Hot Bodies Ve8 1/8

ёж_m5
rinian:

Мюген на 100 грам легче? или наоборот? а ассоха сколько весила?

Взвешивали мы у себя наши модельки на этапе.
Ассо, мюген, хотбодис и хрей.
Первые 3 на МММ, мюген 2650 мотор, ассо и хотбодя 2200 ( разница 50гр)
мюген с аккумом лоси 6000 , ассо IP 5800 хотбодис турнига 5000
В общем, хотбодя и мугень весели почти одинаково, около 3800 ( плюс минус грязь и песок ), ассо сцобако нереально тяжёлая, помню что без корпуса весила 3900 , слишком много метала нацепили на неё, зато крепкая.

А хрей самый лёгкий, правда на всех стояли бк текин, не знаю сколько они весят но стопудов меньше.

rinian

Сегодня наконец потестил мотор Tenshock 2150 - китайский шестиполюсник (спасибо за мотор Дяде Саше Мальцеву). В общем с 17-м Пиньеном он работает на отлично, только немного рег прогружает - вентилятор включается.
Последние 2 недели катался на ассошке и сегодня испытал кайф от управления легкой телегой и прыжков на ней. Небо и земля. В сотый раз не нарадуюсь на развесовку и подвеску.
На повестке следующей неделе планирую тест мотора Trackstar 2560, с поднятием цен на моторы - китайцы становятся все более актуальными.

2 Igor97 удар после которого ты сломал заднюю лыжу был равен по силе падению на бочину на заднее колесо? Во время теста ВЕ8 сдуло с дальнего горба в раменках - упал как раз таким образом (на заднее левое боком). Без последствий.

Владыко
Igor97:

Ну рулить умею , это ты поверь .
По поводу рычагов написал то как думаю , до рычагов не дошло , дека не дала .
В крыле кстати много рычагов от ворз д8 и прочего валяется , всмысле сломанных , не то что бы поношенных , а свеженьких .

Ломание рычагов говорит о неумелом пилотировании.

Владыко

Парни, подскажите хороший сетап для “Крыла”, прямо по карте можно расставить или тут по пунктам расписать. 😎

Mice

так не честно! 😃
приезжайте, тренеруйтесь-сетапьтесь-квалифицируйтесь. а то ишь ты 😃

rinian
Владыко:

Парни, подскажите хороший сетап для “Крыла”, прямо по карте можно расставить или тут по пунктам расписать.

Влад, возьми сетап ХБшного пилота (за прошлый год).
А так могу дать только свой для Раменок.

14 days later
avdey

Всем привет) Кто знает, влезут 2 таких акка? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если нет, то какие? Только мне надо 2S + 2s что бы и саваж подходили… И стоит ли ставить биг боры 112 мм и бабочку к ним или сток пойдет? Заранее спасибо)

Владыко
avdey:

Всем привет) Кто знает, влезут 2 таких акка? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если нет, то какие? Только мне надо 2S + 2s что бы и саваж подходили… И стоит ли ставить биг боры 112 мм и бабочку к ним или сток пойдет? Заранее спасибо)

Подойдут вот эти - hobbyking.com/…/__17272__Turnigy_nano-tech_5800mah…

Шасью разочарован, очень нежная, почти везде в пластике потянулась резьба, особенно в креплении центрального диффа.
На крайних соревах при прыжке выскочила передняя центральная кость из центрального диффа, заклинила и погнулась, вставил обратно - разбила ШРУС и он саморазобрался.

Оси приводов очень тонкие, тоньше чем у всех, а пины у ШРУСов не блокируются подшами или скобой и если из-за вибрации ослабевает НА ЛОКТАЙТЕ стопорный винт, то ШРУСу пинцет.

Вывод - обходить этот КИТ стороной.

Решить бы проблему со ШРУСами, была бы отличная телега, но японские WCE привода по 30$ за штуку невставляют нифига, много дешевле купить Xray XB808E, что наверно и будет сделано.

rinian
Владыко:

Решить бы проблему со ШРУСами, была бы отличная телега, но японские WCE привода по 30$ за штуку невставляют нифига

Цена решения проблемы 50 рублей за комплект шайб. крепить центральные привода лучше через шайбы, тогда ничего не будет вылетать и загибаться локтайт не жалеть на стопорные винты. Этот вариант проверенный. А блокировка пинов на шрусе - зло оно не держит ничего пин все равно выскочит, но стопорное кольцо клинит пин и загибает его в самую ненужную сторону. У меня так было на TC5 - Потом умучался разбирать узел.

Владыко:

много дешевле купить Xray XB808E, что наверно и будет сделано.

Весьма достойная телега. Особенно если гонишься за весом. Едет он кстати совершенно по другому, как очень легкая ассошка. После VE8 придется переучиваться.

Владыко
rinian:

Цена решения проблемы 50 рублей за комплект шайб. крепить центральные привода лучше через шайбы, тогда ничего не будет вылетать и загибаться локтайт не жалеть на стопорные винты. Этот вариант проверенный. А блокировка пинов на шрусе - зло оно не держит ничего пин все равно выскочит, но стопорное кольцо клинит пин и загибает его в самую ненужную сторону. У меня так было на TC5 - Потом умучался разбирать узел.
.

Именно про шайбы и думал, чтоб ставить их между подшипником редуктора и чашкой ШРУСа.

rinian
Владыко:

Именно про шайбы и думал, чтоб ставить их между подшипником редуктора и чашкой ШРУСа.

Дык, я при сборке кита их поставил. по 1.5 -2 мм с каждой стороны отыграешь и кость ни в жизни не вылетит. Год уже так катаюсь - по ходовой у меня претензий к машине нет.

Хочу потестить текиновский сенсорный мотор и ммпро с бустом. И по весу будет выигрыш и валить должно не по детски.

Владыко
rinian:

Дык, я при сборке кита их поставил. по 1.5 -2 мм с каждой стороны отыграешь и кость ни в жизни не вылетит. Год уже так катаюсь - по ходовой у меня претензий к машине нет.

Хочу потестить текиновский сенсорный мотор и ммпро с бустом. И по весу будет выигрыш и валить должно не по детски.

А что сделать с карданами приводов на колеса? Та же история - гнутся, но там шайбы уже не вкрячишь.

rinian
Владыко:

А что сделать с карданами приводов на колеса? Та же история - гнутся, но там шайбы уже не вкрячишь.

Дропы правильно выставлять. У меня ни один не вылетал ни разу.

1 month later
Владыко

Так, шайбы спасли, теперь с этим проблем нет.

Теперь проблема с перегревом регуля, при 26*С в это воскресение он отключался по перегреву на 9-ой минуте ДВА финала, йа ф шоке.
Пиньон 19, спур стоковый, трасса пыль, резина AKA I-Beam.
Очень сложно там с вентиляцией, дыр везде уже наделал в кузове.
Тачку счаз настроил уже, и вижу, что реально меня обходят уже не из-за шасси, а более хорошие пилоты.

И самое главное, она просто не едет по ухабистым трассам, кувыркается, на Ассохе и Иксрее много легче ехать, а эту постоянно ловишь как на льду. 😃

12 days later
Владыко

Вердикт.

Средняя шаська, и для того чтоб она поехала и не доставляла забот надо:

  1. Скидплаты алюминиевые.
  2. Замена задней бабочки на 112мм.
  3. Задние амортизаторы 112мм.
  4. Рулевые наконечники от Mugen, прямо весь набор.
  5. Сервосейвер от HPI Vorza.
  6. Установка шайб между подшами и чашками ШРУСов у центральных карданов, иначе при прыжках кардан выскакивает и гнется об чашку диффа.
  7. Настоятельно рекомендую пересобрать все ШРУСЫ самому, т.к. ВСЕ заводские сборки саморазобрались и локтайт не помог им, пришлось заново с очистителем обезжиривать и собирать на совесть.
  8. Купить набор подшипников.
  9. Следить за подтяжкой винтов деки, ибо из пластика они со временем расслабляются.
  10. На корпусе под крепление клипсами, делайте овальные отверстия с обоих сторон.
Mikotka

В своё время чуть не купил эту шаську, как чувствовал что геморрой будет не только с пластиковой декой.
Выбор пал на Лося 2.0 которым очень доволен, хлопот не доставляет совсем, не считая мелочи.
Влад на что нацелен на след. сезон?

rinian

с 1-м, 6-м и 7-м пунктом согласен на 100% Остальное по вкусу. Шрусы я все-равно собирал сам КИТ как никак.
На лето кузов надо дырявить основательно. У меня летний кузов это решето.
По рулежке лично мне VE нравится больше чем лось и ассо. Ну и для кочковатой трассы (раменки) надо лить 40-45 в аморты.

1 month later
tony77

На повестке следующей неделе планирую тест мотора Trackstar 2560, с поднятием цен на моторы - китайцы становятся все более актуальными.

Круто,будет интересно почитать,так сам подумывал об этом китайце+еще бы хорошо регуль тракстаровский потестить,на вид копия TEKIN.

Mikotka
tony77:

Trackstar 2560

Я на таком моторе сезон на багги выкатил, доволен, цена бомба.

rinian
tony77:

Круто,будет интересно почитать,так сам подумывал об этом китайце+еще бы хорошо регуль тракстаровский потестить,на вид копия TEKIN.

В целом на VE8 мотор повел себя неплохо. Ставил 14-й пиньен и то мотор грелся и грел регуль, паки за 10 мин в гоночном режиме так что мама не горюй.
Касательно самого мотора: Китайцы сделали как всегда работу на 95% и им удалось ничего не напутать. Но 5% работы сделали отвратительно, поэтому рекомендую этот мотор сразу после покупке разобрать. Проклеить обмотку за задней крышкой и убедиться что ротор собран и проклеен. У меня ротор не был проклеен =).

Mikotka

вполне согласен что неплохо было б проконтролировать всё, но я покатал и только сейчас буду вскрывать для внутренней очистки и смазки подшей