Hot Bodies Ve8 1/8

SPIRITUS

Ставил. Все ОК, если не мечтаете стать самым быстрым на гоночной трассе.
АКБ Thunder Power встанут, только тухловатенько будет ехать на 2х баночном липо, а если воткнете большущий пиньончик, то старт перестанет быть плавным. Если ставить 2 таких ака, то вес и размер уже получается запредельный.
И еще, вал мотора может уперется в АКБ и “просверлить” в нем дырку. Так что жесткий корпус не панацея. Но лично мне еще не понравилось как из этого жесткого корпуса провода выходят. Как то не удобно все ложится, у других моих аков все гораздо удобнее.

Кстати, погоняв по кочкам на трассе в Раменках, показалось, что маловат ход амортов и похоже пружинки надо пожестче поставить, а то уж больно жестко плюхается после трамплинов об грунт своим пластиковым брюшком.😈 При этом стоковые пружины зажаты до предела.

others

прикупил данную модель + мотор HPI Flux (2650kv)
собирал не сам (сам не настолько опытен в данном вопросе) - доверил профессионалу
в итоге профессионал обплевался пока собирал: рама пластмассовая, крепление спойлера слабое, дифференциалы тугие и непродуманные, люфты дикие и т.д. и т.п.
а ось мотора - пропиливающая аккумулятор - я и сам в шоке - как можно так было сделать - как вообще туда ставить аккумуляторы - что 2-х что 3-х баночные (у меня вот такие - www.maxamps.com/proddetail.php?prod=MA-5250-EREVO-…)
а если ставишь аккумулятор на ребро, чтобы его не пропилил осью мотор, не одевается корпус
провода от мотора до регуля еле дотянулись - под натяжением в итоге
и едет с подозрительным лязгом все это добро
я расстроен… отдать 40тр и получить такой вот пиз.ец

rinian

Вал мамбы под эту модель надо пилить. Сергей в этой же теме писал ранее. Ничего криманального не вижу в этом. Я например пошел как всегда не стандартным путем и поставил мотор на 3000КВ с 12-м пиньеном. Встал как родной без допилов и доделов. Кстати поскольку мотор узкий осталось еще дофига места чтобы играться с пиньеном.
Регуль встал через проставку из ПВХ (огромное спасибо Юре Шорникову). Более того с проставкой удалось регуль закрепить на шасси на мертво при помощи 5 винтов ( 2 в проставку и 3 в регуль) за корпус регуля поднимал шасси.
Дека пластиковая и ничего критичного в этом не вижу. Пластик дубовый но хрупки в стиле Лоси графит - ломать будете очень долго но если лопнет то сразу развалится.

Кстати подержал тут в руках D8 и осознал что дека на VE8 пластиковая не с проста. Модель делалась для трассы и чемпионатов (проехал 2 часа нонстопом без поломок и пока).
Но опять же в лучших традициях Hot bodies облегчать будет каждый о своему поэтому дали готовую болванку с большим потенциалом.

Дифы действительно косячные - пока собирал сломал 2 зуба конической шестерни. Заменил на Лайтнинговую коническую шестерню.
переднюю и заднюю часть деки сразу закатал в метал-тюнинг, т.к. прыгать на электро я не умею и пластик разложу за 4 трамплина.

Модель с 2-мя сервами и паком 2S 5 Ач весит 3400гр. Думается что 3S и одной сервой (а именно так планирую ездить вес не сильно увеличится.

Пока что провел первое испытание во дворе. На 2S шустрит но первые 3 минуты потом видимо проседает пак. Дождусь 3S буду точно знать.

Кстати нашел магаз где лежат остатки VE8 в москве. Рекламировать не буду ибо цены зашкаливают.

ЗЫ люфты вполне адекватные - тезхнологические. Трофи и лайтнинг люфтят также если не больше, а блиЦ так вообще один безбожный люфт, что не мешает им ехать очень и очень зачастую лучше чем может пилот.

others

все это дело рассчитано на 6 банок, но на 3 у меня уже вполне достаточно скорости(не впечатляет, но достаточно для трассы), попробую на днях еще 4-х баночный аккум, чтоб окончательно понять.
а где взяли металлические перед/зад рамы? - тоже думаю нужно этим сразу запасаться

SPIRITUS
others:

а ось мотора - пропиливающая аккумулятор - я и сам в шоке - как можно так было сделать

Мне кажется, что этот косяк из-за моторамы. Похоже горячие боди просто чуток не расчитали расстояние от рулевой до дифа и на скорую руку подпилили мотораму. В итоге мотор подвинулся вперед, в результате вал движка на большинстве “больших” моторов выпирает в отсек АКБ.
Но проблемы в этом особо нет.
Решение простейшее - вырезаем небольшой кусок пластика и на скотче приклеиваем к бортику(тот, что под валом) отсека АКБ или к самой АКБ.
Если приклеить пластик чуть повыше бортика, то еще и АКБ удобней будет встыкать.
При желании и использовании одноразмерных аков, можно сделать этот кусок пластика с бортиком сверху, тогда можно избавится от одной липучки и упростить их смену. Только пластик должен быть очень прочным и его надо намертво прикрутить к шасси иначе при серьезном ударе АКБ может вылететь со всеми вытекающими последствиями.

others

ну что сказать…
окончательно выяснилась правда про эту машину
на трассе, с небольшого трамплина, с высоты примерно метр приземление на заднюю часть - результат: сломана рама (обе детали сразу - и рама и задняя часть)


где это видано - чтоб от такого приземления ломало раму
какие дебилы сделали ее пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая

вопрос - существует ли металлическая рама на этот кит?
или как мне все коллеги советуют - выбросить и взять OFNA

titan777
others:

ну что сказать…
окончательно выяснилась правда про эту машину
на трассе, с небольшого трамплина, с высоты примерно метр приземление на заднюю часть - результат: сломана рама (обе детали сразу - и рама и задняя часть)

где это видано - чтоб от такого приземления ломало раму
какие дебилы сделали ее пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая

вопрос - существует ли металлическая рама на этот кит?
или как мне все коллеги советуют - выбросить и взять OFNA

А тот кто делал наверно не знал что Вы ее купите 😁
Прежде чем что-то покупать, нужно подумать, насколько Вы уверенно управляете моделью, если ездить не умеешь - покупай что нибудь дубовое, а то сразу шаську про уровня подавай…

А насчет Офны - это вообще прикол. Через пару дней будет новый пост - нах… я взял это г… лучше бы взял (…)
Если не хотите проблем- купите нормальный РТР , ездить на нем научитесь, потом придет понимание что вам дейтвительно нужно.

others

отличие “шаськи про уровня” в том - что на ней нужно аккуратно ездить?
может вообще под стекло дома поставить?
ладно бы я ее об бордюр стукнул, сидел бы и молчал в тряпочку
но в подобной ситуации (я ее описал выше) кто-нибудь ломал металлическую раму?

и в подтверждение моих слов - посмотрите западные форумы - куча сломанных рам
да элементарно поиск в гугле - сразу вот такие картинки:

Igor97

По моему Ve8 нельзя назвать про моделью , ее как максимум можно китаем назвать , они бы еще из 1мм стекла раму сделали , не нужна вам офна , лучше ассо RC8Be.

Евжений

Налицо недоработка шасси. Однозначно.
Как вариант - пластик на улице задубел. Все-таки сегодня довольно холодно, но не так чтобы рама сыпалась.

Igor97

Короче шась никакая , я на соревнованиях у мужика спросил сколько она у него , он сказал что две недели , я спросил что он ломал , он сказал что уже всю машину ломал.

others

Кто нить видел алюминий на переднюю и заднюю часть в России?
Соберу хоть как-то поезжу - пока что-нить нормальное не появится.

вот еще нашел:

F-1
others:

где это видано - чтоб от такого приземления ломало раму какие дебилы сделали ее пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая вопрос - существует ли металлическая рама на этот кит? или как мне все коллеги советуют - выбросить и взять OFNA

Почему же сразу дебилы? Все драйверы HB в классе электричек ездят именно на такой шасси, на ПЛАСТИКОВОЙ, в Америке, например, где трамплины намного больше наших, проблем у них не возникает.

others:

отличие “шаськи про уровня” в том - что на ней нужно аккуратно ездить? может вообще под стекло дома поставить? ладно бы я ее об бордюр стукнул, сидел бы и молчал в тряпочку но в подобной ситуации (я ее описал выше) кто-нибудь ломал металлическую раму?

Шасси про уровня можно брать тогда, когда ты показываешь результат финала А, или просто спокойно ездишь на трассе и показываешь стабильный результат. Ведь Вы сломали деку не просто приземлившись, а, наверняка, приземлившись криво или на какую-то часть машины?

others:

пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая

Так если все остальные металлические, зачем же брали пластик?

others:

и в подтверждение моих слов - посмотрите западные форумы - куча сломанных рам да элементарно поиск в гугле - сразу вот такие картинки:

Такие фотки как правило выкладывают новички, или все кому не лень…

SPIRITUS
Igor97:

Короче шась никакая , я на соревнованиях у мужика спросил сколько она у него , он сказал что две недели , я спросил что он ломал , он сказал что уже всю машину ломал.

Не, короче не надо…если это не пустой треп, давайте подробнее на каких соревнованиях, что за мужик, как зовут?

У меня шаська с января и прыгала даже на морозе в -10-15. Уж и так и сяк пытаюсь ее сломать(что бы начать переделывать😈) но так и не получается

Вобщем нужна статистика. Пока вроде это первая серьезная поломка данного шасси на этом форуме. Или народ просто не колется?

Igor97

Это уже вторая такая поломка , а если учитывать что на форуме машины 4 то это пи…ец.

SPIRITUS

Понятно…значит треп… могли бы написать сразу - это уже десятая…двадцатая поломка😈.
Факты пожалуйста! Про то, кто здесь бьет. А то в америке, многие отморозки и бьют машины так для прикола, ониж там стоят копейки.

Igor97

Дык , вроде на первой странице фото с текином и на это странице , значит уже у двух человек , разве я не прав?Да вроде там будет ее переиздание , а если буде переиздание , значит там реально не все в порядке.

Sergey73

Мужик этот наверное, я. Но…

  1. Дважды ломал задние рычаги:
  • первый раз в Раменках (при -15) с середины стартового прямика (кто ездил, напротив правого края подиума есть коварный подброс) летел кубарем (оборота 4 минимум) должна была разобраться вся, ан нет - сломал только рычаг.
  • второй раз в Киевском - со стартового прямика полным хода прибыл в покрышки. Результат - опять задний рычаг.
  1. Ломал передний кулак - опять же в Киевском, там же.

  2. От лобового столкновения с E-Revo ломал передний бампер.

Раму не ломал, но при сборке сразу поставил переднюю и заднюю алюминиевые skid plate и бабочку (лежачую) тоже алюминевую, от King Headz. В Киевском после неудачного полета с трамплина приходил мордой в асфальт (удар на бабочку - которая с амортиками) - бабочка гнется, рама целая.

Сравнить с чем-то мне лично сложно, так как никогда не ездил на электричке. Хотя ездил в тех же Раменках на Kyosho 777 - не сломал ничего.

Мой вывод - относительно лично моих поломок - согласен с titan777 - сдуру сломать можно что угодно.

На неделе попробую модель в Крыле - посмотрим, как она переживет “большого горбатого”…

Igor97

Наверно это вы , у вас была еще ралли кросс и что то к концу соревнований на Ve8 начало глючить.

others
Sergey73:

Раму не ломал, но при сборке сразу поставил переднюю и заднюю алюминиевые skid plate и бабочку (лежачую) тоже алюминевую, от King Headz.

Продайте плиз оставшийся пластик - ждать пока в Россию доедут эти детали - сезон закончится 😦

Sergey73

Ралли кросса не было никогда, а на Ve8, действительно, “делал мозг” регуль…