Hot Bodies Ve8 1/8
читаю уже неделю про электро багги 1/8. после падения цены на амайне на РС8Е почти купил ассошку, но таки из-за механического тормоза буду брать ВЕ8
есть только один вопрос, в наличии имеется мотор 2800кв, не многовато ли для багги ?
и еще, непонятна схема подключения сервы на тормоз, двухканальная аппа пойдет для этого ?
2800 для багги должно быть нормально. А чем Вас так привлекает механический тормоз? В нем особой необходимости нет, торможение мотором весьма эффективно работает.
Насчет подключения, ее наверное нужно микшировать с тормозом мотора.
если бы ты реально читал тему, то обратил бы внимание, на то что ве8 очень сырая проблемная модель и брать ее не надо.
и второе, что мех тормоз не нужен. конечно он позволяет регулировать соотношение тормозного усилия, но без него конструкция намного проще и тормозить мотором вполне нормально
2800 в принципе нормально, но…на Ve8 место для движка ограничено. Если поставить маленький пиньон, то движок может просто не поместится. Все будет зависить от его диаметра. Если поставить большой пиньон, то…может оказаться перебор по скорости особенно для не слишком ровной поверхности и ограниченного пространства. Заменить спур на побольше не получится. Даже стоковый немного задевает за корпус.
Про тормоз я бы так смело не говорил. Иметь возможность например резко подтормаживать(или блокировать для заноса) зад в нужный момент иногда очень полезно.😉
Потом:
-разный баланс перед\зад
-возможность подтормаживать например зад, не сбрасывая газ
-держит машину на склоне(иногда важно для дворовых покатушек)
А вообще, как умные люди говорят, режим торможения - дополнительная нагрузка на регуль. И потом, именно на этой модели, серва несколько приближает ЦТ к середине шасси
Вобщем выбирать вариант торможения будет хозяин и это хорошо. Я уже пару раз снимал\ставил, очень интересно поковырятся, благо что на это требуется всего 2-3минуты.
Но…у меня 4ПК и там тормоз можно настраивать как угодно, вплоть до разных, быстро переключаемых режимов работы. А вот поиметь много пользы на дохлом пульте может и не получится.
PS Да, и не забывайте, что в качестве подтормаживающей сервы можно использовать минисерву. Усилия вполне хватает.
ве8 очень сырая проблемная модель и брать ее не надо
Сырая - да, согласен.
Проблемная?..ну пока их не было(3 тьфу). Зазоры несколько напрягают, но ездить не мешают. Часов 10 уже накатал, правда в основном в закрытом помещении на бетонном полу. Жестких ударов в стены и железо была масса, но пока без последствий.
А вот по поводу брать-не брать, не согласен. Если есть возможность взять, и есть желание поковырятся, то модель вполне. В частности очень легко модифицировать шаську или изготовить вариант плиты с длинной базой или иным взаимном расположении агрегатов и АКБ. При этом время на перекидку около получаса и возможно даже в полевых условиях, так как дифы не требуется разгерметезировать.
Помимо всего вышесказанного (spiritus), мех. тормоз дает возможность улучшить управляемость - нет необходимости заливать в центр 20 000 - 50 000, можно ограничиться стандартными для багги 4 000 - 7 000, что благоприятно сказывается на поворачиваемости.
и еще, непонятна схема подключения сервы на тормоз, двухканальная аппа пойдет для этого ?
Схем подключения вагон и маленькая тележка😈
Самый простой для любой апы, это поставить “Y” переходник в разрыв регуль-приемник и отключить(или задавить экспонентой или тримером) тормоз мотором в регуле.
Более сложный, замикшировать по 3 каналу скажем с газом, а может еще и с рулем. Можно подстроить под отдельный канал на кнопку и получится типа ручника в дополнение к моторному тормозу.
Вобщем перечислять варианты можно долго. Я уже попробовал штук 5😵
Приветствую товарищи!
Вот приступил к сборке своего кита.
Первые впечатления пока смешаные. Понравилось качество исполнения пластика очень похож на графитовый от Лоси (среднюю часть деки ломать-непереломать точно).
Удивила очень маленьким размером рулевая рейка.
Ну и традиционно умучился закручивать винты в пластик.
Позже отпишу все подробнее а пока фото для затравки.
Товарищи, седня думал закончить со сборкой кита, но случилась лажа. Интежевский регуль упорно не лезет в посадочное место и упирается в винт крепления задней половиный деки. Инженеры ХБ по доброте душевной сделали все под рамеры мамбы =(
Пока что вижу 3 решения:
- поменять регуль.
- Положить нп посадочное место проставку и на нее крепить регуль, правда при этом повышу ЦМ чего не хотелось бы.
- Разбирать регуль в надежде что без корпуса он влезет и заливать компаундом по форме. Вот уж совсем не благодарное занятие.
Интересны Ваши мысли.
закрепить через проставку и начать ездить. ощущение что поднятый на несколько десятых миллиметра центр тяжести мешает ездить не уйдет - покупать мамбу.
сережа тот еще куркуль - есть у не го мамба=) серег - че ты уперся в этот интьеджи?тим драйвер чтоль?=)
Мамба по нашим таможням еще месяц шкондыбать будет. Хочется поездить уже. Интежи вон оно в рюкзаке валяется ставь да тренируйся. + мне кажется с интежевским регулем развесовочка получше будет. В общем решил что надобно съездить на рынок за оргстеклом да наколхозить проставку.
ПС Возмутителен тот факт, что ХБ-ники заточили все под мелкий регуль и ни разу нигде не написали, что рекомендуем Мамбу остальное и не пытайтесь ставить.
Кончил.
А мотор у тебя какой? А аккумуляторы? Я, чтобы не переделывать крепление мотора и поставить аккум REEDY 4S/5000, обрезал вал мотора - иначе аккумулятор не влезает… На западных форумах тема известная - люди колхозят проставки, отодвигая аккумулятор назад, чтобы мотор не пропилил его корпус. Но тогда REEDY 4S/5000 (или аналогичный) не войдет.
Мотор - Castle 2650.
Силовая установка такая:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7324&p_catid=…
Мотор видимо придется подколхоживать - подпиливать но его пока не пытался впихнуть. Аккумы будут 3S скорее всего. Сейчас дернул кетайчиков мягких с хоббикинга, да Ваня обещался 3S подогнать какой именно не понятно, но аккумы подозреваю что влезут.
Серег, если не жали 5 минут расскажи что еще колхозил когда с мамбой корячился или оно там действительно как родное? Какой пиньен встает как родной?
Какой-нибудь родной (НВ) приспособы (типа кронштейн) для крепления мамбы я не нашел. Приколхозил как смог, отвалилось нахрен в первый день, перемкнуло шлейф, что идет к приемнику, результат - мамба до сих пор у Мальцева, он говорит подох ВЕС.
Прикупил мамбу у Корабельникова (залитую в handmade корпус), просверлил в шасси 2 отверстия, закрепил винтами М4 через проставки (втулки), потому как на шасси напрямую не получается - не влезает. Вроде держится.
Пиньон 17 - по-моему неплохо - греются примерно одинаково, что рег, что мотор. Но Castle 2650 с мех. тормозом и пиньоном меньше 17 без подпиливания корпуса мотора или пер. томозного диска (надо уменьшать его диаметр) не влезет, больше - пожалуйста. Даже с 17 тормозной диск цепляет за корпус мотора (некритично).
Вроде все, что касается силовой установки.
Завтра померюю диаметр (наружний) корпуса мотора.
Про регуль…а кто сказал, что он должен стоять именно на этом месте? У меня вообще мамба лежит на боку😈
Разобранный и залитый регуль в данном шасси имеет меньше люсов чем в классическом. Увы, в пластик тепло через компаунд не уйдет. Т.е. имеем лишь эффект защиты от влаги. Следовательно меньше смысла этим заниматься. Опять же в дагнном шаасси, если в воду спецом е лезть, проще герметить другими способами или просто сушить.
По поводу плюсов залитого и разобранного рега в данном шасси - полностью согласен.
Просто покупал в Киевском, во время соревнований - выбор регов “был небольшой”…
Однако на лето планирую “замастырить” вентиляцию снизу через шасси (наподобие того, что устроено под мотором), и добавить более развитое оперение радиатора (без кулера).
В теме про HPI Vorza я опубликовал сообщение о люфтах, которое может касаться и этого шасси: rcopen.com/forum/f27/topic155875/48
Комментарии приветствуются (в той теме).
а мотор+регуль HPI Flux кто нить ставил на эту шасси?
И станут ли стандартные липо в жестком корпусе на 5000 (типа Thunder Power)?
Ставил. Все ОК, если не мечтаете стать самым быстрым на гоночной трассе.
АКБ Thunder Power встанут, только тухловатенько будет ехать на 2х баночном липо, а если воткнете большущий пиньончик, то старт перестанет быть плавным. Если ставить 2 таких ака, то вес и размер уже получается запредельный.
И еще, вал мотора может уперется в АКБ и “просверлить” в нем дырку. Так что жесткий корпус не панацея. Но лично мне еще не понравилось как из этого жесткого корпуса провода выходят. Как то не удобно все ложится, у других моих аков все гораздо удобнее.
Кстати, погоняв по кочкам на трассе в Раменках, показалось, что маловат ход амортов и похоже пружинки надо пожестче поставить, а то уж больно жестко плюхается после трамплинов об грунт своим пластиковым брюшком.😈 При этом стоковые пружины зажаты до предела.
прикупил данную модель + мотор HPI Flux (2650kv)
собирал не сам (сам не настолько опытен в данном вопросе) - доверил профессионалу
в итоге профессионал обплевался пока собирал: рама пластмассовая, крепление спойлера слабое, дифференциалы тугие и непродуманные, люфты дикие и т.д. и т.п.
а ось мотора - пропиливающая аккумулятор - я и сам в шоке - как можно так было сделать - как вообще туда ставить аккумуляторы - что 2-х что 3-х баночные (у меня вот такие - www.maxamps.com/proddetail.php?prod=MA-5250-EREVO-…)
а если ставишь аккумулятор на ребро, чтобы его не пропилил осью мотор, не одевается корпус
провода от мотора до регуля еле дотянулись - под натяжением в итоге
и едет с подозрительным лязгом все это добро
я расстроен… отдать 40тр и получить такой вот пиз.ец
Вал мамбы под эту модель надо пилить. Сергей в этой же теме писал ранее. Ничего криманального не вижу в этом. Я например пошел как всегда не стандартным путем и поставил мотор на 3000КВ с 12-м пиньеном. Встал как родной без допилов и доделов. Кстати поскольку мотор узкий осталось еще дофига места чтобы играться с пиньеном.
Регуль встал через проставку из ПВХ (огромное спасибо Юре Шорникову). Более того с проставкой удалось регуль закрепить на шасси на мертво при помощи 5 винтов ( 2 в проставку и 3 в регуль) за корпус регуля поднимал шасси.
Дека пластиковая и ничего критичного в этом не вижу. Пластик дубовый но хрупки в стиле Лоси графит - ломать будете очень долго но если лопнет то сразу развалится.
Кстати подержал тут в руках D8 и осознал что дека на VE8 пластиковая не с проста. Модель делалась для трассы и чемпионатов (проехал 2 часа нонстопом без поломок и пока).
Но опять же в лучших традициях Hot bodies облегчать будет каждый о своему поэтому дали готовую болванку с большим потенциалом.
Дифы действительно косячные - пока собирал сломал 2 зуба конической шестерни. Заменил на Лайтнинговую коническую шестерню.
переднюю и заднюю часть деки сразу закатал в метал-тюнинг, т.к. прыгать на электро я не умею и пластик разложу за 4 трамплина.
Модель с 2-мя сервами и паком 2S 5 Ач весит 3400гр. Думается что 3S и одной сервой (а именно так планирую ездить вес не сильно увеличится.
Пока что провел первое испытание во дворе. На 2S шустрит но первые 3 минуты потом видимо проседает пак. Дождусь 3S буду точно знать.
Кстати нашел магаз где лежат остатки VE8 в москве. Рекламировать не буду ибо цены зашкаливают.
ЗЫ люфты вполне адекватные - тезхнологические. Трофи и лайтнинг люфтят также если не больше, а блиЦ так вообще один безбожный люфт, что не мешает им ехать очень и очень зачастую лучше чем может пилот.