтоб поставить другие привода,какието там из епонской стали,думаю это было лишнее.

Sergey73
SPIRITUS:

Увы…суммарный люфт рулевой если зафиксировать С-хаб и мерить по винту крепления тяги к качалке сервы - около 2мм. Прям как у хоббийных машинок Тамии.

Мне кажется 2 мм там нет, но люфты действительно присутствуют…

F-1

Серег, ты тоже себе взял VE8? 😃 Привода наверное WCE, серебряные такие 😒
А у версии ДВС - Д8, есть ли такие люфты в рулевой?

Щукарь
F-1:

Серег, ты тоже себе взял VE8? 😃 Привода наверное WCE, серебряные такие 😒

Нет,я просто собирал Д-8 Андрюхе,да привода такие.

F-1

Понятно… Серег, ждем фото в теме про д8)

SPIRITUS

Часть вторая.
Сборка сегодня разочаровала.
Настройки рулевой минимальны, (нет настройки угла Акермана).
Спур задевает чуток за крышку. Сразу советую под подши поставить регулировочные шайбы, а то центральный диф гуляет в опорах.
Тормозные диски не налезли на хвостовики, пришлось подпиливать.
Схождение у колес задается…выгибанием стальной оси. 😵 А что бы ось не умерла вращаясь в песке и пыли, она стопорится от проворачивания с помощью винтика. Так что рычаг вращается на выгнутой оси…жесть. Изменить схождение, так же не возможно. Даже если есть опциональные детали, то процесс перестановки будет не легким.
Сам мост с трудом ставится на раму. В результате мне кажется, что корпус редуктора сел не герметично.
Спойлер сразу не сел на посадочные места. Расстояние между отверстиями не соответствует посадочнуму на стойках. Лучше бы их вообще не делали.

Сами дифы опять порадовали. Собрались сразу и без каких либо заеданий.
Пластик всех элементов очень понравился. Фиксация винтов отличная.
Колесные гайки с рисками на обратной стороне и фполне прилично фиксируют диски. Материал и качество винтов отменное. Ни оди не провернулся, не срезался.

SPIRITUS

Сборка окончена досрочно, не удержался. 😊

Из минусов.

  • некоторые детали, например хвостовики дифов, шары стабилизаторов, тяги и т.п. как нарочно сделаны большими и тяжелыми. Как бы просят: “Купи хопапные, облегченные. Мы даже всю коробку залепили их картинками, смотри какие они красивые и блестючие”😈
  • винты крепления аморта в рычагах зачем то сделаны с разным направлением вращения😵. С одной стороны по часовой, с другой против. Да и еще головка винта не под шестигранник, а под ключ.
  • между осью нижних задних рычагов и корпусом редуктора шель около 1см, а снизу прикрыто днищем. Там всегда будет скапливаться уйма грязи и снега.

Понравились аморты, очень приятные и качесвенные. Низинькие пухленькие бигборчики…

Вес машинки в полном снаряжении чуть больше 3,4кг
При этом стоит:
МММ2200 (с тяжелым залитым регулем + доп радиатор)
ЛиПо 4S 2500мАч
сервы DC1313
Приемник от Футаба 4ПК(так же залит компаундом)
колеса GRP кубик

Maxbl4

Фигасе! Пак всего 2500 и вес 3400? Не такая уж лёгкая модель. Получается с 5000 паков будет больше 3600 весить.
Интересно узнать на сколько при таком весе будет хватать такого пака. Желательно при непрерывно заезде в раменках или крылем(есть с чем сравнить)

SPIRITUS
Maxbl4:

Фигасе! Пак всего 2500 и вес 3400? Не такая уж лёгкая модель.

Модель в стоке совсем не легкая. Но потенциал облегчения есть и приличный. Машина еще сыровата что ли… Не вооруженным взглядом видно, что условия равнопрочноси деталей совсем не соблюдались. Многие комплектующие взяты как бы со старых допотопных моделей чуть ли не монстров.
И мотоустановку все же надо подбирать полегче.
Вариант с этим аком по сути квалификационный. Больше скорее всего и не понадобится.
Другое дело, что расположение ака такое, что установив на финал большой, получим заметное перераспределение веса, а не просто потяжелевшое авто.
Мне кажется это не удачное решение. Я скорее всего поменяю местами серву тормоза\приемник\регуль с аком. Баланс будет более стабильный.

PS Ура! Есть куда приложить руки и напильник(а местами даже болгарку), а то боялся, что шаська будет слишком уж идеальна😈

SPIRITUS

Забавная хрень приключилась.
Катался по снежным дорожкам, а потом остановился и простоял минут 10 наверное. И машинка намертво примезла пузом к грунту, еле отодрал😵

В днище, под мотором, несколько больших прорезей для охлаждения. Туда и забивается дофига снега. Под теплым движком он тает, и на морозе превращается в ледяной нарост. А я то поначалу думал, что батарейка села, а оказываетя якорь под днищем. 😈 На зиму эти жабры закрою нафиг

SPIRITUS

И всеж таки пластик днища не особо твердый. Царапается быстрее алюминия(я имею ввиду глубокие царапины, те, которые могут повлиять на прочность, а не на внешний вид. Бьется в основном передок, хотя стоковые настройки амортов на максимальную жесткость. За саму шаську особо боятся не стоит. Все днище в шляпках винтов как бронепоезд в заклепках до дыр не протрет 😈

На удивление хорошо прыгает( правда в сравнении с допотопной ДВСкой СЛ1). Может переднее расположение движка все же рулит? Правда я не баггист, сравнивать с современными шаськами не могу. Странно, но крены на трамплинах особо не ощущаются. Может дело в компенсации за счет момента вращения движка?😃 В основном прыгаю в разгончик.
Дрифтит по льду шикарно и прогнозируемо (опять же в сравнении с ДВС СЛ1)
Торможение механическим тормозом великолепное как на земле так и в полете. Электрическим чуть хуже, зато машинка без лишней сервы и тормоза немного легче и главное освобождается справа место под второй АКБ. В результате можно безостановочно рассекать минут 40, а то и час даже зимой. Жаль пульт замерзает.😈
Странно, огромные люфты рулевой и подвески особо не мешают ездить…почему то? 😮
Отлично встают трагийные колеса. Немного может цеплять только боковая панель спойлера, но не сильно и при полном ходе аморта. Причем спойлр можно и подрезать.
Кузов очень плотно прилегает к шаське зазоров нет. Снег попадает только через передок, где рулевая. Вызвано это очень большим углом поворота колес, кидает снег прям в дырку, где тяги. Так что стоит ограничивать, что бы не посрезало приводы, а то чуток приводы закусывает(на необкатанной шаське)
И еще, покатушечникам, на зиму, советую не срезать остатки формовки у кузова сзади по меткам,а оставить чуток и подогнуть по шаське внутрь. Сзади не будет залетать грязь.

27 days later
saintgrun

читаю уже неделю про электро багги 1/8. после падения цены на амайне на РС8Е почти купил ассошку, но таки из-за механического тормоза буду брать ВЕ8

есть только один вопрос, в наличии имеется мотор 2800кв, не многовато ли для багги ?

и еще, непонятна схема подключения сервы на тормоз, двухканальная аппа пойдет для этого ?

F-1

2800 для багги должно быть нормально. А чем Вас так привлекает механический тормоз? В нем особой необходимости нет, торможение мотором весьма эффективно работает.
Насчет подключения, ее наверное нужно микшировать с тормозом мотора.

Maxbl4

если бы ты реально читал тему, то обратил бы внимание, на то что ве8 очень сырая проблемная модель и брать ее не надо.
и второе, что мех тормоз не нужен. конечно он позволяет регулировать соотношение тормозного усилия, но без него конструкция намного проще и тормозить мотором вполне нормально

SPIRITUS

2800 в принципе нормально, но…на Ve8 место для движка ограничено. Если поставить маленький пиньон, то движок может просто не поместится. Все будет зависить от его диаметра. Если поставить большой пиньон, то…может оказаться перебор по скорости особенно для не слишком ровной поверхности и ограниченного пространства. Заменить спур на побольше не получится. Даже стоковый немного задевает за корпус.

Про тормоз я бы так смело не говорил. Иметь возможность например резко подтормаживать(или блокировать для заноса) зад в нужный момент иногда очень полезно.😉
Потом:
-разный баланс перед\зад
-возможность подтормаживать например зад, не сбрасывая газ
-держит машину на склоне(иногда важно для дворовых покатушек)

А вообще, как умные люди говорят, режим торможения - дополнительная нагрузка на регуль. И потом, именно на этой модели, серва несколько приближает ЦТ к середине шасси
Вобщем выбирать вариант торможения будет хозяин и это хорошо. Я уже пару раз снимал\ставил, очень интересно поковырятся, благо что на это требуется всего 2-3минуты.
Но…у меня 4ПК и там тормоз можно настраивать как угодно, вплоть до разных, быстро переключаемых режимов работы. А вот поиметь много пользы на дохлом пульте может и не получится.

PS Да, и не забывайте, что в качестве подтормаживающей сервы можно использовать минисерву. Усилия вполне хватает.

Maxbl4:

ве8 очень сырая проблемная модель и брать ее не надо

Сырая - да, согласен.
Проблемная?..ну пока их не было(3 тьфу). Зазоры несколько напрягают, но ездить не мешают. Часов 10 уже накатал, правда в основном в закрытом помещении на бетонном полу. Жестких ударов в стены и железо была масса, но пока без последствий.

А вот по поводу брать-не брать, не согласен. Если есть возможность взять, и есть желание поковырятся, то модель вполне. В частности очень легко модифицировать шаську или изготовить вариант плиты с длинной базой или иным взаимном расположении агрегатов и АКБ. При этом время на перекидку около получаса и возможно даже в полевых условиях, так как дифы не требуется разгерметезировать.