Hot Bodies Ve8 1/8
А мотор у тебя какой? А аккумуляторы? Я, чтобы не переделывать крепление мотора и поставить аккум REEDY 4S/5000, обрезал вал мотора - иначе аккумулятор не влезает… На западных форумах тема известная - люди колхозят проставки, отодвигая аккумулятор назад, чтобы мотор не пропилил его корпус. Но тогда REEDY 4S/5000 (или аналогичный) не войдет.
Мотор - Castle 2650.
Силовая установка такая:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7324&p_catid=…
Мотор видимо придется подколхоживать - подпиливать но его пока не пытался впихнуть. Аккумы будут 3S скорее всего. Сейчас дернул кетайчиков мягких с хоббикинга, да Ваня обещался 3S подогнать какой именно не понятно, но аккумы подозреваю что влезут.
Серег, если не жали 5 минут расскажи что еще колхозил когда с мамбой корячился или оно там действительно как родное? Какой пиньен встает как родной?
Какой-нибудь родной (НВ) приспособы (типа кронштейн) для крепления мамбы я не нашел. Приколхозил как смог, отвалилось нахрен в первый день, перемкнуло шлейф, что идет к приемнику, результат - мамба до сих пор у Мальцева, он говорит подох ВЕС.
Прикупил мамбу у Корабельникова (залитую в handmade корпус), просверлил в шасси 2 отверстия, закрепил винтами М4 через проставки (втулки), потому как на шасси напрямую не получается - не влезает. Вроде держится.
Пиньон 17 - по-моему неплохо - греются примерно одинаково, что рег, что мотор. Но Castle 2650 с мех. тормозом и пиньоном меньше 17 без подпиливания корпуса мотора или пер. томозного диска (надо уменьшать его диаметр) не влезет, больше - пожалуйста. Даже с 17 тормозной диск цепляет за корпус мотора (некритично).
Вроде все, что касается силовой установки.
Завтра померюю диаметр (наружний) корпуса мотора.
Про регуль…а кто сказал, что он должен стоять именно на этом месте? У меня вообще мамба лежит на боку😈
Разобранный и залитый регуль в данном шасси имеет меньше люсов чем в классическом. Увы, в пластик тепло через компаунд не уйдет. Т.е. имеем лишь эффект защиты от влаги. Следовательно меньше смысла этим заниматься. Опять же в дагнном шаасси, если в воду спецом е лезть, проще герметить другими способами или просто сушить.
По поводу плюсов залитого и разобранного рега в данном шасси - полностью согласен.
Просто покупал в Киевском, во время соревнований - выбор регов “был небольшой”…
Однако на лето планирую “замастырить” вентиляцию снизу через шасси (наподобие того, что устроено под мотором), и добавить более развитое оперение радиатора (без кулера).
В теме про HPI Vorza я опубликовал сообщение о люфтах, которое может касаться и этого шасси: rcopen.com/forum/f27/topic155875/48
Комментарии приветствуются (в той теме).
а мотор+регуль HPI Flux кто нить ставил на эту шасси?
И станут ли стандартные липо в жестком корпусе на 5000 (типа Thunder Power)?
Ставил. Все ОК, если не мечтаете стать самым быстрым на гоночной трассе.
АКБ Thunder Power встанут, только тухловатенько будет ехать на 2х баночном липо, а если воткнете большущий пиньончик, то старт перестанет быть плавным. Если ставить 2 таких ака, то вес и размер уже получается запредельный.
И еще, вал мотора может уперется в АКБ и “просверлить” в нем дырку. Так что жесткий корпус не панацея. Но лично мне еще не понравилось как из этого жесткого корпуса провода выходят. Как то не удобно все ложится, у других моих аков все гораздо удобнее.
Кстати, погоняв по кочкам на трассе в Раменках, показалось, что маловат ход амортов и похоже пружинки надо пожестче поставить, а то уж больно жестко плюхается после трамплинов об грунт своим пластиковым брюшком.😈 При этом стоковые пружины зажаты до предела.
прикупил данную модель + мотор HPI Flux (2650kv)
собирал не сам (сам не настолько опытен в данном вопросе) - доверил профессионалу
в итоге профессионал обплевался пока собирал: рама пластмассовая, крепление спойлера слабое, дифференциалы тугие и непродуманные, люфты дикие и т.д. и т.п.
а ось мотора - пропиливающая аккумулятор - я и сам в шоке - как можно так было сделать - как вообще туда ставить аккумуляторы - что 2-х что 3-х баночные (у меня вот такие - www.maxamps.com/proddetail.php?prod=MA-5250-EREVO-…)
а если ставишь аккумулятор на ребро, чтобы его не пропилил осью мотор, не одевается корпус
провода от мотора до регуля еле дотянулись - под натяжением в итоге
и едет с подозрительным лязгом все это добро
я расстроен… отдать 40тр и получить такой вот пиз.ец
Вал мамбы под эту модель надо пилить. Сергей в этой же теме писал ранее. Ничего криманального не вижу в этом. Я например пошел как всегда не стандартным путем и поставил мотор на 3000КВ с 12-м пиньеном. Встал как родной без допилов и доделов. Кстати поскольку мотор узкий осталось еще дофига места чтобы играться с пиньеном.
Регуль встал через проставку из ПВХ (огромное спасибо Юре Шорникову). Более того с проставкой удалось регуль закрепить на шасси на мертво при помощи 5 винтов ( 2 в проставку и 3 в регуль) за корпус регуля поднимал шасси.
Дека пластиковая и ничего критичного в этом не вижу. Пластик дубовый но хрупки в стиле Лоси графит - ломать будете очень долго но если лопнет то сразу развалится.
Кстати подержал тут в руках D8 и осознал что дека на VE8 пластиковая не с проста. Модель делалась для трассы и чемпионатов (проехал 2 часа нонстопом без поломок и пока).
Но опять же в лучших традициях Hot bodies облегчать будет каждый о своему поэтому дали готовую болванку с большим потенциалом.
Дифы действительно косячные - пока собирал сломал 2 зуба конической шестерни. Заменил на Лайтнинговую коническую шестерню.
переднюю и заднюю часть деки сразу закатал в метал-тюнинг, т.к. прыгать на электро я не умею и пластик разложу за 4 трамплина.
Модель с 2-мя сервами и паком 2S 5 Ач весит 3400гр. Думается что 3S и одной сервой (а именно так планирую ездить вес не сильно увеличится.
Пока что провел первое испытание во дворе. На 2S шустрит но первые 3 минуты потом видимо проседает пак. Дождусь 3S буду точно знать.
Кстати нашел магаз где лежат остатки VE8 в москве. Рекламировать не буду ибо цены зашкаливают.
ЗЫ люфты вполне адекватные - тезхнологические. Трофи и лайтнинг люфтят также если не больше, а блиЦ так вообще один безбожный люфт, что не мешает им ехать очень и очень зачастую лучше чем может пилот.
все это дело рассчитано на 6 банок, но на 3 у меня уже вполне достаточно скорости(не впечатляет, но достаточно для трассы), попробую на днях еще 4-х баночный аккум, чтоб окончательно понять.
а где взяли металлические перед/зад рамы? - тоже думаю нужно этим сразу запасаться
а ось мотора - пропиливающая аккумулятор - я и сам в шоке - как можно так было сделать
Мне кажется, что этот косяк из-за моторамы. Похоже горячие боди просто чуток не расчитали расстояние от рулевой до дифа и на скорую руку подпилили мотораму. В итоге мотор подвинулся вперед, в результате вал движка на большинстве “больших” моторов выпирает в отсек АКБ.
Но проблемы в этом особо нет.
Решение простейшее - вырезаем небольшой кусок пластика и на скотче приклеиваем к бортику(тот, что под валом) отсека АКБ или к самой АКБ.
Если приклеить пластик чуть повыше бортика, то еще и АКБ удобней будет встыкать.
При желании и использовании одноразмерных аков, можно сделать этот кусок пластика с бортиком сверху, тогда можно избавится от одной липучки и упростить их смену. Только пластик должен быть очень прочным и его надо намертво прикрутить к шасси иначе при серьезном ударе АКБ может вылететь со всеми вытекающими последствиями.
ну что сказать…
окончательно выяснилась правда про эту машину
на трассе, с небольшого трамплина, с высоты примерно метр приземление на заднюю часть - результат: сломана рама (обе детали сразу - и рама и задняя часть)
где это видано - чтоб от такого приземления ломало раму
какие дебилы сделали ее пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая
вопрос - существует ли металлическая рама на этот кит?
или как мне все коллеги советуют - выбросить и взять OFNA
ну что сказать…
окончательно выяснилась правда про эту машину
на трассе, с небольшого трамплина, с высоты примерно метр приземление на заднюю часть - результат: сломана рама (обе детали сразу - и рама и задняя часть)где это видано - чтоб от такого приземления ломало раму
какие дебилы сделали ее пластиковой - на всех багги подобного класса она металическаявопрос - существует ли металлическая рама на этот кит?
или как мне все коллеги советуют - выбросить и взять OFNA
А тот кто делал наверно не знал что Вы ее купите 😁
Прежде чем что-то покупать, нужно подумать, насколько Вы уверенно управляете моделью, если ездить не умеешь - покупай что нибудь дубовое, а то сразу шаську про уровня подавай…
А насчет Офны - это вообще прикол. Через пару дней будет новый пост - нах… я взял это г… лучше бы взял (…)
Если не хотите проблем- купите нормальный РТР , ездить на нем научитесь, потом придет понимание что вам дейтвительно нужно.
отличие “шаськи про уровня” в том - что на ней нужно аккуратно ездить?
может вообще под стекло дома поставить?
ладно бы я ее об бордюр стукнул, сидел бы и молчал в тряпочку
но в подобной ситуации (я ее описал выше) кто-нибудь ломал металлическую раму?
и в подтверждение моих слов - посмотрите западные форумы - куча сломанных рам
да элементарно поиск в гугле - сразу вот такие картинки:
По моему Ve8 нельзя назвать про моделью , ее как максимум можно китаем назвать , они бы еще из 1мм стекла раму сделали , не нужна вам офна , лучше ассо RC8Be.
Налицо недоработка шасси. Однозначно.
Как вариант - пластик на улице задубел. Все-таки сегодня довольно холодно, но не так чтобы рама сыпалась.
Короче шась никакая , я на соревнованиях у мужика спросил сколько она у него , он сказал что две недели , я спросил что он ломал , он сказал что уже всю машину ломал.
Кто нить видел алюминий на переднюю и заднюю часть в России?
Соберу хоть как-то поезжу - пока что-нить нормальное не появится.
вот еще нашел:
где это видано - чтоб от такого приземления ломало раму какие дебилы сделали ее пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая вопрос - существует ли металлическая рама на этот кит? или как мне все коллеги советуют - выбросить и взять OFNA
Почему же сразу дебилы? Все драйверы HB в классе электричек ездят именно на такой шасси, на ПЛАСТИКОВОЙ, в Америке, например, где трамплины намного больше наших, проблем у них не возникает.
отличие “шаськи про уровня” в том - что на ней нужно аккуратно ездить? может вообще под стекло дома поставить? ладно бы я ее об бордюр стукнул, сидел бы и молчал в тряпочку но в подобной ситуации (я ее описал выше) кто-нибудь ломал металлическую раму?
Шасси про уровня можно брать тогда, когда ты показываешь результат финала А, или просто спокойно ездишь на трассе и показываешь стабильный результат. Ведь Вы сломали деку не просто приземлившись, а, наверняка, приземлившись криво или на какую-то часть машины?
пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая
Так если все остальные металлические, зачем же брали пластик?
и в подтверждение моих слов - посмотрите западные форумы - куча сломанных рам да элементарно поиск в гугле - сразу вот такие картинки:
Такие фотки как правило выкладывают новички, или все кому не лень…
Короче шась никакая , я на соревнованиях у мужика спросил сколько она у него , он сказал что две недели , я спросил что он ломал , он сказал что уже всю машину ломал.
Не, короче не надо…если это не пустой треп, давайте подробнее на каких соревнованиях, что за мужик, как зовут?
У меня шаська с января и прыгала даже на морозе в -10-15. Уж и так и сяк пытаюсь ее сломать(что бы начать переделывать😈) но так и не получается
Вобщем нужна статистика. Пока вроде это первая серьезная поломка данного шасси на этом форуме. Или народ просто не колется?