Hot Bodies Ve8 1/8
Мюген легче .
Ассоха вообще под 4 весила наверно , не взвешивал , она тяжеленная .
Мюген на 100 грам легче? или наоборот? а ассоха сколько весила?
Взвешивали мы у себя наши модельки на этапе.
Ассо, мюген, хотбодис и хрей.
Первые 3 на МММ, мюген 2650 мотор, ассо и хотбодя 2200 ( разница 50гр)
мюген с аккумом лоси 6000 , ассо IP 5800 хотбодис турнига 5000
В общем, хотбодя и мугень весели почти одинаково, около 3800 ( плюс минус грязь и песок ), ассо сцобако нереально тяжёлая, помню что без корпуса весила 3900 , слишком много метала нацепили на неё, зато крепкая.
А хрей самый лёгкий, правда на всех стояли бк текин, не знаю сколько они весят но стопудов меньше.
Сегодня наконец потестил мотор Tenshock 2150 - китайский шестиполюсник (спасибо за мотор Дяде Саше Мальцеву). В общем с 17-м Пиньеном он работает на отлично, только немного рег прогружает - вентилятор включается.
Последние 2 недели катался на ассошке и сегодня испытал кайф от управления легкой телегой и прыжков на ней. Небо и земля. В сотый раз не нарадуюсь на развесовку и подвеску.
На повестке следующей неделе планирую тест мотора Trackstar 2560, с поднятием цен на моторы - китайцы становятся все более актуальными.
2 Igor97 удар после которого ты сломал заднюю лыжу был равен по силе падению на бочину на заднее колесо? Во время теста ВЕ8 сдуло с дальнего горба в раменках - упал как раз таким образом (на заднее левое боком). Без последствий.
Ну рулить умею , это ты поверь .
По поводу рычагов написал то как думаю , до рычагов не дошло , дека не дала .
В крыле кстати много рычагов от ворз д8 и прочего валяется , всмысле сломанных , не то что бы поношенных , а свеженьких .
Ломание рычагов говорит о неумелом пилотировании.
Парни, подскажите хороший сетап для “Крыла”, прямо по карте можно расставить или тут по пунктам расписать. 😎
так не честно! 😃
приезжайте, тренеруйтесь-сетапьтесь-квалифицируйтесь. а то ишь ты 😃
Парни, подскажите хороший сетап для “Крыла”, прямо по карте можно расставить или тут по пунктам расписать.
Влад, возьми сетап ХБшного пилота (за прошлый год).
А так могу дать только свой для Раменок.
Всем привет) Кто знает, влезут 2 таких акка? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если нет, то какие? Только мне надо 2S + 2s что бы и саваж подходили… И стоит ли ставить биг боры 112 мм и бабочку к ним или сток пойдет? Заранее спасибо)
Всем привет) Кто знает, влезут 2 таких акка? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если нет, то какие? Только мне надо 2S + 2s что бы и саваж подходили… И стоит ли ставить биг боры 112 мм и бабочку к ним или сток пойдет? Заранее спасибо)
Подойдут вот эти - hobbyking.com/…/__17272__Turnigy_nano-tech_5800mah…
Шасью разочарован, очень нежная, почти везде в пластике потянулась резьба, особенно в креплении центрального диффа.
На крайних соревах при прыжке выскочила передняя центральная кость из центрального диффа, заклинила и погнулась, вставил обратно - разбила ШРУС и он саморазобрался.
Оси приводов очень тонкие, тоньше чем у всех, а пины у ШРУСов не блокируются подшами или скобой и если из-за вибрации ослабевает НА ЛОКТАЙТЕ стопорный винт, то ШРУСу пинцет.
Вывод - обходить этот КИТ стороной.
Решить бы проблему со ШРУСами, была бы отличная телега, но японские WCE привода по 30$ за штуку невставляют нифига, много дешевле купить Xray XB808E, что наверно и будет сделано.
Решить бы проблему со ШРУСами, была бы отличная телега, но японские WCE привода по 30$ за штуку невставляют нифига
Цена решения проблемы 50 рублей за комплект шайб. крепить центральные привода лучше через шайбы, тогда ничего не будет вылетать и загибаться локтайт не жалеть на стопорные винты. Этот вариант проверенный. А блокировка пинов на шрусе - зло оно не держит ничего пин все равно выскочит, но стопорное кольцо клинит пин и загибает его в самую ненужную сторону. У меня так было на TC5 - Потом умучался разбирать узел.
много дешевле купить Xray XB808E, что наверно и будет сделано.
Весьма достойная телега. Особенно если гонишься за весом. Едет он кстати совершенно по другому, как очень легкая ассошка. После VE8 придется переучиваться.
Цена решения проблемы 50 рублей за комплект шайб. крепить центральные привода лучше через шайбы, тогда ничего не будет вылетать и загибаться локтайт не жалеть на стопорные винты. Этот вариант проверенный. А блокировка пинов на шрусе - зло оно не держит ничего пин все равно выскочит, но стопорное кольцо клинит пин и загибает его в самую ненужную сторону. У меня так было на TC5 - Потом умучался разбирать узел.
.
Именно про шайбы и думал, чтоб ставить их между подшипником редуктора и чашкой ШРУСа.
Именно про шайбы и думал, чтоб ставить их между подшипником редуктора и чашкой ШРУСа.
Дык, я при сборке кита их поставил. по 1.5 -2 мм с каждой стороны отыграешь и кость ни в жизни не вылетит. Год уже так катаюсь - по ходовой у меня претензий к машине нет.
Хочу потестить текиновский сенсорный мотор и ммпро с бустом. И по весу будет выигрыш и валить должно не по детски.
Дык, я при сборке кита их поставил. по 1.5 -2 мм с каждой стороны отыграешь и кость ни в жизни не вылетит. Год уже так катаюсь - по ходовой у меня претензий к машине нет.
Хочу потестить текиновский сенсорный мотор и ммпро с бустом. И по весу будет выигрыш и валить должно не по детски.
А что сделать с карданами приводов на колеса? Та же история - гнутся, но там шайбы уже не вкрячишь.
А что сделать с карданами приводов на колеса? Та же история - гнутся, но там шайбы уже не вкрячишь.
Дропы правильно выставлять. У меня ни один не вылетал ни разу.
Так, шайбы спасли, теперь с этим проблем нет.
Теперь проблема с перегревом регуля, при 26*С в это воскресение он отключался по перегреву на 9-ой минуте ДВА финала, йа ф шоке.
Пиньон 19, спур стоковый, трасса пыль, резина AKA I-Beam.
Очень сложно там с вентиляцией, дыр везде уже наделал в кузове.
Тачку счаз настроил уже, и вижу, что реально меня обходят уже не из-за шасси, а более хорошие пилоты.
И самое главное, она просто не едет по ухабистым трассам, кувыркается, на Ассохе и Иксрее много легче ехать, а эту постоянно ловишь как на льду. 😃
Вердикт.
Средняя шаська, и для того чтоб она поехала и не доставляла забот надо:
- Скидплаты алюминиевые.
- Замена задней бабочки на 112мм.
- Задние амортизаторы 112мм.
- Рулевые наконечники от Mugen, прямо весь набор.
- Сервосейвер от HPI Vorza.
- Установка шайб между подшами и чашками ШРУСов у центральных карданов, иначе при прыжках кардан выскакивает и гнется об чашку диффа.
- Настоятельно рекомендую пересобрать все ШРУСЫ самому, т.к. ВСЕ заводские сборки саморазобрались и локтайт не помог им, пришлось заново с очистителем обезжиривать и собирать на совесть.
- Купить набор подшипников.
- Следить за подтяжкой винтов деки, ибо из пластика они со временем расслабляются.
- На корпусе под крепление клипсами, делайте овальные отверстия с обоих сторон.
В своё время чуть не купил эту шаську, как чувствовал что геморрой будет не только с пластиковой декой.
Выбор пал на Лося 2.0 которым очень доволен, хлопот не доставляет совсем, не считая мелочи.
Влад на что нацелен на след. сезон?
с 1-м, 6-м и 7-м пунктом согласен на 100% Остальное по вкусу. Шрусы я все-равно собирал сам КИТ как никак.
На лето кузов надо дырявить основательно. У меня летний кузов это решето.
По рулежке лично мне VE нравится больше чем лось и ассо. Ну и для кочковатой трассы (раменки) надо лить 40-45 в аморты.
На повестке следующей неделе планирую тест мотора Trackstar 2560, с поднятием цен на моторы - китайцы становятся все более актуальными.
Круто,будет интересно почитать,так сам подумывал об этом китайце+еще бы хорошо регуль тракстаровский потестить,на вид копия TEKIN.
Trackstar 2560
Я на таком моторе сезон на багги выкатил, доволен, цена бомба.
Круто,будет интересно почитать,так сам подумывал об этом китайце+еще бы хорошо регуль тракстаровский потестить,на вид копия TEKIN.
В целом на VE8 мотор повел себя неплохо. Ставил 14-й пиньен и то мотор грелся и грел регуль, паки за 10 мин в гоночном режиме так что мама не горюй.
Касательно самого мотора: Китайцы сделали как всегда работу на 95% и им удалось ничего не напутать. Но 5% работы сделали отвратительно, поэтому рекомендую этот мотор сразу после покупке разобрать. Проклеить обмотку за задней крышкой и убедиться что ротор собран и проклеен. У меня ротор не был проклеен =).