Hot Bodies Ve8 1/8
отличие “шаськи про уровня” в том - что на ней нужно аккуратно ездить?
может вообще под стекло дома поставить?
ладно бы я ее об бордюр стукнул, сидел бы и молчал в тряпочку
но в подобной ситуации (я ее описал выше) кто-нибудь ломал металлическую раму?
и в подтверждение моих слов - посмотрите западные форумы - куча сломанных рам
да элементарно поиск в гугле - сразу вот такие картинки:
По моему Ve8 нельзя назвать про моделью , ее как максимум можно китаем назвать , они бы еще из 1мм стекла раму сделали , не нужна вам офна , лучше ассо RC8Be.
Налицо недоработка шасси. Однозначно.
Как вариант - пластик на улице задубел. Все-таки сегодня довольно холодно, но не так чтобы рама сыпалась.
Короче шась никакая , я на соревнованиях у мужика спросил сколько она у него , он сказал что две недели , я спросил что он ломал , он сказал что уже всю машину ломал.
Кто нить видел алюминий на переднюю и заднюю часть в России?
Соберу хоть как-то поезжу - пока что-нить нормальное не появится.
вот еще нашел:
где это видано - чтоб от такого приземления ломало раму какие дебилы сделали ее пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая вопрос - существует ли металлическая рама на этот кит? или как мне все коллеги советуют - выбросить и взять OFNA
Почему же сразу дебилы? Все драйверы HB в классе электричек ездят именно на такой шасси, на ПЛАСТИКОВОЙ, в Америке, например, где трамплины намного больше наших, проблем у них не возникает.
отличие “шаськи про уровня” в том - что на ней нужно аккуратно ездить? может вообще под стекло дома поставить? ладно бы я ее об бордюр стукнул, сидел бы и молчал в тряпочку но в подобной ситуации (я ее описал выше) кто-нибудь ломал металлическую раму?
Шасси про уровня можно брать тогда, когда ты показываешь результат финала А, или просто спокойно ездишь на трассе и показываешь стабильный результат. Ведь Вы сломали деку не просто приземлившись, а, наверняка, приземлившись криво или на какую-то часть машины?
пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая
Так если все остальные металлические, зачем же брали пластик?
и в подтверждение моих слов - посмотрите западные форумы - куча сломанных рам да элементарно поиск в гугле - сразу вот такие картинки:
Такие фотки как правило выкладывают новички, или все кому не лень…
Короче шась никакая , я на соревнованиях у мужика спросил сколько она у него , он сказал что две недели , я спросил что он ломал , он сказал что уже всю машину ломал.
Не, короче не надо…если это не пустой треп, давайте подробнее на каких соревнованиях, что за мужик, как зовут?
У меня шаська с января и прыгала даже на морозе в -10-15. Уж и так и сяк пытаюсь ее сломать(что бы начать переделывать😈) но так и не получается
Вобщем нужна статистика. Пока вроде это первая серьезная поломка данного шасси на этом форуме. Или народ просто не колется?
Это уже вторая такая поломка , а если учитывать что на форуме машины 4 то это пи…ец.
Понятно…значит треп… могли бы написать сразу - это уже десятая…двадцатая поломка😈.
Факты пожалуйста! Про то, кто здесь бьет. А то в америке, многие отморозки и бьют машины так для прикола, ониж там стоят копейки.
Дык , вроде на первой странице фото с текином и на это странице , значит уже у двух человек , разве я не прав?Да вроде там будет ее переиздание , а если буде переиздание , значит там реально не все в порядке.
Мужик этот наверное, я. Но…
- Дважды ломал задние рычаги:
- первый раз в Раменках (при -15) с середины стартового прямика (кто ездил, напротив правого края подиума есть коварный подброс) летел кубарем (оборота 4 минимум) должна была разобраться вся, ан нет - сломал только рычаг.
- второй раз в Киевском - со стартового прямика полным хода прибыл в покрышки. Результат - опять задний рычаг.
-
Ломал передний кулак - опять же в Киевском, там же.
-
От лобового столкновения с E-Revo ломал передний бампер.
Раму не ломал, но при сборке сразу поставил переднюю и заднюю алюминиевые skid plate и бабочку (лежачую) тоже алюминевую, от King Headz. В Киевском после неудачного полета с трамплина приходил мордой в асфальт (удар на бабочку - которая с амортиками) - бабочка гнется, рама целая.
Сравнить с чем-то мне лично сложно, так как никогда не ездил на электричке. Хотя ездил в тех же Раменках на Kyosho 777 - не сломал ничего.
Мой вывод - относительно лично моих поломок - согласен с titan777 - сдуру сломать можно что угодно.
На неделе попробую модель в Крыле - посмотрим, как она переживет “большого горбатого”…
Наверно это вы , у вас была еще ралли кросс и что то к концу соревнований на Ve8 начало глючить.
Раму не ломал, но при сборке сразу поставил переднюю и заднюю алюминиевые skid plate и бабочку (лежачую) тоже алюминевую, от King Headz.
Продайте плиз оставшийся пластик - ждать пока в Россию доедут эти детали - сезон закончится 😦
Ралли кросса не было никогда, а на Ve8, действительно, “делал мозг” регуль…
Одну мамбу в ремонт , купили вторую и опять хз что , жесть как не везет вам.Кстати , RC8e стоит столько же сколько Ve8 , то есть 299$ , но там рама металлическая и куча плюсов ( как мне кажется ) , что же “вас” толкнуло на покупку Ve8?
А я не вижу особенных плюсов у RC8E…
Потом у Ve8 мех. тормоз - возможность регулировать тормозной баланс и в центр не лить 10 000 и более… (уже писал об этом)
Да ну , механический тормоз - лишняя трата денег на серву , лишний расход аккумулятора и лишний вес , мотор будет не так греться , но все же легче и дешевле поставить радиатор , хотя и так не должно греться , честно говоря если бы я выбирал себе багги между этими двумя девайсами и разница была бы в 100$ , я бы все равно выбрал бы ассошку !!!
- Дважды ломал задние рычаги:
Наверняка отломилось ушко крепления кулака? Можно поподробнее, а то многие рекомендуют заменить ось кулака. Вот думаю делать или нет.
PS А вообще поломки обычные для багги. И не так уж их и много для довольно нежной шаськи. Наверняка после киоши БКшка позволяет активней прыгать, отсюда и более жесткие приземления. Сам то же с этим столкнулся после нитро СЛ1:)
Вадим, без паники. Счастье близко.
rcdrive.ru/catalog.php?page=3&p_type=132&type=182
www.rcmotors.ru/catalog/1/60/96/121/id:23864/
2 Igor97
Ну что Вы как маленький… Сказки какой-то Мужик за две недели ушатал… Мужик -то был вполне конкретный.
Сергей На этой багге очень достойно выступал 4 этапа подряд. Честно скажу прежде чем купить активно следил как он едет и что ломается.
Я вот вспоминаю Ваш слеш 4х4 в раменках. можно сказать за 3 пака разложил слеш а можно сказать пол дня летал на трамплинах а он все не ломался и не ломался…
Вон вспомнить достаточно несчастный 5-й масштаб раз в 2 заезда стабильно краш. Что теперь 5-й масштаб отстой? - Бред
Вадим, без паники. Счастье близко.
rcdrive.ru/catalog.php?page=3&p_type=132&type=182
www.rcmotors.ru/catalog/1/60/96/121/id:23864/
Уже заказал
А сама рама?
Она ведь тоже сломалась
Есть надежда найти ее в металле?
Центральная часть в металле не бывает. Если бы был металлический вариант весило бы так что весь смысл соревнований терялся бы. она спроектирована так что она не должна сломаться в том месте где у вас. То есть если закосячили в прожке - отломили уши - 8 винтов и в строю.
Кстати мысль имеет право на жизнь.
В режиме соревнований 4 винта дело 5 -7 минут а если загнуть люминевую деку 8-ю винтами уже не отделаться.
Кстати очень позновательное видео:
hotbodiesonline.com/show-video.php?id=13&partNo=67…
тут есть все на ХБ + ебей в помощь.
hotbodiesonline.com/products/en/67548.html
В Вашем случае первое что приходит в голову - сделать бутерброд двумя миллиметровыми стальными заплатками и зажать этим заднюю часть. Соревнования такая конструкция не переживет, а вот на научиться прыгать и ездить думаю хватит.