Hot Bodies Ve8 1/8

SPIRITUS

Сборка окончена досрочно, не удержался. 😊

Из минусов.

  • некоторые детали, например хвостовики дифов, шары стабилизаторов, тяги и т.п. как нарочно сделаны большими и тяжелыми. Как бы просят: “Купи хопапные, облегченные. Мы даже всю коробку залепили их картинками, смотри какие они красивые и блестючие”😈
  • винты крепления аморта в рычагах зачем то сделаны с разным направлением вращения😵. С одной стороны по часовой, с другой против. Да и еще головка винта не под шестигранник, а под ключ.
  • между осью нижних задних рычагов и корпусом редуктора шель около 1см, а снизу прикрыто днищем. Там всегда будет скапливаться уйма грязи и снега.

Понравились аморты, очень приятные и качесвенные. Низинькие пухленькие бигборчики…

Вес машинки в полном снаряжении чуть больше 3,4кг
При этом стоит:
МММ2200 (с тяжелым залитым регулем + доп радиатор)
ЛиПо 4S 2500мАч
сервы DC1313
Приемник от Футаба 4ПК(так же залит компаундом)
колеса GRP кубик

Maxbl4

Фигасе! Пак всего 2500 и вес 3400? Не такая уж лёгкая модель. Получается с 5000 паков будет больше 3600 весить.
Интересно узнать на сколько при таком весе будет хватать такого пака. Желательно при непрерывно заезде в раменках или крылем(есть с чем сравнить)

SPIRITUS
Maxbl4:

Фигасе! Пак всего 2500 и вес 3400? Не такая уж лёгкая модель.

Модель в стоке совсем не легкая. Но потенциал облегчения есть и приличный. Машина еще сыровата что ли… Не вооруженным взглядом видно, что условия равнопрочноси деталей совсем не соблюдались. Многие комплектующие взяты как бы со старых допотопных моделей чуть ли не монстров.
И мотоустановку все же надо подбирать полегче.
Вариант с этим аком по сути квалификационный. Больше скорее всего и не понадобится.
Другое дело, что расположение ака такое, что установив на финал большой, получим заметное перераспределение веса, а не просто потяжелевшое авто.
Мне кажется это не удачное решение. Я скорее всего поменяю местами серву тормоза\приемник\регуль с аком. Баланс будет более стабильный.

PS Ура! Есть куда приложить руки и напильник(а местами даже болгарку), а то боялся, что шаська будет слишком уж идеальна😈

SPIRITUS

Забавная хрень приключилась.
Катался по снежным дорожкам, а потом остановился и простоял минут 10 наверное. И машинка намертво примезла пузом к грунту, еле отодрал😵

В днище, под мотором, несколько больших прорезей для охлаждения. Туда и забивается дофига снега. Под теплым движком он тает, и на морозе превращается в ледяной нарост. А я то поначалу думал, что батарейка села, а оказываетя якорь под днищем. 😈 На зиму эти жабры закрою нафиг

SPIRITUS

И всеж таки пластик днища не особо твердый. Царапается быстрее алюминия(я имею ввиду глубокие царапины, те, которые могут повлиять на прочность, а не на внешний вид. Бьется в основном передок, хотя стоковые настройки амортов на максимальную жесткость. За саму шаську особо боятся не стоит. Все днище в шляпках винтов как бронепоезд в заклепках до дыр не протрет 😈

На удивление хорошо прыгает( правда в сравнении с допотопной ДВСкой СЛ1). Может переднее расположение движка все же рулит? Правда я не баггист, сравнивать с современными шаськами не могу. Странно, но крены на трамплинах особо не ощущаются. Может дело в компенсации за счет момента вращения движка?😃 В основном прыгаю в разгончик.
Дрифтит по льду шикарно и прогнозируемо (опять же в сравнении с ДВС СЛ1)
Торможение механическим тормозом великолепное как на земле так и в полете. Электрическим чуть хуже, зато машинка без лишней сервы и тормоза немного легче и главное освобождается справа место под второй АКБ. В результате можно безостановочно рассекать минут 40, а то и час даже зимой. Жаль пульт замерзает.😈
Странно, огромные люфты рулевой и подвески особо не мешают ездить…почему то? 😮
Отлично встают трагийные колеса. Немного может цеплять только боковая панель спойлера, но не сильно и при полном ходе аморта. Причем спойлр можно и подрезать.
Кузов очень плотно прилегает к шаське зазоров нет. Снег попадает только через передок, где рулевая. Вызвано это очень большим углом поворота колес, кидает снег прям в дырку, где тяги. Так что стоит ограничивать, что бы не посрезало приводы, а то чуток приводы закусывает(на необкатанной шаське)
И еще, покатушечникам, на зиму, советую не срезать остатки формовки у кузова сзади по меткам,а оставить чуток и подогнуть по шаське внутрь. Сзади не будет залетать грязь.

27 days later
saintgrun

читаю уже неделю про электро багги 1/8. после падения цены на амайне на РС8Е почти купил ассошку, но таки из-за механического тормоза буду брать ВЕ8

есть только один вопрос, в наличии имеется мотор 2800кв, не многовато ли для багги ?

и еще, непонятна схема подключения сервы на тормоз, двухканальная аппа пойдет для этого ?

F-1

2800 для багги должно быть нормально. А чем Вас так привлекает механический тормоз? В нем особой необходимости нет, торможение мотором весьма эффективно работает.
Насчет подключения, ее наверное нужно микшировать с тормозом мотора.

Maxbl4

если бы ты реально читал тему, то обратил бы внимание, на то что ве8 очень сырая проблемная модель и брать ее не надо.
и второе, что мех тормоз не нужен. конечно он позволяет регулировать соотношение тормозного усилия, но без него конструкция намного проще и тормозить мотором вполне нормально

SPIRITUS

2800 в принципе нормально, но…на Ve8 место для движка ограничено. Если поставить маленький пиньон, то движок может просто не поместится. Все будет зависить от его диаметра. Если поставить большой пиньон, то…может оказаться перебор по скорости особенно для не слишком ровной поверхности и ограниченного пространства. Заменить спур на побольше не получится. Даже стоковый немного задевает за корпус.

Про тормоз я бы так смело не говорил. Иметь возможность например резко подтормаживать(или блокировать для заноса) зад в нужный момент иногда очень полезно.😉
Потом:
-разный баланс перед\зад
-возможность подтормаживать например зад, не сбрасывая газ
-держит машину на склоне(иногда важно для дворовых покатушек)

А вообще, как умные люди говорят, режим торможения - дополнительная нагрузка на регуль. И потом, именно на этой модели, серва несколько приближает ЦТ к середине шасси
Вобщем выбирать вариант торможения будет хозяин и это хорошо. Я уже пару раз снимал\ставил, очень интересно поковырятся, благо что на это требуется всего 2-3минуты.
Но…у меня 4ПК и там тормоз можно настраивать как угодно, вплоть до разных, быстро переключаемых режимов работы. А вот поиметь много пользы на дохлом пульте может и не получится.

PS Да, и не забывайте, что в качестве подтормаживающей сервы можно использовать минисерву. Усилия вполне хватает.

Maxbl4:

ве8 очень сырая проблемная модель и брать ее не надо

Сырая - да, согласен.
Проблемная?..ну пока их не было(3 тьфу). Зазоры несколько напрягают, но ездить не мешают. Часов 10 уже накатал, правда в основном в закрытом помещении на бетонном полу. Жестких ударов в стены и железо была масса, но пока без последствий.

А вот по поводу брать-не брать, не согласен. Если есть возможность взять, и есть желание поковырятся, то модель вполне. В частности очень легко модифицировать шаську или изготовить вариант плиты с длинной базой или иным взаимном расположении агрегатов и АКБ. При этом время на перекидку около получаса и возможно даже в полевых условиях, так как дифы не требуется разгерметезировать.

Sergey73

Помимо всего вышесказанного (spiritus), мех. тормоз дает возможность улучшить управляемость - нет необходимости заливать в центр 20 000 - 50 000, можно ограничиться стандартными для багги 4 000 - 7 000, что благоприятно сказывается на поворачиваемости.

SPIRITUS
saintgrun:

и еще, непонятна схема подключения сервы на тормоз, двухканальная аппа пойдет для этого ?

Схем подключения вагон и маленькая тележка😈
Самый простой для любой апы, это поставить “Y” переходник в разрыв регуль-приемник и отключить(или задавить экспонентой или тримером) тормоз мотором в регуле.
Более сложный, замикшировать по 3 каналу скажем с газом, а может еще и с рулем. Можно подстроить под отдельный канал на кнопку и получится типа ручника в дополнение к моторному тормозу.
Вобщем перечислять варианты можно долго. Я уже попробовал штук 5😵

1 month later
rinian

Приветствую товарищи!

Вот приступил к сборке своего кита.

Первые впечатления пока смешаные. Понравилось качество исполнения пластика очень похож на графитовый от Лоси (среднюю часть деки ломать-непереломать точно).
Удивила очень маленьким размером рулевая рейка.

Ну и традиционно умучился закручивать винты в пластик.

Позже отпишу все подробнее а пока фото для затравки.

rinian

Товарищи, седня думал закончить со сборкой кита, но случилась лажа. Интежевский регуль упорно не лезет в посадочное место и упирается в винт крепления задней половиный деки. Инженеры ХБ по доброте душевной сделали все под рамеры мамбы =(

Пока что вижу 3 решения:

  • поменять регуль.
  • Положить нп посадочное место проставку и на нее крепить регуль, правда при этом повышу ЦМ чего не хотелось бы.
  • Разбирать регуль в надежде что без корпуса он влезет и заливать компаундом по форме. Вот уж совсем не благодарное занятие.

Интересны Ваши мысли.

Boev_Dmitry

закрепить через проставку и начать ездить. ощущение что поднятый на несколько десятых миллиметра центр тяжести мешает ездить не уйдет - покупать мамбу.

GAGARIN

сережа тот еще куркуль - есть у не го мамба=) серег - че ты уперся в этот интьеджи?тим драйвер чтоль?=)

rinian

Мамба по нашим таможням еще месяц шкондыбать будет. Хочется поездить уже. Интежи вон оно в рюкзаке валяется ставь да тренируйся. + мне кажется с интежевским регулем развесовочка получше будет. В общем решил что надобно съездить на рынок за оргстеклом да наколхозить проставку.

ПС Возмутителен тот факт, что ХБ-ники заточили все под мелкий регуль и ни разу нигде не написали, что рекомендуем Мамбу остальное и не пытайтесь ставить.

Кончил.

Sergey73

А мотор у тебя какой? А аккумуляторы? Я, чтобы не переделывать крепление мотора и поставить аккум REEDY 4S/5000, обрезал вал мотора - иначе аккумулятор не влезает… На западных форумах тема известная - люди колхозят проставки, отодвигая аккумулятор назад, чтобы мотор не пропилил его корпус. Но тогда REEDY 4S/5000 (или аналогичный) не войдет.
Мотор - Castle 2650.

rinian

Силовая установка такая:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7324&p_catid=…

Мотор видимо придется подколхоживать - подпиливать но его пока не пытался впихнуть. Аккумы будут 3S скорее всего. Сейчас дернул кетайчиков мягких с хоббикинга, да Ваня обещался 3S подогнать какой именно не понятно, но аккумы подозреваю что влезут.

Серег, если не жали 5 минут расскажи что еще колхозил когда с мамбой корячился или оно там действительно как родное? Какой пиньен встает как родной?

Sergey73

Какой-нибудь родной (НВ) приспособы (типа кронштейн) для крепления мамбы я не нашел. Приколхозил как смог, отвалилось нахрен в первый день, перемкнуло шлейф, что идет к приемнику, результат - мамба до сих пор у Мальцева, он говорит подох ВЕС.
Прикупил мамбу у Корабельникова (залитую в handmade корпус), просверлил в шасси 2 отверстия, закрепил винтами М4 через проставки (втулки), потому как на шасси напрямую не получается - не влезает. Вроде держится.
Пиньон 17 - по-моему неплохо - греются примерно одинаково, что рег, что мотор. Но Castle 2650 с мех. тормозом и пиньоном меньше 17 без подпиливания корпуса мотора или пер. томозного диска (надо уменьшать его диаметр) не влезет, больше - пожалуйста. Даже с 17 тормозной диск цепляет за корпус мотора (некритично).

Вроде все, что касается силовой установки.

Завтра померюю диаметр (наружний) корпуса мотора.

SPIRITUS

Про регуль…а кто сказал, что он должен стоять именно на этом месте? У меня вообще мамба лежит на боку😈

Разобранный и залитый регуль в данном шасси имеет меньше люсов чем в классическом. Увы, в пластик тепло через компаунд не уйдет. Т.е. имеем лишь эффект защиты от влаги. Следовательно меньше смысла этим заниматься. Опять же в дагнном шаасси, если в воду спецом е лезть, проще герметить другими способами или просто сушить.