Hot Bodies Ve8 1/8

Sergey73

Мужик этот наверное, я. Но…

  1. Дважды ломал задние рычаги:
  • первый раз в Раменках (при -15) с середины стартового прямика (кто ездил, напротив правого края подиума есть коварный подброс) летел кубарем (оборота 4 минимум) должна была разобраться вся, ан нет - сломал только рычаг.
  • второй раз в Киевском - со стартового прямика полным хода прибыл в покрышки. Результат - опять задний рычаг.
  1. Ломал передний кулак - опять же в Киевском, там же.

  2. От лобового столкновения с E-Revo ломал передний бампер.

Раму не ломал, но при сборке сразу поставил переднюю и заднюю алюминиевые skid plate и бабочку (лежачую) тоже алюминевую, от King Headz. В Киевском после неудачного полета с трамплина приходил мордой в асфальт (удар на бабочку - которая с амортиками) - бабочка гнется, рама целая.

Сравнить с чем-то мне лично сложно, так как никогда не ездил на электричке. Хотя ездил в тех же Раменках на Kyosho 777 - не сломал ничего.

Мой вывод - относительно лично моих поломок - согласен с titan777 - сдуру сломать можно что угодно.

На неделе попробую модель в Крыле - посмотрим, как она переживет “большого горбатого”…

Igor97

Наверно это вы , у вас была еще ралли кросс и что то к концу соревнований на Ve8 начало глючить.

others
Sergey73:

Раму не ломал, но при сборке сразу поставил переднюю и заднюю алюминиевые skid plate и бабочку (лежачую) тоже алюминевую, от King Headz.

Продайте плиз оставшийся пластик - ждать пока в Россию доедут эти детали - сезон закончится 😦

Sergey73

Ралли кросса не было никогда, а на Ve8, действительно, “делал мозг” регуль…

Igor97

Одну мамбу в ремонт , купили вторую и опять хз что , жесть как не везет вам.Кстати , RC8e стоит столько же сколько Ve8 , то есть 299$ , но там рама металлическая и куча плюсов ( как мне кажется ) , что же “вас” толкнуло на покупку Ve8?

Sergey73

А я не вижу особенных плюсов у RC8E…
Потом у Ve8 мех. тормоз - возможность регулировать тормозной баланс и в центр не лить 10 000 и более… (уже писал об этом)

Igor97

Да ну , механический тормоз - лишняя трата денег на серву , лишний расход аккумулятора и лишний вес , мотор будет не так греться , но все же легче и дешевле поставить радиатор , хотя и так не должно греться , честно говоря если бы я выбирал себе багги между этими двумя девайсами и разница была бы в 100$ , я бы все равно выбрал бы ассошку !!!

SPIRITUS
Sergey73:
  1. Дважды ломал задние рычаги:

Наверняка отломилось ушко крепления кулака? Можно поподробнее, а то многие рекомендуют заменить ось кулака. Вот думаю делать или нет.

PS А вообще поломки обычные для багги. И не так уж их и много для довольно нежной шаськи. Наверняка после киоши БКшка позволяет активней прыгать, отсюда и более жесткие приземления. Сам то же с этим столкнулся после нитро СЛ1:)

rinian

Вадим, без паники. Счастье близко.

rcdrive.ru/catalog.php?page=3&p_type=132&type=182
www.rcmotors.ru/catalog/1/60/96/121/id:23864/

2 Igor97
Ну что Вы как маленький… Сказки какой-то Мужик за две недели ушатал… Мужик -то был вполне конкретный.
Сергей На этой багге очень достойно выступал 4 этапа подряд. Честно скажу прежде чем купить активно следил как он едет и что ломается.

Я вот вспоминаю Ваш слеш 4х4 в раменках. можно сказать за 3 пака разложил слеш а можно сказать пол дня летал на трамплинах а он все не ломался и не ломался…

Вон вспомнить достаточно несчастный 5-й масштаб раз в 2 заезда стабильно краш. Что теперь 5-й масштаб отстой? - Бред

rinian

Центральная часть в металле не бывает. Если бы был металлический вариант весило бы так что весь смысл соревнований терялся бы. она спроектирована так что она не должна сломаться в том месте где у вас. То есть если закосячили в прожке - отломили уши - 8 винтов и в строю.
Кстати мысль имеет право на жизнь.
В режиме соревнований 4 винта дело 5 -7 минут а если загнуть люминевую деку 8-ю винтами уже не отделаться.

Кстати очень позновательное видео:

hotbodiesonline.com/show-video.php?id=13&partNo=67…

тут есть все на ХБ + ебей в помощь.
hotbodiesonline.com/products/en/67548.html

В Вашем случае первое что приходит в голову - сделать бутерброд двумя миллиметровыми стальными заплатками и зажать этим заднюю часть. Соревнования такая конструкция не переживет, а вот на научиться прыгать и ездить думаю хватит.

Igor97

Так Сереж , ты лучше всопомни как я его хреначил , вот если есть желание , съездим и ты так же на Ve8 повтыкаешься передом , задом , крушые и боком , причем трещину в одномкулаке ценой в 160 рублей за пару , нельзя назвать “Разложил”))).

При том что я не катался , а просто крашил по полной и смотрел на его реакцию , по идее багги прочнее , проверим?))).

others
rinian:

Я вот вспоминаю Ваш слеш 4х4 в раменках. можно сказать за 3 пака разложил слеш а можно сказать пол дня летал на трамплинах а он все не ломался и не ломался…

У меня тоже есть эта машина
Оборвало переднюю часть кардана - она там оказалась пластмассовой (в отличие от задней где она металлическая) - стоит уже два месяца - нет нигде этой запчасти.

rinian

Так Сереж , ты лучше всопомни как я его хреначил , вот если есть желание , съездим и ты так же на Ve8

Обязательно съездим и не раз. Мне самому очень интересно как VE8 летает и как проходит трассу. Как только акки придут - поедем.

Кстати. Есть мысль что есть смысл поставить люминевые стойки центрального дифа. При сборке мне пластиковые не понравились - хлипковаты.
Интересно мнение владельцев VE8.

F-1
rinian:

Кстати. Есть мысль что есть смысл поставить люминевые стойки центрального дифа. При сборке мне пластиковые не понравились - хлипковаты. Интересно мнение владельцев VE8.

В чем заключается их хлипкость? На них особой нагрузки и ударов не приходится, так что думаю можно оставить.

Sergey73

to SPIRITUS: именно так, всегда ломалось ухо рычага. Думаю ось с гайкой или хотя-бы с е-клипсами облегчит жизнь рычагу;

to Igor97: а я вообще только в сентябре пульт первый раз в руки взял - тоже не могу похвастаться аккуратностью управления моделью.

to rinian: никаких проблем со стойками дифа замечено не было.

rinian

Скажу честно. Я просто со своими стойками закосячил. Когда крепил распорку стоек. с дуру загнал винт который на 2 мм длиннее положенного. В результате пластик треснул. В общем-то цикрин вроде бы решил проблему и особых нагрузок на этот узел нет, но подумываю о замене на целую запчасть.
На самом деле на мысль навело что все конверсии с ДВС под электро при выпиливании мотораму заменяют стойки на метал.

Жизнь покажет.

З.Ы. Сегодня покатал лайтнинг в раменках. После зимы разучился прыгать на багги воткнул вертикально в землю на дальне “злом” трамплине оторвал хвост. Понял каким именно способом Вадим разложил ВЕ8.

ЗЗЫ для себя зделал вывод что на ВЕ8 прыгать не буду пока в трассу не вкатаюсь. =))

others
rinian:

З.Ы. Сегодня покатал лайтнинг в раменках. После зимы разучился прыгать на багги воткнул вертикально в землю на дальне “злом” трамплине оторвал хвост. Понял каким именно способом Вадим разложил ВЕ8.

ну да, приземлился на спойлер
одновременно на том же трамплине в примерно таком же прыжке товарищ на OFNA Hyper 8,5 отломал стойки спойлера
вот чего бы хотелось - ломать спойлер, стойки спойлера, рычаги (если криво приземлился) - но ни в коем случае не РАМУ!

кстати, сегодня еще разглядел, что также сломалась распорка сзади (деталь №67540) - отломилась вместе с рамой одна из ножек

Igor97

Ну что Сереж , мой слешик втыкался гораздо сильнее и не один десяток раз , а ты на Ve8 разочек и хватило))).И что прочнее , только по честному?))).
У меня сейчас тоже той запчасти нет , вроде металлическую скоро в хобби лайн должны привезти.

rinian

Ну что Сереж , мой слешик втыкался гораздо сильнее и не один десяток раз , а ты на Ve8 разочек и хватило))).И что прочнее , только по честному?))

Не знаю как я ВЕ8. Я ее еще на катал по трассе. Разложил хвост на тяжелом ДВС лайтнинге. Не жалко. Запчастей на него вагон во всех модельных магазах москвы =)
Прежде чем прыгать на ВЕ8 сначала вкатаюсь в трассу.

З.З.Ы.
Igor97 Ваш пост про то что Вы Д`артаньян а вокруг …сы ?
Не буду ни спорить не утверждать обратное.

На данный момент Мое мнение что ХБ делает очень классные модели. Не могу сказать что лучшие, т.к. перепробывал еще не все бренды, но из той кучи на которой я ездил к продукции Hot Bodies дышу очень неровно и у меня претензий нет. Поэтому к ВЕ8 отношусь априори предвзято. А как она едет по двору мне понравилось, да Вы и сами видели. =)

З.З.З.Ы мне кажется не корректным сравнивать слеш весом в 2.5 кг с акком и ВЕ8 весом 3.5 с Акком. Для чистоты эксперимента честно будет подгрузить слеш =)
Ну для продолжения этого разговора лучше наверное будет создать отдельную тему.

Igor97

Блин Серег , сорри , мне показалось что ты уже Ve8 успел расколотить))).

Зыыыыыыы , у слеша расчитано все на 2.5 кг , так же как у Ve8 все на 3.5 кг , так что тут ты не рпав !!!